вопрос к знатокам

andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
на 5-и дверке, 91, 1,6 8клап, акп, моноинжектор. Во время движения с приоткрытыми окнами чувствуется запах бензина, причем печка в режиме холода и самодува. Когда окна закрыты запаха нет. Думаю что из под капота запах проникает через его боковые отверстия. Знаю, что для карбюраторных двигателей предусмотрены дренажные отверстия отвечающие за перелив топлива в поплавковую камеру. Но у меня моноинжектор. Вопрос:откуда берется это чудо?
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
andr_nick написал(а):
на 5-и дверке, 91, 1,6 8клап, акп, моноинжектор. Во время движения с приоткрытыми окнами чувствуется запах бензина, причем печка в режиме холода и самодува. Когда окна закрыты запаха нет. Думаю что из под капота запах проникает через его боковые отверстия. Знаю, что для карбюраторных двигателей предусмотрены дренажные отверстия отвечающие за перелив топлива в поплавковую камеру. Но у меня моноинжектор. Вопрос:откуда берется это чудо?
Искать утечку. И совершенно не факт что это из моторного отсека.
Вполне возможно что с обраткой что-то не то поэтому в магистрали повышенное давление оттуда и проблемы... Разбираться надо и срочно, с бензином шутки опасные...
Больше по инету вряд-ли что можно сказать...
PS Сколько льешь бензина - до первой отсечки или под горлышко?
Проверь хомуты и целостность вообще шлангов от заливной горловины до бака. Если заливать
 

andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
Вообще то заправляю когда как, а не может быть это не знаю как правильно ноесть у правой фары под капотом темный бачок в который, якобы адсорбирует пары бензина, ну очень не понятный прибор. Кстати какие его функции?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
andr_nick написал(а):
Вообще то заправляю когда как, а не может быть это не знаю как правильно ноесть у правой фары под капотом темный бачок в который, якобы адсорбирует пары бензина, ну очень не понятный прибор. Кстати какие его функции?
Хороший вопрос. Это как раз связано с обраткой, точнее не скажу. Кстати, я помнится как-то залез под машину у увидел что трубка обратки снаружи хорошо корродирует. Залил ее всю антикором вроде тьфу-тьфу успел до необратимых изменений. Почему-то из кучи трубок идущих вдоль рамы (тормоза итд) она самая гниющая.
Посмотри внимательно на нее - возможно дело в ней.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Если сказать точнее "Адсорбция - явление поглощение газов и паров, а также растворенных веществ поверхностным слоем (пористых) тел (адсорбентов).
лат.Ad - на + Sorbeo - поглощаю"
Адсорбер предназначен для предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу (улавливание паров угольным адсорбентом).
Адсорбер устанавливается в моторном отсеке автомобиля, имеющего систему впрыска с обратной связью, и соединяется трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком.Адсорбер включен через электромагнитный клапан, переключающий режимы работы системы улавливания паров бензина. Включение и выключение клапана осуществляется по сигналам контроллера впрыска.;)
 


andr_nick

Бывает здесь
15 Февраль 2006
75
0
0
г.Одесса
Выходит так, что этот адсорбер своего рода фильтр обратки, который может забиться и выпускать пары бензина под капот или под днище автомобиля.У него вообще есть срок годности и как часто его меняют. И еще, как отличить трубку обратки от тормозных, там действительно целый пучек одинаковых трубок, не хотелось бы на ощупь вести его от самого адсорбера?