Нужна помощь! Проблема - заливает карбюратор после замены топливного насоса!!!

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Romich

Продвинутый новичок
3 Июль 2007
31
0
0
34
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Cultus Esteem XS AB34S G13B автомат 1989 год
Всем привет!!! Нужна помощь!

Мой насосик износился совсем, пришлось менять его - нашёл вроде такой же как был - DENSO 195130 - всё собрал, всё сделал, заводить - запускается и глохнет - заливает карбюратор!!! Начали копать - в итоге добились, что работает, но при этом поплавок почти не шевелится, тобишь в самом крайнем верхнем положение! - при этом в системе такое давление что бенз попёр везде, лопнул аж один патрубок!!


Вообщем вопрос !

-я купил неправильный насосик, что он давит с совершенно другим давлением, на много большим
-что то не правильно сделанно
-или машина была заточена под старый насос, который между прочим уже несколько раз разбирали!!!!



ЖДу помощи!!!!! Я уже два дня в гараже бенз нюхаю, скоро токсиком стану!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Первое - насос дла каруратора работает на 0.6 - 0.8атм., иглений клапан с такой размер что бй удержат етот давление. Насоси инжектотних машин работает на боле високом давление - 2.6 - 3.6атм. Ест три способа решит проблема.
1. Помпа для каруратора с ниском давление.
2.Иглений клапан по малого размера что бй удержат давление.
3.Найди регулатор давление которий регулируется и постави на пут бензина , между помпой и карбуратора
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,850
3,549
0
Казань
производительность насоса может быть выше, но это не проблема, потому, что излишки должны сбрасываться в бак через обратку, если таковая есть,так, что скорее всего виновен корбюратор. Конкретно-может залипать игольчатый клапан (незакрываться до конца), а скорее всего надо чистить форсунки, которые снизу карбюратора. К сожалению, я не карбюраторщик, этот узел достаточно сложный, на иномарках особенно-с прибамбасами, потому более ничего внятного посоветовать не могу.
ХОЧУ ВО ВЛАДИК!!!
 

Romich

Продвинутый новичок
3 Июль 2007
31
0
0
34
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Cultus Esteem XS AB34S G13B автомат 1989 год
НО если у меня стоял уже насос - поставил внешне точно такой же, маркировка тажа!! - тоесть давление даваемое насосом должно совпадать.

Регулятор этот как выглядит ? и где он хоть приблизительно находится ?!



Ещё нюансы - старый насос пропускал бензин в обе стороны, что есть неправильно, новый в одну сторону, как должен!!!


Есть подозрение, что забита ОБРАТКА - щас пойду в гараж проверять это!


Ещё обнаружил, что в блоке предохранителей под копотом, какое то странное реле стоит на "FUEL" - от тойты, поставил родное как должно быть!




....уже замучился быть пешеходом :(
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Вот как виглядит внешний регулатор давления. Он поставляется на произволном месте между помпу и инжектора(карбуратора).
Если он поставен на входящем шланг горючево может понизит давление в каруратора. Если он поставен на изходящий шланг ( к бензобаке) может повисит давление.
 

Вложения

Romich

Продвинутый новичок
3 Июль 2007
31
0
0
34
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Cultus Esteem XS AB34S G13B автомат 1989 год
блин почему то не видел в своей машине такую штучку, где она может находится например хоть ? на видном месте или хорошо запрятана где нить ?
 

Romich

Продвинутый новичок
3 Июль 2007
31
0
0
34
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Cultus Esteem XS AB34S G13B автомат 1989 год
И ещё кстати проверили сопротивление насосиков

новый где то в районе - 2-5 Ом
старый - 18-60 Ом


А какое должно быть ?



Щас фотку насосиков выложу!
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Етот регулатор давления ставится как дополнителное оборудование.У тебя нет такой.
Нада проверит давление на новой помпе.
 

Romich

Продвинутый новичок
3 Июль 2007
31
0
0
34
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Cultus Esteem XS AB34S G13B автомат 1989 год
А какое оно должно быть по уму на карбовой движке то ?


И могли мне дать насос в таком же корпусе но более мошный ?
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
На карбураторе оно можна работат в особие случаи (когда подключени несколков карба) , хорошо работает на инжекжии( создано для них). Карбовие помпи могут бит различние ( с различном капацитете и давление) .Так что провери давление , на сваленим колпак карба с поплавком и иглений клапам вклюяи помпу и с рука держи поплавка ( не слишко силнее) что би иглений клапан закрил бензина , если все в порадок бензин не нада пройти .
 

Romich

Продвинутый новичок
3 Июль 2007
31
0
0
34
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Cultus Esteem XS AB34S G13B автомат 1989 год
А на выходе с обратки стоит "свистулька" - клапан какой то, он мог засорится ?
 
Предыдущая тема
Следующая тема