диагностика NSGV

LDR

Редкий гость
11 Сентябрь 2007
7
0
0
Baku
Всем доброго времени,
в ноябре прошлого года пересел я с десятки жигуля на NSGV :)
oчень приколола меня десятка 16V1.5 тем что собрав адаптрик на двух транзисторах и другой рассыпухе чинил себе все сам немного правдо за 60 тыков два ДПДЗ здохло и клапан адсорбера контачил все работает достаточно четко и по сей день, но и народу нетнет вокруг помогал с диагностикой и ремонтом.
Есть ли у кого информация по новой Grand Vitara
дело в том что с момента покупки неоставляла меня меня мысля ткнутся в ее
DLC и с радостью обнаружить что как минимум с електроникой у меня проблем также как и на десятке небудет :)
проштудировал достаточно много инфы
и пришел к выводу что подходяшей железкой будет ELM327
заказал коробочку на OBD2ALLInOne.com
получил очень быстро :) и как выходит
облажался :)
все что этот коробок мне сказал что ECU
разговаривает по протоколу ISO14230-4 (KWP2000) но и понимает CAN 11/500
на тривиальный OBD2 вопрос 01 00 , мой Сузуки как и на любые другие подобные вопросы кроме отдельных трех кодов которые я выявил перебирая последовательно 255 чисел от 01 до FF отвечает
7F 01 11
связался я тогда с разработчиками ELMa
спрашиваю а как это так?
после достаточно долгой переписки с посылкой логов и так далее вывод был у них был таков что ECU у етой машины несовместим с командами OBD2
из схем раздобытых на американскую весрию данного авто с 2.7V6 двигателем
(www.suzukipitstop.com) я действительно обнаружил что на стандартную OBD2 колодку диагностики разведены и K-line и
CANL+CANH но это объясняет лиш то что ELM постоянно путался в том по какому протоколу ему обшатся с ЕЦУ

короче прозьба ко всем кто знает чтолибо по данной теме написать тут
удалось ли как либо подключится к данной машине неиспользуя фирменный сузуковкий TECH2 scanntool

моя машина 2006 ogo goda европейского исполнения с двухлитровым двигателем J20A
 


DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
После прочтения всей дилерской документации для себя я сделал вывод, что 99% всего, что можно сделать с Сузуковской диагностикой, можно сделать и без нее. На любую систему Витары четко предусмотрены и алгоритмы тестирования диагностикой и алгоритмы тестирования встроенными средствами - по цифрам на спидометре, по светодиодам на климат-контроле и пр.
Ну а поскольку Витара не имеет энергонезависимой памяти кодов ошибок, задача ее удобного обнуления вообще не стоит.
Конечно хотелось бы иметь какой-нибудь компутер, чтобы читать какую-нибудь текущую инфу в процессе езды, но
я например с удивлением для себя обнаружил, что сидя в Витаре не хочется ничего лишнего иметь на борде - все оптимально, все красиво и приятно. Это странно, т.к. на всех других машинах у меня борда представляла собой некоторое подобие рабочего места пилота аэробуса :)

Вобщем, если есть желание - давай покопаем эту шину, можно вообще сделать свой бортовой контроллер - ограничение только в свободном времени :( А его-то как раз пока не много :(
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
DVK написал(а):
После прочтения всей дилерской документации для себя я сделал вывод, что 99% всего, что можно сделать с Сузуковской диагностикой, можно сделать и без нее. На любую систему Витары четко предусмотрены и алгоритмы тестирования диагностикой и алгоритмы тестирования встроенными средствами - по цифрам на спидометре, по светодиодам на климат-контроле и пр.
Ну а поскольку Витара не имеет энергонезависимой памяти кодов ошибок, задача ее удобного обнуления вообще не стоит.:(
Вот мой опыт использования встроенной системы самодиагностики.
Считать код ошибки блока ВСМ (кузов) удалось без проблем, хотя пришлось вкл. подфарники 3 раза и нажимать кнопку вод. двери 4 раза (в мануале 2 и 3), аналогично и сброс ошибки 4 и 5 (в мануале 3 и 4).
Считать код ошибки блока ЕСМ (двигатель) не удалось. Согласно мануала для её считывания необходимо заземлить один из проводов дигностического разъёма расположенного слева по панелью (не путать с разъёмом DLC кот. расположен справа под рулём). Не нашёл его и при посещени СТО мастеру показал мануал и попросил найти это разъём - не нашли!
Отсюда вопрос: может кто знает как считать код ошибки блока ЕСМ и сбросить его при помощи системы самодиагностики?

2 LDR OBD serial data line (3) (K line of ISO 9141)

НСГВ 2006 АКПП фул
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
zau написал(а):
хотя пришлось вкл. подфарники 3 раза и нажимать кнопку вод. двери 4 раза (в мануале 2 и 3), аналогично и сброс ошибки 4 и 5 (в мануале 3 и 4).
Нее, там так просто непонятно написано: "включите, выключите, повторите 3 раза" - означает вкл-выкл 4 раза :)

Разъем еще не искал, т.к. не залазил пока под торпедо - жду свободных денюжек на очередной апгрейд (сигнализацию). Как только все будет - найду обязательно! :)
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
DVK написал(а):
Нее, там так просто непонятно написано: "включите, выключите, повторите 3 раза" - означает вкл-выкл 4 раза :)

Разъем еще не искал, т.к. не залазил пока под торпедо - жду свободных денюжек на очередной апгрейд (сигнализацию). Как только все будет - найду обязательно! :)
А-гаааа! А я было подумал, что у меня с английским речем проблемы!:D А разъём если найдёшь сообщи, ладно? Кстати! В разъёме DLC есть земля от блока ЕСМ, надо посмотреть по схеме - мож это то что надо!;)

НСГВ 2006 АКПП фул
 


DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Начал тут внимательно вчитываться в сервис мануал и схемы, натыкаюсь на интересные неочевидные факты (по крайней мере для меня):

- реле обогрева зеркал и реле обогрева заднего стекла запитаны одним проводом. Т.е. работают абсолютно синхронно.

- зачем-то заведен управляющий провод от блока BCM на реле бибикалки :) Т.е. посигналить звуковым сигналом теоретически NGSV может сама! Кто-нибудь знает, когда это происходит? :)

- реле ближнего и реле дальнего света соединены диодом, нет никакой возможности зажечь только дальний свет - вместе с ним всегда зажигается ближний (это для мыслей по ксенонам).

- при аварии (если сработали подушки безопасности) - открываются все двери!

- слева под лобовым стеклом есть датчик солнечной радиации (для климата), а справа - симметрично ему такая же пимпочка. Оказывается, там может стоять датчик освещенности - для автоматического включения света (если такой режим предусмотрен).

- моторчики на замках во всех дверях (кроме задней) очень хитрые! У них две разных шины управления, одна обычная - открыть-закрыть замок. Вторая - закрыть "намертво" или отменить этот режим. "Намертво" двери закрываются двойным поворотом ключа на закрытие водительской двери в течение 3х секунд (это если ключом). Как с дистанции - не помню.

- у модуля BCM таки есть выход с частотой пульсации, пропорциональной скорости автомобиля!!! Т.е. модуль сам читает цифровое значение скорости и преобразует его в частоту! (буржуи говорили, что этого нет) НО!!! Этот выход идет не на магнитолу!!! Этот сигнал идет на навигатор (если такой есть) и на систему автоматического контроля уровня фар (если такая есть).
Поскольку разъем магнитолы явно расположен рядом с разъемом навигатора - осталось выяснить распиновку клариона этого - и будет автоматическая корекция громкости от скорости работать!!! :)

- нашел очень интересный выход из модуля BCM - называется "секретная опция" - "secret option". Это всего один провод, оканчивающийся разъемом всего с одним контактом G63, который находится где-то в районе управления скоростью вентилятора. Эта опция нигде не описана! Нет никаких упоминаний ни в сервис мануалах ни в интернете! Что бы это могло быть? :) Может это то, что принест счастье всем владельцам НГСВ и никто не уйдет обиженным?(с) :) Есть предположения?


Продолжаю копать... :)
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек

mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
ЗдОрово!
- при аварии (если сработали подушки безопасности) - открываются все двери!
А вот детский замок тоже откроется? Или это чисто механическая пецалка...
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
mrBlizzard написал(а):
ЗдОрово! А вот детский замок тоже откроется? Или это чисто механическая пецалка...
По идее детский замок только отключает внутреннюю ручку двери. На все остальное не влияет.
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
DVK написал(а):
моторчики на замках во всех дверях (кроме задней) очень хитрые! У них две разных шины управления, одна обычная - открыть-закрыть замок. Вторая - закрыть "намертво" или отменить этот режим. "Намертво" двери закрываются двойным поворотом ключа на закрытие водительской двери в течение 3х секунд (это если ключом). Как с дистанции - не помню.
Поясните, плиз, что значит "наметрво"? Т.е. рукой изнутри нельзя будет повернуть защелку?
А с брелка как открыть? И может быть также наметрво можно закрыть и с кнопки на подлокотнике двери водительской?
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
BopoH написал(а):
Поясните, плиз, что значит "наметрво"? Т.е. рукой изнутри нельзя будет повернуть защелку?
Повернуть можно, только дверь не откроется :)

BopoH написал(а):
А с брелка как открыть?
Открывается ключом в водительской двери. С брелка - не уверен, сегодня попробую.

BopoH написал(а):
И может быть также наметрво можно закрыть и с кнопки на подлокотнике двери водительской?
Нет, от той кнопки нет датчиков никаких. Только от личинки водительского замка.
 




BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
DVK написал(а):
Повернуть можно, только дверь не откроется :)



Открывается ключом в водительской двери. С брелка - не уверен, сегодня попробую.



Нет, от той кнопки нет датчиков никаких. Только от личинки водительского замка.
Я вот только не совсем алгоритм понял. Ключом нужно два раза закрыть, держа ключ в крайнем положении (каждый раз) по 3 секунды?

И что это собственно дает? Какие плюсы от этого? Пока не очень понимаю. Чтобы не могли линейкой замок открыть?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
BopoH
Уважаемый. ознакомтесь с инструкцией на автомобиль!
RFM как говорится!

DVK
с брелка открывается! не открвается если дергать за ручку!

И вообще.почему от темы ушли?
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Итак, читаем TFM :) :

Дополнительная блокировка дверей включается на выбор:
- поворотом ключа в водительской двери два раза в течение 3х секунд в сторону передка авто;
- нажатием кнопки запирания дверей на брелоке два раза в течение 3х секунд;
- нажатием и удерживанием в течение 3х секунд резиновой кнопки запроса на открытие дверей на водительской двери.

Только чего-то у меня не хотела сегодня запираться утром, может просто спешил... Вечером проверю неспеша.

Zip написал(а):
И вообще.почему от темы ушли?
Да просто начали с режимов диагностики BCM, закончили плохо- и недокументированными функциями BCM :) Придумай название темы :) где я буду описывать еще что-нибудь нарытое в сервис-мануале и можно будет это обсудить...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
DVK написал(а):
Итак, читаем TFM :) :

Дополнительная блокировка дверей включается на выбор:
- поворотом ключа в водительской двери два раза в течение 3х секунд в сторону передка авто;
- нажатием кнопки запирания дверей на брелоке два раза в течение 3х секунд;
- нажатием и удерживанием в течение 3х секунд резиновой кнопки запроса на открытие дверей на водительской двери.

Только чего-то у меня не хотела сегодня запираться утром, может просто спешил... Вечером проверю неспеша.



Да просто начали с режимов диагностики BCM, закончили плохо- и недокументированными функциями BCM :) Придумай название темы :) где я буду описывать еще что-нибудь нарытое в сервис-мануале и можно будет это обсудить...
Нарой во второй части мануала все приблуды для ЕСП и положи в тему "установка ЕСП", пусть народ успокоится.

- зачем-то заведен управляющий провод от блока BCM на реле бибикалки :) Т.е. посигналить звуковым сигналом теоретически NGSV может сама! Кто-нибудь знает, когда это происходит? :)
Для штатной сигнализации наверное так сделано
- реле обогрева зеркал и реле обогрева заднего стекла запитаны одним проводом. Т.е. работают абсолютно синхронно.
Ну а как же иначе - кнопка вкчючения то одна
- реле ближнего и реле дальнего света соединены диодом, нет никакой возможности зажечь только дальний свет - вместе с ним всегда зажигается ближний (это для мыслей по ксенонам).
Да вроде так на всех авто с раздельными лампами ближнего и дальнего начиная с ВАЗ 2103.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Perets написал(а):
Ну а как же иначе - кнопка вкчючения то одна
Была надежда, что может там что-то более интелектуальное :) Я бы не сказал, что задок и зеркала запотевают одновременно.
А вот сейчас езжу с климатом, нажатым на автомат - любуюсь его логикой сложнопонимаемой :) Но пока вроде меня устраивает. Вот сегодня похолодало - а оно заботливо горяченького воздуха в ноги пустило - приятно :)

Perets написал(а):
Да вроде так на всех авто с раздельными лампами ближнего и дальнего начиная с ВАЗ 2103.
У меня на 626 без диодов. Но правда все равно - конструкция переключателя не позволяла вывести отдельное моргание дальними фарами - а жаль, можно было бы ксенона поджиг поэкономить :)

DVK написал(а):
Итак, читаем TFM :) :

Дополнительная блокировка дверей включается на выбор:
- поворотом ключа в водительской двери два раза в течение 3х секунд в сторону передка авто;
- нажатием кнопки запирания дверей на брелоке два раза в течение 3х секунд;
- нажатием и удерживанием в течение 3х секунд резиновой кнопки запроса на открытие дверей на водительской двери.

Только чего-то у меня не хотела сегодня запираться утром, может просто спешил... Вечером проверю неспеша.
Итак, печальный итог: на моей НСГВ июля 2007 НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ! По крайней мере, она не включается ни одним из вышеперечисленных способов.
Я в печали.
Завтра буду на гараже первый раз ковыряться с дверями внутри - специально залезу посмотрю подключение моторчиков замков...

Сейчас сам нашел ответ на свой вопрос:

DVK написал(а):
- зачем-то заведен управляющий провод от блока BCM на реле бибикалки :) Т.е. посигналить звуковым сигналом теоретически NGSV может сама! Кто-нибудь знает, когда это происходит? :)
В инструкции к америкосовским витарам 2007 года нашел, что у них на пульте добавлена 3я кнопка PANIC. При нажатии машина мигает и бибикает всем, чем только можно 30 секунд :)

Кстати, тут кто-то спрашивал, для чего пустое место у нас на панели климат-контроля предусмотрено. Там же, в америкосовской инструкции, нашел вот:

pass.png
pass2.png


А вот еще какая у них лампочка интересная есть! :
pass3.png
 



Launcher

Наш человек
12 Июнь 2007
133
2
0
Днепропетровск
Езжу на ...
NSGV 2.7 AT black/beige
DVK написал(а):
- зачем-то заведен управляющий провод от блока BCM на реле бибикалки :) Т.е. посигналить звуковым сигналом теоретически NGSV может сама! Кто-нибудь знает, когда это происходит? :)

Продолжаю копать... :)
На брелке KeylessEntry есть кнопка PANIC, которая и включает бибикалку ОЙ Блиииин
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Диагностические разъемы, вернее их отсутствие

Для всех, кто не хочет платить барыжные цены сервисам за диагностику кодов, но не нашел у себя диагностических разьемов (я у себя тоже не нашел :( ) - не падаем духом!
Все эти цепи есть, просто на нас сэкономили на проводах и разьемах :)
Я собрал в одну кучу все диагностические контакты всех модулей, которые выведены на соответствующие диагностические разьемы и которые надо коротить на массу проводком каким-нибудь в соответствии с описаниями в сервис-мануале для входа в режимы диагностики:

diagnosis.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

StMan

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
37
3
8
Крск
Езжу на ...
Escudo, 2.0, 1998г. Escudo 2.0, 2002 г. Escudo, 2.7 V6, 2005 г. NSGV 3.2 V6, 2008 г.
Re: Диагностические разъемы, вернее их отсутствие

Отлично. Может пригодиться.
Я ведь так и не завел встроенную сигналку. :(
И лампочка красненькая в салоне (которая, типа, имитирует сигналку и еще диагностическая иногда) у меня не горит и не мигает ни при каких обстоятельствах.
Что-то японцы деактивировали... Но как?... :)
 

Dmitriy

Редкий гость
28 Ноябрь 2006
14
11
0
Novopolotsk
2DVK
Если я правильно понял: необходимо подсаживать на массу выделенные тебой контакты?
В связи с этим:1. в каком положении ключа зажигания это делается (работает ли двигатель)?
2. Если не трудно - описать месторасположение данных разъемов.
Спасибо.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Dmitriy написал(а):
2DVK
Если я правильно понял: необходимо подсаживать на массу выделенные тебой контакты?
В связи с этим:1. в каком положении ключа зажигания это делается (работает ли двигатель)?
2. Если не трудно - описать месторасположение данных разъемов.
Спасибо.
Стоп, стоп! :)
Не спеши, я ж не говорил - сразу лезть в них :)
Мою мысль надо читать так:
- если читаешь сервис-мануал...
- и там написано "закоротить проводом диагностический разъем такой-то (их там штуки 4 может быть) на землю"...
- и смотришь, а у тебя такого разъема нет...
- тогда лезешь в указанный мной пин соответствующего разъема соответствующего блока и коротишь его на землю.

Там может быть написано, например, "закоротить на землю и отпустить 5 раз в течение 15ти секунд" :) Все зависит от конкретной ситуации. Так что, для начала, читаем мануал.

Я просто собрал эту инфу, т.к. она не очевидна и чтобы каждый раз не лазить и выискивать "а куда ж этот диагностический разьем подключалсч бы, если бы был у меня?" :)

Разъемы располагаются прямо на соответствующих блоках управления: двигателем, 4х4 приводом, АБС, светом.
 





Dmitriy

Редкий гость
28 Ноябрь 2006
14
11
0
Novopolotsk
Тогда касаемо разъема DLC. В предыдущих моделях для отбражения кода необходимо было перемкнуть два контакта разъема. В нашей модели это применимо? И если да, то какие?
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Dmitriy написал(а):
Тогда касаемо разъема DLC. В предыдущих моделях для отбражения кода необходимо было перемкнуть два контакта разъема. В нашей модели это применимо? И если да, то какие?
Я еще до него не добрался, но думаю, что в НСГВ он служит ТОЛЬКО для диагностики по CAN-шине сканерами. Чуть позже разберусь - выложу более точное мнение.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
DVK написал(а):
Я еще до него не добрался, но думаю, что в НСГВ он служит ТОЛЬКО для диагностики по CAN-шине сканерами. Чуть позже разберусь - выложу более точное мнение.
Наш разъём DLC работает только по CANу (ИМХО).

Природное любопытство заставило-таки заглянуть под крышку блока ECM. Хотелось изучить возможность считывания кодов ошибок блока ECM. Так вот, если всё понял правильно, то Е23-левый разъём, а С37-правый.Но вот беда - на разъёме отсутствующий провод Е23-12 (на колодку диагностики) заглушен белой заглушкой и добраться к нему просто так не получилось. Пока не пробовал обойти - боюсь что-нибудь сломать. Может есть мысли на этот счёт? Кстати, а вдруг мозги на российской версии вообще не имеют этого контакта? А для измерения электрических параметров блока ЕСМ есть спец. проставка между блоком и разъёмом
"Connect special tool between ECM and ECM connectors securely.
Special tool
(A): 09933–06320"
Сижу вот, думаю, листаю мануал.Чешу репу.

НСГВ 2006 АКПП фул
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
zau написал(а):
Но вот беда - на разъёме отсутствующий провод Е23-12 (на колодку диагностики) заглушен белой заглушкой и добраться к нему просто так не получилось.
Это плохие новости :(
Наверняка это ипонцы так защищают интересы авторизованных дилеров! Или собственные интересы - я думаю, сканерок-то наверное тыщ 12 тянет сузуковский...
Несправедливо, блин.

Надо исправлять ситуацию :)
А ты ECM раскручивал? Что там за болты/крепления?
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Пока ещё нет! Машина стоит в многоярусном (общем) гараже, а чтоб основательно ковырнуть ЕСМ надо доехать до своего гаража - там у меня более или менее всё оборудовано. Думал смогу сналёта в ЕСМ забраться - фигушки! :D Но нет таких препятствий которые не смогли бы взять советские инженеры! На крайняк буду думать как общаться по CANу.

НСГВ 2006 АКПП фул
 


zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Друзья! Надоело ездить на диагностику к дилеру! Проблему решил при помощи наших китайских товарищей (друзья привезли). Цена вопроса 68 у.е., т.е. в два раза меньше чем у офиц. продавца в Москве. http://www.launch-online.com/ProductImgBig.asp?Id=4891

НСГВ 2006 фул
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Re: диагностика NSGV

Друзья! Надоело ездить на диагностику к дилеру! Проблему решил при помощи наших китайских товарищей (друзья привезли). Цена вопроса 68 у.е., т.е. в два раза меньше чем у офиц. продавца в Москве. http://www.launch-online.com/ProductImgBig.asp?Id=4891

НСГВ 2006 фул
Что этим девайсом можно делать? Ссылка умерла описание посмотреть нельзя, подключается ли он к компу или выдает только ошибки. Есть интерес подарить себе на новый год какой нибудь диагностический девайс.
На сколько я понял порывшись в интернете OBD serial data line (3) (K line of ISO 9141) тип связи, а CAN это уже типа языка на котором говорит автомобиль с сканером? Это я в одном месте прочел, а в другом что SGVN работает с KWP2000 что вроде одно и тоже с ISP 9141-2
Подскажите кто разобрался по каким протоколам общается SGVN? В мануале написано про ISO 9141 и про CAN.
Хочу купить вот это - Комплект OZEN mOByDic 2600
ISO-9141, KWP-2000, VPW, PWM, CAN
 

opetr

Продвинутый новичок
6 Октябрь 2007
34
5
0
Нижневартовск
Ответ: Re: диагностика NSGV

Что этим девайсом можно делать? Ссылка умерла описание посмотреть нельзя, подключается ли он к компу или выдает только ошибки. Есть интерес подарить себе на новый год какой нибудь диагностический девайс.
На сколько я понял порывшись в интернете OBD serial data line (3) (K line of ISO 9141) тип связи, а CAN это уже типа языка на котором говорит автомобиль с сканером? Это я в одном месте прочел, а в другом что SGVN работает с KWP2000 что вроде одно и тоже с ISP 9141-2
Подскажите кто разобрался по каким протоколам общается SGVN? В мануале написано про ISO 9141 и про CAN.
Хочу купить вот это - Комплект OZEN mOByDic 2600
ISO-9141, KWP-2000, VPW, PWM, CAN
С этим будет общаться по KWP-2000.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Re: диагностика NSGV

В россыпях барахла обнаружил совершенно новый код-ридер AutoXray EZ-Read 1000.

ссылка на практически таой же http://www.autoxray.com/product_detail.php?pid=90

Отличий понять не смог, может, невнимательно смотрел. Есть пакет для обновления, брал на двуих с другом, можно обновиться по интернету до упора.

Интересует?
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Re: диагностика NSGV

Сегодня отпрваили мне кабель, надеюсь подойдет к авто.