Выручайте! Нужна помощь.Не заводится.

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,435
421
0
МО
Сегодня нужно было в аэропорт встречать ребенка и бабушку и не завелась машина.

Предстория:
До этого делал несколько дней шумоизоляцию задних дверей - снимал панели отсоединял электростеклоподъемники.
С воскресенья на понедельник постояла ночь во дворе (а не в гараже как обычно) потом завел, проехал 200 метров в гараж и поставил задом (обычно передом). В гараже уклон небольшой обычно когда машина стояла передом нос был выше чем зад, а тут соответсвенно наоборот получилось. Собрал правую дверь завел машину на 5 мин пропылесосил в левой двери. Заглушил. Оторвал панель задней двери и пошел спать.
Сегодня прогрел феном левую дверь укатал вибропласт поклеил сплен и собрал левую дверь. Сел и машина не завелась!!!
Причем работало все как должно было при включении зажигания сзади зашумел бензонасос что-то щелкнуло под капотом а потом - стартер нормально крутит а машина не заводится. Лазил крутил и так и сяк - пок не сел аккумулятор и вообще крутить перестало. Теперь только реле щелкает и все.

Предположения:
Попытался даже подумать. Классически 2 причины:
1. не подается бензин
2. нет искры
Выкрутили свечу из отверстий нет запаха бензина - ну чуть-чуть может быть. Бензонасос при включении зажигания работает (сначала мне все казалось что он как бы в холостую молотит - но это наверно мнительность так как я непомню как работал до этого). Стрелка показывает что бензина больше половины бака. Идиотски предположил что может слили ночью - нет следов взлома на крышке. Если покачать машину вроде даже слышно что плещется.
Отключили все свечи кроме одной, которую приложили к корпусу со свечными колодцами крутили стартер на уже севшем но чуть отдохнувшем аккумуляторе - искры нет.
Я уже и на сигналку пенял - думал переглючило ее - поствил ее в режим валет - ничего не помогает
отключил выключатель заднего левого стеклоподъемника - ничего.

Что делать?
Машина нужна именно сейчас и именно срочно...
Есть ли мастера которые могут приехать и разобраться? Или кто из одноклубников...
Деньги не проблема.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,372
3,391
0
Москва
Re: Выручайте! Нужна помощь.

увы, Саш, физ. помочь не смогу - грипп словил. вариант с имобилайзером продумал ? клемму АКБ скидывал? проверь все предохранители. имхо, это ерунда какая-то, только вот ее найти надоть. может животинка какая в подкапотном порылась\погрызла ( я так понял, что машинка на улице ночевала), проверь провода от датчиков и все видимые разъемы. удачи
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Re: Выручайте! Нужна помощь.

Предположение профана: дело в штатном имобилайзере... шевелил проводку... (снимал панели отсоединял электростеклоподъемники.)
Остается только один вАпрос: при неработающем имобилайзере стартер крутит? Што выключает имобилайзер?
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,922
386
0
49
Чёрный Пёс Петербург
Re: Выручайте! Нужна помощь.

Было похожее.При замене акума-всё завелось.В сервисе сказали,что где-то в р-не генератора клемма разъёма отломилась (?).Сочуствую. :(
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,849
3,548
0
Казань
Re: Выручайте! Нужна помощь.

На двигателе есть штуцер (как вентиль на шине), скрутив колпачёк и нажав на внутренний ниппель можно узнать-есть лавление и бензин или нет.
Если штуцер не найден-снять трубку подачи топлива из бака и продуть её в бак.Булькает-есть бензин.Попробовать включить зажигание-брызнет-есть давление.(даже на малом давление мотор будет "схватывать"
Если бензин подается, а это скорее всего факт, потому. что схватывало хотя бы на оставшихся парах,значит надо смотреть электрику.
Скинуть-накинуть клемму.
Взять другой (запасной) ключ-иммобилайзер и попробовать завести им.
Поставить рычаг АКПП(гы) в положение ПАРКИНГ ( смеюсь, потому, как сам пол мерса однажды разобрал и нащел таки по схеме размыкатель))) да и вообще не единожды попадался)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,435
421
0
МО
Re: Выручайте! Нужна помощь.

предохранители все что видимые проверял - и под капотом и в салоне - все прозрачные нормальные есть еще 4 штуки в коробке под капотом - черные непрозрачные - их че-то снять не смог даже. - почитал в мануале - реле это а не предохранители

Клеммы скидывал полностью аж 2 раза

Первым делом куплю зарядку и аккумулятор
Вечером опять посмотрбю искру на свежем аккумуляторе и буду искать топливную магистраль пытаться пальцами проверить - есть ли давление при старте и нюхать открытые свечные колодцы при старте на предмет бензина.

Что за штука иммобилайзер - даже понятия не имею
тем более что с ней делать

О! пока писАл - toolma дал дельный совет...

Где взять запасной иммобилайзер - вообще загадка
я не писал что у мен ячто-то схавтывало - молотило вхолостую
Насчет паркинга - конечно ставил - у меня нельзя ключ вытащить из замка если на паркинг не поставить
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,849
3,548
0
Казань
Re: Выручайте! Нужна помощь.

купи уж тогда либо зарядку, либо аккумулятор...новый АКБ без вмешательств 2 года и так проработае, а уж если зарядку брать-так надо старый зарядить..
..я о том и пишу ..про алгоритм..если не "схватывает"..
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,435
421
0
МО
Re: Выручайте! Нужна помощь.

старый чуть пованивать тухлыми яйцами после такой пытки стал - в районе первой банки

Вопрос MiB поддерживаю - как ведет себя машина при вмешательсте иммобилайзера?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,849
3,548
0
Казань
Re: Выручайте! Нужна помощь.

Пусть пованивает.
Иммобилайзер, если есть таковой, находится в ключе внутри. Я не знаю, есть ли на праворульных, скорее всего должен быть.
НО!!!! Бывают такие случаи, когда один ключ теряют и чтобы не программировать новую болванку(дорого) делают 2 простых ключа, а ключ с иммобилайзером приклеивают или приматывают изолентой внутри кожуха на рулевую колонку. Иногда бывают глюки. Но это редкий случай и касается скорее машин из Европы и прибалтики, у япов на это мозгов не хватит.
У меня лично 2 ключа, но такой глюк был в прошлом году, когда я провернул личинку замка пассажирской двери.
Там с пассажирской стороны,когда вставляешь новый ключ,он программируется,(американский тип замка). Так-вот, если личинка встанет не так, как надо-машина не заводится. Крутит стартер. но не схватывает.
Но это касалось передней двери.....
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Re: Выручайте! Нужна помощь.

awerest написал(а):
старый чуть пованивать тухлыми яйцами после такой пытки стал - в районе первой банки

Вопрос MiB поддерживаю - как ведет себя машина при вмешательсте иммобилайзера?
Ты скажи куда я себя вечером могу с аккумулятором привезти... в асю...
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,849
3,548
0
Казань
Re: Выручайте! Нужна помощь.

При неработающем иммобилайзере статрер крутит,насос жужжит, все по-взрослому.ПРосто не заводится и все.
Я бы все-таки сначала снял то, с чего геморр начался-обшивку задней левой двери и посмотрел так ли все, как раньше было.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,435
421
0
МО
Re: Выручайте! Нужна помощь.

toolma написал(а):
При неработающем иммобилайзере статрер крутит,насос жужжит, все по-взрослому.ПРосто не заводится и все.
Я бы все-таки сначала снял то, с чего геморр начался-обшивку задней левой двери и посмотрел так ли все, как раньше было.
конечно сегодня опять туда полезу но там все кажется просто
неужели если мотор подъемника сгорит или там что-т озакоротит может машина не заводится?

Где купить аккумулятор срочно и какокй он должен быть? (размеры мошьность) - я понимаю тут обсуждалось но нет щас времени искать совсем
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Re: Выручайте! Нужна помощь.

Акумулятор нужен обычный. Обрати внимание на клеммы - есть узкоклеммные и обычные. Емкость (а именн она является основной характеристикой) разницы никакой не играет. Чем больше - тем лучше. Главное, чтобы помещалась на свое место.
И еще один момент - посмотри как акумулятор стоит - есть два вида компоновки - правый плюс и левый плюс.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,435
421
0
МО
Re: Выручайте! Нужна помощь.

акккумлятор дл янаших праворулек
габариты 238x129x227
обратная полярность
узкие клеммы

вроде как супер подходят:

Varta Asia Dynamic 45 A/ч (5 451 560 332 082)
и
BOSCH Asia Silver 45 A/ч (0 093 A54 54B)
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,435
421
0
МО
Re: Выручайте! Нужна помощь.

в таких габаритах немогу найти
насколько оправдана 55 или 60?
машина в основном бегает на короткие дистанции - 20-30 мин в пути по пробкам (10 мин без пробок - но такого не бывает) оч редко на большой скорости и на дальние расстояния
боюсь на 60 будет постоянный недозаряд
хотя основная проблема не в моих сомнениях а в том что нет таких емкостных в таких габаритах
 

RGG

Наш человек
2 Март 2007
141
5
0
Казань
Re: Выручайте! Нужна помощь.

У меня 60-ка, никаких проблем с подзарядкой не испытываю.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,435
421
0
МО
Re: Выручайте! Нужна помощь.

отлично а габариты и названеи батареи?

сколько времени может крутить стартер нормально заряженная батарея?
 

RiDe

Свой в доску
Re: Выручайте! Нужна помощь.

да нормально 45 а для нашего авто (некоторые и с 32 ездят и хорошо)- я поставила бош азия сильвер размеры 238*129*227 с узкими клемами, но на всякиай случай брала с переходниками - так и не помню, какие у нас клемы, полярность тоже уже не помню, смотреть надо . Брала в http://www.layert.ru/, по интернет-заказу - так дешевле, чем просто в магазине, а квиточек мне дали от www.interbatservis.ru - там три года какой-то бесплатной электродиагностики.

А не наш ли это "лучший друг" - датчик коленвала?:) Шутка.
Желаю удачи, советом помочь, к сожалению, не могу - не знаю. Отпишите потом, что это за беда такая.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,435
421
0
МО
Re: Выручайте! Нужна помощь.

Именно этот аккумулятор я и описал выше
а так же привел его аналог от Varta и указал номера для заказов (кстати в эксисте они процентов на 10-20 дороже чем в инет-магазинах Москвы)

Финал
В общем в итоге - подогнал сегодня соседа на шкоде - прикурить и машинка завелась как обычно на холодную - с 1.5 оборота.
Причем сделали это для контроля - перед тем как новый аккумулятор покупать. Через 20 сек я его и заглушил (в магаз опаздывали за аккумулятором).
Через 2 часа вернулись (аккум так и не купили). Думаю дай как попробую - и машина завелась так же! - немог же аккум зарядиться за 20 - он же едва еле щелкал втягивающим реле сутки назад.
Не понимаю - стартер же крутил в прошлый раз целую минуту прежде чем умереть! причем вроде нормально крутил!!!
Сигналка - на режиме валет задняя обшика опять снята и отключен стеклоподъемник - но это и вчера не помогло...

Может просто потеплело сегодня?
Погонял машину по подмосковью в течении часа чтоб завтра завелась...
но как говорится "да... с таким аккумулятором это не жизнь"
завтра куплю новый....
а потом опять соберу заднюю дверь...

да еще: за последние сутки я узнал про свой автомобиль больше чем за последние полгода....

и извиняюсь за дикий шухер что поднял - просто очень невовремя все это случилось (все лето машина не нужна была особо, а тут как до важного дела дошло...)