Господа свифтоводы! я растяпа и потеряла гарантийные бумажки. ОЙ Блиииин не подскажете, когда мне ТО проходить? Сейчас пробег 10000??? Спасибо!
Посмотрите мануал в пдф, там есть на странице 1g-2 схема топливной системы, там как раз под цифоркой 3 нарисован топлевный фильтр. Я, честно говоря, первый раз слышу про отсутствие данного девайса в инжекторных машинах... ИМХОstarlet написал(а):На сузуки свифт новом нет топливного фильтра,я просто авто сам обслуживаю и при покупки всех остальных фильтров и свечей узнал об этом,но и на предыдущем ниссане его тоже не было !!!!!!! А в регламентных работах прописана замена топливного фильтра................это что развод??????? Кому-нибудь меняли несужествующий фильтр??????? И по свечам....с завода все машинки приходят на иридиевых свечках,зачем-то на 15000 их меняют,и предлогают клиенту установить ДЕНСО,так вот я четыре года отъездил на японских авто,среди них были и праворульные.....и мнение о этих свечах сложилось не самое приятное !!! Может кто и замечал после замены могуть плавать обороты и машинка не так живинько набирать !!! NGK -рулит !!!
На сщет свечей,по работе впринципе раздницы нет,но иридиевые ходят дольше,а придуманы они для авто у которых огромная проблема с заменой свечей.на некоторых авто свечи меняються только со снятим доп агрегатов........вот бош платинум СУПЕР свечи !!!!!!!!!!!! У меня на ниссане куб 2003 года выпуска НЕБЫЛО топливного фильтра !!! Я не утверждаю что на свифте нет фильтра..........это слова менеджера !!!!!!!Неспящий написал(а):Посмотрите мануал в пдф, там есть на странице 1g-2 схема топливной системы, там как раз под цифоркой 3 нарисован топлевный фильтр. Я, честно говоря, первый раз слышу про отсутствие данного девайса в инжекторных машинах... ИМХО
Про свечи, насчет иридевых - не знаю (был бы очень благодарен если бы объяснили в чем отличие от обычных), но мне в 15000 не меняли. До свифта был ТАЗик, ставил туда денсо - оч понравилось, но потом перешёл на бош платинум - эти вообще рулят, как щас помню, покупал последние по 88р. за штуку, двигло 8клапанов
Отзвонил в АвтоДину.........моя инфа относительно фильтра подтвердилась,все так и есть,что иНеспящий написал(а):Пасиб за инфу))) Менеджеру -1
ВО БЛИН .... Ох ёёё, неstarlet написал(а):Отзвонил в АвтоДину.........моя инфа относительно фильтра подтвердилась,все так и есть,что и
на ниссане ,такаяже тема..........в баке установлена сетка-фильтр,которая меняеться на 100000км.....НЕ опечатка !!!!!!!!!!!!!!! +1 менеджеру !!!
Возможно...когда я сталкнулся с этим в первый раз меня это тоже очень удивило !!!!!!Неспящий написал(а):ВО БЛИН .... Ох ёёё, не
Тады мне - 1
Видимо в мануале что то подобное и нарисовано, именно около бензонасоса.
у тебя в каких единицах расход "бортовик" показвает?starlet написал(а):Сегодня поменял масло ,свечи,воздушный фильтр...............расход (по бортовику) упал с 12.8 до 9.3 !!! Следите за воздушными фильтрами !!! Свечи-иридивые рулят !!! Денсо что ставили на 15000 Т.О. к пробегу 29000 очень устали !!! Ходовка в идеале косяков НЕТ !!!
Фильтра нет как запчасти!Неспящий написал(а):Посмотрите мануал в пдф, там есть на странице 1g-2 схема топливной системы, там как раз под цифоркой 3 нарисован топлевный фильтр. Я, честно говоря, первый раз слышу про отсутствие данного девайса в инжекторных машинах... ИМХО
Про свечи, насчет иридевых - не знаю (был бы очень благодарен если бы объяснили в чем отличие от обычных), но мне в 15000 не меняли. До свифта был ТАЗик, ставил туда денсо - оч понравилось, но потом перешёл на бош платинум - эти вообще рулят, как щас помню, покупал последние по 88р. за штуку, двигло 8клапанов