Re: В чем дело?
Доброе утро спортсменам,
у Вас по ходу дела колечки залегли...
конечно возможно и сальники (колпачки) клапанов ГРМ, но это как правило кратковременно, после резкого нажатия на газ, когда машина стояла (с включенным двигателем), но опять же сальники даванул масло взяла и типа чисто...
вопрос в другом проверить это компрессионные или маслосьемные кольца???
есть ряд способов от проверки компрессии по цилиндрам с доливом масла (долил масла если не одинаковые замеры, скажем низкая степень сжатия, в цилиндр долил маслеца подождал, замерил если поднялась значит...).
но скажем так у меня была как-то машинка тойота так дымила как с добрым утром, причину так и не нашли два раза капиталку делали, в последний раз гильзы поставили, голову поменяли, поршня оригинальные, толку не давало возможно, я так думаю направляющие клапанов разбило и через сальники уходило...
но самое интересное было в инструкции по ремонту и эксплуатации, так вот там было написано что завод изготовитель допусхает расход масла на угар, на 1000 км да на одну тыс. максимальное значенние 1 литр...
ну а по Вашим движкам могу сказать что V6 сузук особо надежностью не отличаются, разброс между 2 л. по мощности не велика, а запчастей больше...
естественно и ремонт...
наверное рядная 2 л. четверка самая сбалансированная в гамме движков...
хотя 1,6 ниче, но что то как то вот он не то!!!
если масло пошло на угар, лучше не ремонтироваться, а скинуть цену которую бы Вы возможно потратили, на ремонт, и на продажу...
и брать по свежее...