Никак, признаться честно, руки у меня из ж... растут, да и инструментов подходящих нет, так же как навыков владения оными, учиться поздно уже.Алексей 89 написал(а):SOZZY
А самому свечи поменять никак?
Серега! Выводи сапуны в салон! Водоплавующий ты нашRockfire написал(а):А мне опять масло в мостах менять.
Тебя тоже топили. ты не забыл?DEN написал(а):Серега! Выводи сапуны в салон! Водоплавующий ты наш
Я выше написал почему я не делаю это сам.nac написал(а):DEN, а самому не проще все сделать было. Работы максимум на два часа.
Егор, я знаю что магазинов больше, Екзист я привел просто для примера. Так же я прекрасно знаю, что запчасти в этих магазинах процентов на 20-30 дешевле, чем у официалов. Только вот Егор вопрос один - как работа в сервисе Тушино отразится на официальной гарантии? мне кажется - я ее потеряю. Я не прав?егор написал(а):Ден экзист не единственный магазин,скажу по секрету,а самому делать я не предлагал,вся работа в сервисе в тушино займет 1 час времени и 500рублей денег.
Тоже ролик ГУРа? Суки японцы, бракоделы долбаные!Lady Schumacher написал(а):Мне машина досталась гарантийной...были соблазны подешевле и чиниться и ТО проходить у неофициалов или дяди Васи в гараже...не стала, жаба душила от "официальных" расценок, но доездили до конца еще год и теперь абсолютно свободны. Мое мнение - лучше все-таки до окончания срока гарантии делать у официалов то, что положено...Береженого Бог бережет. Мне повезло, по гарантии только ролик натяжителя ремня меняли...а кто-то под замену двигателя попал...ну и все знают: скупой платит дважды...
Эта копейка стоит 3500 + работа + запаянный радиатор (снятие-установка) + смена антифриза+долив ATF. Если в сервисе делать, сколько будет?wge написал(а):Гарантия конечно дело спорное.Если сложить суммы всех ТО и З/ч (переплаты) в гарантийный срок, то набежит немалая сумма, которой хватит на серьезный ремонт если не дай бог что-то случится.А замена ролика- это копейки. Кстати на з\ч официалы накручивают до 80%. А машина начинает ломаться после гарантийного срока!
Крутая работа! Мазать петли салидолом да маслице менять по таксе 1000 руб в час! С перекурами. Свечи то хоть хорошие постьавили?DEN написал(а):Прошел ТО 30000 в СИМе на Ленинградке.
Стоимость ТО 5016 р.
Стоимость расходников 3520 р.
Итого 8536 р.
Что меняли:
Масло моторное + фильтр
Свечи зажигания
Воздушшный фильтр
Тормозную жидкость
Помазали петли на дверях и клемы на АКБ
Время прохождения ТО около пяти часов.
По экзисту этот ролик стоит 1347руб.06 коп.Показываю А сколько ты до этого на ТО истратил? Наверное одно ТО как раз и обошлась бы тебе эта замена.Кстати посылку получил,спасибо.Sprinter написал(а):Эта копейка стоит 3500 + работа + запаянный радиатор (снятие-установка) + смена антифриза+долив ATF. Если в сервисе делать, сколько будет?
Салодол какой то модный - зеленыйK_konstantin написал(а):Крутая работа! Мазать петли салидолом да маслице менять по таксе 1000 руб в час! С перекурами. Свечи то хоть хорошие постьавили?
Да понятно, что гарантия...Мне сложившаяся система не нравится. Откровенная спекуляция.DEN написал(а):Смысл прохождения ТО у официалов - ГАРАНТИЯ.