Сузуки Игнис



awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
ну давайте к нам в ветку Игнис
рады приветсвовать
 


Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Mati написал(а):
не люблю правый руль
все-таки у нас движение под левый заточено
ваше право и ваши деньги :)

на рынке недавно видел Игниса 2002 года 375 тыс. рублей!!!
такого же года японский праворульный с лучшей комплектацией у нас будет стоить никак не дороже 300 тыс. рублей

Нижнему Новгороду как соседям особый привет ;)
 




lenok767

Проходил мимо
10 Сентябрь 2007
2
0
0
Казань
Всех приветствую!!!;)
Через неделю прийдёт 4х4 МТ.
Сутра вишу на вашем сервере - и чо-то радость утекает как то масло из моста машины (кажись, у Евгении) :((( - начиталась о "косяках" ... Понимаю, что альтернативы этой машине нет, но...
Но езжу почти 3,5 года на Хёндай Гетц - вАщеее не знаю, что такое "косяк" ни как предмет, ни как явление - сплошной отдых! Хочу менять только из-за необходимости ездить зимой и из-за наших дворов, по которым уже и к дому не подъедешь, не пересчитав брюхом все ямы и ухабы.
Если честно - просто в ступоре... :(
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Да! Вас ждет ужасное подтекание заднего омывателя, нас здесь это больше всего беспокоит. Крепитесь.
 

lenok767

Проходил мимо
10 Сентябрь 2007
2
0
0
Казань
Спасибо на добром слове - а то что-то я упала духом, однако...
Просто начиталась про эти "стуки-скрежет, потёки-писалки" и т.п - тут же вспомнила "боевую молодость" на "Оке" (3 года на вулкане, каЖНЫй день - сюрпрайзы!) , и стала так ожидаемая покупка совсем не "в кайф". И почему вся "инфа" валится на голову в последний момент? :)
Мда, "испортил" меня беззаботной жизнью Гецик мой - возвращаться к геморам как-то оч.-оч. не хочется... нахлебалась с нашим-то образчиком...