Всем доброго дня!
Во и моя машинка проехала 30 000 км. Вчера делал ТО в СИМе на Варшавке.
По обслуживанию замечаний нет, все быстро, профессионально. Большой респект Марсу Садыкову.
Счет СИМа -7005 рублей + свои зап. части (фильтр салона, воздушный и маслянный фильтры, свечи - все покупалось в Экзисте, все зап. части оригинальные).
Для сравнения привожу цены покупки и цены в СИМе:
Exist СИМ
Фильтр салона 514 руб. - 1600 руб.
Воздушный фильтр 431руб. - 780 руб.
Маслянный фильтр 334 руб. -285 руб.
Свечи (NGK никель) 275 руб. (за комплект) - ????? (не спросил)
Итого стоимость зап. частей -1554 руб.
Цена в СИМе на маслянный фильт очень даже ничего, поэтому заморачиваться его покупкой в альтернативных местах не стоит. Все остальное лучше привозить своё (как видно минимальная экономия 1400 руб.).
Работа ТО 30 000 (по регламенту СИМа) - 3850 руб.
Снять- поставить защиту - 240 руб.
Регулировка сход- развал - 1080 руб.
Масло -1320 руб.
Тормозная жидкость - 300 руб.
Смазка, спреи - 215 руб.
К машине одна претензия: в загруженном состоянии на волнистой дороге явно прослушивается "дыхание" правой задней стойки + немного разное поведение задник колес на неровной дороге (слегка повиливает задом, а может быть меня глючит).
На стенде никаких отклонений не выявлено: течи нет,эффективность работы амортизаторов 78% (как пояснил Марс максимальное значение на новой машине 83-84%), но график колебаний на левом и правом амортизаторах разный. На правом амортизаторе в середине графика затухающих колебаний присутсвует необъяснимый всплеск (наверное это объясняет некоторое повиливание задом при прохождении неровностей). Но показаний к гарантийной замене амортизаторов нет, т.к. нет течи масла.
Перефразировав С.С. Горбункова ("Брилиантовая рука") - "Будем ждать!", т.к. по собственному опыту на отечественных авто знаю - наличие "дыхания" в стойке, первый признак её скорой кончины. А ведь впереди зима.......
Наверное все. Здоровья Вам и вашей машине.
Во и моя машинка проехала 30 000 км. Вчера делал ТО в СИМе на Варшавке.
По обслуживанию замечаний нет, все быстро, профессионально. Большой респект Марсу Садыкову.
Счет СИМа -7005 рублей + свои зап. части (фильтр салона, воздушный и маслянный фильтры, свечи - все покупалось в Экзисте, все зап. части оригинальные).
Для сравнения привожу цены покупки и цены в СИМе:
Exist СИМ
Фильтр салона 514 руб. - 1600 руб.
Воздушный фильтр 431руб. - 780 руб.
Маслянный фильтр 334 руб. -285 руб.
Свечи (NGK никель) 275 руб. (за комплект) - ????? (не спросил)
Итого стоимость зап. частей -1554 руб.
Цена в СИМе на маслянный фильт очень даже ничего, поэтому заморачиваться его покупкой в альтернативных местах не стоит. Все остальное лучше привозить своё (как видно минимальная экономия 1400 руб.).
Работа ТО 30 000 (по регламенту СИМа) - 3850 руб.
Снять- поставить защиту - 240 руб.
Регулировка сход- развал - 1080 руб.
Масло -1320 руб.
Тормозная жидкость - 300 руб.
Смазка, спреи - 215 руб.
К машине одна претензия: в загруженном состоянии на волнистой дороге явно прослушивается "дыхание" правой задней стойки + немного разное поведение задник колес на неровной дороге (слегка повиливает задом, а может быть меня глючит).
На стенде никаких отклонений не выявлено: течи нет,эффективность работы амортизаторов 78% (как пояснил Марс максимальное значение на новой машине 83-84%), но график колебаний на левом и правом амортизаторах разный. На правом амортизаторе в середине графика затухающих колебаний присутсвует необъяснимый всплеск (наверное это объясняет некоторое повиливание задом при прохождении неровностей). Но показаний к гарантийной замене амортизаторов нет, т.к. нет течи масла.
Перефразировав С.С. Горбункова ("Брилиантовая рука") - "Будем ждать!", т.к. по собственному опыту на отечественных авто знаю - наличие "дыхания" в стойке, первый признак её скорой кончины. А ведь впереди зима.......
Наверное все. Здоровья Вам и вашей машине.