Братья СПАСАЙТЕ

tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
Добрый день. Проблема с внутренними шруссами померли оба и правый и левый. Может ктонибуть подсказать номера этих шруссов и есть ли дубликат или от какой машины можно подобрать. На exist дорого орегинал 9000рубликов
 


tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
Да спасибо но у меня неполучается там только европейцы или я туплю. У меня Култус GC41W160579 двигатель J18A
 


Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
Номер внутреннего ШРУСа на 41 кузов 44117-60G72. Действительно, у меня на Экзисте высвечивает 7600 за штуку за 20 дней. Но есть подозрение, что коробки (АКПП) у J18 и G15 одинаковые, а значит, привода тоже (поэтому ШРУСы с большей нагрузкой и рвутся чаще). Так что, возможно, пройдет вариант найти на разборке привода от G15+АКПП. Только надо все же проверить это по каталогу. Кто-то может сказать номера ШРУСов на G15? У меня ЕРС не под рукой сейчас.
 

Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
Хотя, даже если и коробки одинаковые, привода могут быть разной длины, если двиг+АКПП подвешены по разному. Но ШРУСы могут быть одинаковыми.
Кстати, европейцы и японцы у Сузук Бален/Култусов по-моему не отличаются ничем (кроме руля :), по кр. мере, в мануале все одинаковое.
Ну вот, посмотрел на ВИТАРА.РУ - выдает только ШРУС внутр. правый Балено 4ВД МКПП (а в поиске забивал 41 кузов АКПП) - те же 6900 р.
 

tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
Да ведать я попал.Уменя нет EPC поентому немогу узнать номера.Ходил на авто рынок продавцы ваще жуть не помоч не ответить нормально немогут хотя говарю найдите дубликат куплю у вас или скажите какие подайдут от какой машины наверно этиже шрусы и на другие сузуки ставились.Только на какие ? Вон у таеты практически все запчасти по ходовке взаимо заменяемые. Меняется только кузов и имя а все кишки остаются.
И вот как быть??? Рыдаю!
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
tip-top написал(а):
Добрый день. Проблема с внутренними шруссами померли оба и правый и левый. Может ктонибуть подсказать номера этих шруссов и есть ли дубликат или от какой машины можно подобрать. На exist дорого орегинал 9000рубликов
А как определил, что ШРУС-ы умерли?

ЗЫ. Неоригинала не бывает.
 




suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Не хоче повторяцца, но в ЩРУСах еще и количество шлицов разное (в зависимости от Г.В.), т.е. прежде чем покупать, надо посчитать их кол-во на старом ШРУСе
 

tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
А как определил, что ШРУС-ы умерли?

Внутренние шрусы (их корпус) сильно люфтят во все стороны.
 

tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
( Не хоче повторяцца, но в ЩРУСах еще и количество шлицов разное (в зависимости от Г.В.), т.е. прежде чем покупать, надо посчитать их кол-во на старом ШРУСе)

На внутреенем тоже? ОТ Балены подойдет? И есть ли разница между акпп и мкпп там внутренние и наружние шрусы одинаковые или нет?
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
tip-top написал(а):
А как определил, что ШРУС-ы умерли?

Внутренние шрусы (их корпус) сильно люфтят во все стороны.
Ну там проблема может быть не в ШРУС-ах, а в коробке. Был бы в Москве - дал бы померять. У меня есть новый внутренний на "автомат".

А этот люфт как на ходу себя проявляет? Вибрации есть?

ЗЫ. У меня тоже люфт есть. Особенно в левом "коротком" шрусе.
 

Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
Я что-то не понял, но похоже правый и левый ШРУСы на твоем (и моем) кузове разные ??? Вот картинка, деталь номер 44117А имеет каталожный номер 44117-60G72, деталь номер 44118 = 44115-60G70. Тогда получается, первый - это правый внутренний, а второй - левый? Экзист выдает левый как некая "опора" за 6000 р., а правый - как "Joint assy, diff side" за 5860 р.

На кузов GC21W c двигом G15A действительно другой номер внутр ШРУСа - 44114-60G50 , и номера на правый и левый одинаковые, хотя номера приводов в сборе (лев. и прав.) разные.
 

Вложения




tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
Почемуто немогу увеличить картинку выдает ошибку :( если не трудно скинь картинку на мыло i-zaicev@mail.ru. Получается все засада кроме оригенала нечто не подойдет? А как же европейцы (балены) тоже японские заказывают??? Наврятли... Вот головаломка. А незнаеш про другие кузова может от других подойдут?
 

tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
bemmer написал(а):
Ну там проблема может быть не в ШРУС-ах, а в коробке. Был бы в Москве - дал бы померять. У меня есть новый внутренний на "автомат".

А этот люфт как на ходу себя проявляет? Вибрации есть?

ЗЫ. У меня тоже люфт есть. Особенно в левом "коротком" шрусе.
При разгоне сильная вибрация. Я вывешивал передок снимал колеса и включал скорость разгон гдето 30-40 км на спидометре машина от вибрации чуть с подпорак не выскачила Ууууф блин
А в каробке что может быть? А у тебя люфт о себе дает знать?
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
tip-top написал(а):
При разгоне сильная вибрация. Я вывешивал передок снимал колеса и включал скорость разгон гдето 30-40 км на спидометре машина от вибрации чуть с подпорак не выскачила Ууууф блин
А в каробке что может быть? А у тебя люфт о себе дает знать?
Тоже так делал. С правой стороны вибрация несильная. С левой тоже начало колбасить нереально. Правда не на 30-40 км/ч, а примерно после 80.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Вибрация только при разгоне? При движении без укорения вибрации нет? В коробке могут быть сателлиты болтаться.
 





tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
bemmer написал(а):
Вибрация только при разгоне? При движении без укорения вибрации нет? В коробке могут быть сателлиты болтаться.
Хороший вопрос. Проверю. А про( В коробке могут быть сателлиты болтаться) можно какнибуть по подробней? Чешу репу.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
tip-top написал(а):
Хороший вопрос. Проверю. А про( В коробке могут быть сателлиты болтаться) можно какнибуть по подробней? Чешу репу.
Да какие там подробности. Бывает, что диффиринциал убит и от него могут быть вибрации. Это можно определить по тому, что ШРУС болтается в самой "коробке", т.е. не внутренности ШРУСА разбиты.
 

tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
Вот ты меня и озадачил. (При движении без укорения вибрации нет?) Похоже что есть. (Бывает, что диффиринциал убит и от него могут быть вибрации. Это можно определить по тому, что ШРУС болтается в самой "коробке", т.е. не внутренности ШРУСА разбиты.) С правой стороны сам корпус шрусса болтается в месте входа в коробку а с лева опятже корпус болтается в том месте где переход на длинный вал . Еще если можно напомни что за диффириницал есть картинка ? Я с этими вещами занимался очень давно и уже непомню освежи в моей памети.
 


bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
tip-top написал(а):
Да наверно но у меня проблемка ЕРС незапускается увы :(
Если можеш вышли на мыло i-zaicev@mail.ru
Отправил.
В среду поменял внутренний и внешний ШРУС-ы с левой стороны - никакого эффекта. Вибрация осталась. Скоро раздолбаю машину от злости. :thumbsdown:
 

tip-top

Бывает здесь
6 Август 2007
65
7
0
47
С-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI KULTUS VAGON 1.8 АКПП 1999 г
За картинку спасибо. А по поводу твоих неудачь сочувствую. Какие есть размышления? Я тут нашол ребят гонщиков у них есть и свое СТО обещали посмотреть потом напишу результат.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Размышлений уже никаких. Поеду на выходных на финишную балансировку. Правда вчера, когда разворачивался, выкрутив руль вправо, услышал знакомый хруст. Т.е. новый ШРУС хрустит. Хотя может это и правый. Фиг поймешь, короче. Еще хочу перебрать старый левый внутренний ШРУС и поставить его справа.
Скоро зима, поставлю другие диски, а там видно будет.
 

Gl

Наш человек
6 Февраль 2006
112
5
0
Красноярск
Кстати, насчет неуловимых вибраций - читал в каком-то форуме, как мужик мозг сломал, ища источник. В конце концов оказалось, что у него диски на колесьях не родные и центральное отверстие было больше нужного. В результате колеса случайным образом разцентровывались и долбили. Естественно, на балансировочном станке было все ОК. Поставил переходные кольца - прошло. Напомню, у нас ЦО 54 мм, тогда как у тоет и прочих ниссанов в дисках под 4 дырки и 100 мм ЦО больше.
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Эх, если бы все было так просто. Кольца уже стоят. Смнеил 2 комлпекта дисков, тормозные диски, рулевые наконечники, 3 ШРУСа. Результат 0.

Опытным путем удалось выяснить, что можно добиться уменьшения вибраций, если найти оптимальное положение диска на ступице относительно болтов. Т.е. если переставлять поочередно диск "по болтам", то в одном из положений вибрация явно уменьшается!

Рою дальше!