теперь попытка ос стороны Сузуки завалить мир дешевыми авто

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
5,630
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Fer написал(а):
В штатх сузука тоже в 2 раза дешевле стоит...!
Машинка получится наподе......ну например Логана, нескладывающиеся спинки заднего ряда, секлоподъемники спрятаны за кулисой в купе с климатической установкой.
Хотя сам по себе Логан не плох....
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,637
1,435
0
45
мосКВА
А мне кажется,болтовня! Дешевле 10т. $ ,не сделают. ) Логан когда проектировали,говорили о 5 - 6т. ,а сейчас продают почем? )))
 
L

Lady Schumacher

Guest
Где собирать будут? В Индии? ну-ну...давайте узбеков любить:)))
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,637
1,435
0
45
мосКВА
Murka написал(а):
А вообще! У нас какая-нить иномарка стоит 7 тыс? Матиз если только...
Или китайский ширпотреб! :thumbsdown: Хотя ещё надо поискать,за 7т совсем убогая будет. Жестянка под именем АВТО !!!
 

Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
912
260
0
37
Санкт-Петербург
Логан за 5-6 планировали в евро, а не американских рублях. Итого 5000 евриков = около 7000$. Где то так. И машинка однозначно стоит своих денег. Есть еще шевроле (он же дэу) Ланос, чуть выше ценовой категорией Авео. Так или иначе и логан, и шевроле не собираются в японии. Ну или хотя бы в Корее. А в US эти машинки примерно так и стоят. Ну а с нашей таможенной пошлинной накидываем еще 1000-2000$.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,637
1,435
0
45
мосКВА
Логан, 260 550 - 323 500 руб. !!! Ссылка, тут . Хи - хи,планы рухнули! ))) Я же говорю,болтовня,дешевле 10т. никто ничего не сделает. Про китаёзов молчу. Рекламный ход,самое главное заинтересовать людей. А когда они скушают пирожок,можно продовать машину,дороже заявленой цены.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,918
3,636
0
52
Королев, МО
maz написал(а):
секлоподъемники спрятаны за кулисой в купе с климатической установкой.
.
кст, никак не пойму, почему это дешевле...

и вообще...
общепринято, что раз пластик там тоньше или что-то открывается не так, как типа должно открываться, то это ради "удешевления"...

люди, при тираже, скажем, в сотню тысяч экземпляров ВЕСЬ САЛОН любого авто среднего класса на круг будет стоить копейки

насколько я понимаю - эти комплектации, ниши и пр. создаются для максимального закрытия всего потенциального покупательского сегмента..
так же как пульт сони будет работать с тв за 200 и с тв за 500 уе, разве что в "подешевле" кнопочку не поставят какую...

блин, ЛЮБАЯ ПЛАСТМАССА и электронная шняга в тираже стоит КОПЕЙКИ!!!

а вот вопрос наглости - важнее

зайдите в магазин стройматериалов и сравните отвод канализационный отечественный 90 гр. за 15 рублей и отвод водосливной буржуинский 90 гр. за 200..

разница видна?
а с виду совершенно одинаковые изделия..

также готов кто-нибудь внятно объяснить, почему оригинальные запчасти, включая пластиковые заглушки для какого-нить правого пальца стоят дороже героина?

золотой миллиард... а, собственно, в подписи же есть :))
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,514
1,035
0
35
МСК
Я вот о чем подумал...

Объем продаж Сузук в штуках относительно небольшой если сравнивать относительно других японцев например. Наши машинки новыми покупают осознано, ибо бренд не настолько раскручен как остальные. С появлением бюджетной модели на нашем рынке , ее начнут покупать все без разбора.

Я просто не хочу потерять ту атмосферу нашего клуба, в котором практически каждый - индивидуальность и многие машины мы узнаем на дороге.

Немного сумбурно получилось, но выразить мысль яснее не получается.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,637
1,435
0
45
мосКВА
RAMZES написал(а):
Я вот о чем подумал...

Объем продаж Сузук в штуках относительно небольшой если сравнивать относительно других японцев например. Наши машинки новыми покупают осознано, ибо бренд не настолько раскручен как остальные. С появлением бюджетной модели на нашем рынке , ее начнут покупать все без разбора.

Я просто не хочу потерять ту атмосферу нашего клуба, в котором практически каждый - индивидуальность и многие машины мы узнаем на дороге.

Немного сумбурно получилось, но выразить мысль яснее не получается.
Я думаю,особого ажиотажа не будет. Ну не верится мне,что все побегут покупать Сузуки! А если и побегут,наши дилеры такие очереди выстроят,мама - не горюй. Строят же завод в России,ну и запустили бы бюджетную модель у нас. На фиг им Индия,опять же таможня ??? Даааа,умом японов не понять !!!
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,817
1,035
0
35
Москва
под Питером СХ4 и Гравитары собирать будут в конце 2009 года. А вот относительно сузук - мои многие знакомые когда я им про джимник говорил спрашивали, а это еще что за машина? Долго оъяснял.... такчто сузука не такая уж популярная (кмк это плюс!) а вот сделают боджетку - да... мне кажется получится история с шевролетом......
 

Fer

Бывает здесь
26 Февраль 2007
59
10
0
Москва
А я вот хотел эксклюзива. Чтобы машина не как у всех. Свифт предыдущего поколения это реально эксклюзив. Встречается реже чем ягуары например. Жаль если марка станет встречаться на каждом углу.
Насчёт реальной цены в 7000. Я читал статью от специалистов тойоты в которой они объясняли как они хотят делать дял той же Индии машину за 5000. Значит говорят - в Индии нет обязательной ABS, нет обязательных норм евро-1 скажем, нет требований по обязательной подушке безопасности ну итд итп. Вообщем если вы захотите продавать Индийскую модель в европе накиньте 2500 на приведение её к европейским нормам. Ну а в России как? Ну как говорят - ABS не обязательна, подушка не обязательна. Но ремни безопасности нужны ))) Ну говорят накиньте тыщу. И это без учёта пошлин. Вообщем если для Индии выйдет за 5000, то адаптировать к России 6000 а растаможить будет 7500.
Я кстати где-то читал что в Китае их QQ стоят в районе 3500 долларов. А у нас они дороже Матицев. Пошлины млин.. А то бы ездили мы тут на подержаных кадилаках по 5000 штука..
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,817
1,035
0
35
Москва
denis6091 написал(а):
2 Джа:

так что же все таки не так с Логаном, раз он так "фи"?
Денис! Не сразу заметил про логан....
"фи" - это означает не нравится, не путайте с "фу" (оно более категорично!)
Честно, ездил на нем, рассматривал его перед покупкой сузуки..
не понравился салон, озор, динамика (относительно лехковой машины) ну и вывод: НЕТ ХАРИЗМЫ у авто! У сузук она есть (пока! :( ) хотя намечается тенденция (пугающая) к замыливанию.... например свифт в новом кузове получил награду в США (помойму, читал в журнале) за самый оригинальный дизайн в своем классе (как ни странно)...
Я ответил на твой вопрос?;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек