Дрожит правый свет фары??????

Fox©

Продвинутый новичок
20 Январь 2007
37
2
0
Казань
На светафорах обратил внимание ,что дрожит правый луч фары(отчётливо видно границу света).
На паркинге обсолютно нормально,что бы это могло быть,как лечить!!??Чешу репу.
 


Bagzuki

Редкий гость
19 Ноябрь 2013
9
1
0
Карелия
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW (2014) 1.6 CVT 2WD GLX
На светафорах обратил внимание ,что дрожит правый луч фары(отчётливо видно границу света).
На паркинге обсолютно нормально,что бы это могло быть,как лечить!!??Чешу репу.
Доброго вечера!
Искал ответ на данный вопрос и так не нашел. Кто нибудь может прокомментировать данную ситуацию и посоветовать "лекарство"? Аналогичная ситуация на автомобиле супруги СГВ 2010г.в.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответов 2 либо плохо прижата лампочка в цоколе фары. там слабое место крепления прижимной пружинки (проволокчки). либо болтается вся блок фара, где то был удар передка , возможно о выбоину на дороге
 


TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Такая же была ситуация, нужно снять блок фару, в нижней части небольшие направляющие - в этом месте все и разбалтывается, когда разберете сразу поймете, что нужно как то ее уплотнить чтоб не болталось, возможно понадобится только изолента.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
У меня обе дрожат, но лень снимать бампер. Снизу крепления разболтались 3д. Фары разные, а болезнь одинаковая.
 

ТАНк

Редкий гость
22 Апрель 2010
12
10
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2.0 АТ
Может немного не в тему. А кто знает номер детальки - пружины (проволочки :) ), которая лампочку фиксирует?
Когда последний раз менял, благополучно потерял её.
Кстати тож иногда дрожат фары. Зависит всё от вибрации по кузову, которая ещё от чего то зависит )) От бенза наверное.
Когда сильно напрягает - включаю кондишн, обороты поднимаются, вибрация пропадает, свет не дрожит :)
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Когда со светофора стартуешь, газку мало дашь, небольшая вибрация-дрожат, больше не напрягают.
 




dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Кто нибудь может прокомментировать данную ситуацию и посоветовать "лекарство"? Аналогичная ситуация на автомобиле супруги СГВ 2010г.в.
Только сразу не начинайте смеяться, когда прочитаете.
А лекарство такое:
долейте масла в двигатель до верхней риски, у вас на щупе уровень сейчас близок к нижней отметке. И все пройдет.

Я понимаю, что звучит несколько по-идиотски, но у меня на машине просматривается прямая зависимость- масло подъедается, растет вибрация двигателя при небольшой нагрузке на холостых оборотах (положение ручки АКПП - D, нога на тормозе. В положении N вибрация практически исчезает. У вас ведь тоже АКПП?), трясется фара (действительно правая), это хорошо заметно в пробках.
Чем ниже уровень масла, тем сильнее вибрация. И наоборот.
Вот такая причинно-следственная связь.
Своего рода контроль уровня масла без открытия капота.:yes3:
 
Последнее редактирование модератором:

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
Это знакомая проблема....
У меня машина 2008г, брал новой, тоже дрожали с самой покупки. Решение простое уже шестой год так езжу. Снимаете решетку радиатора, берете ( газету, губку) сворачиваете ее в тугой рулончик и под фару запихиваете. Только без фанатизма. Ну а потом, когда наконец решитесь снимать бампер, нормально ее закрепите. Я таким образом 5,5 лет отьездил.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
машине 3 года.
2 года не дрожали фары.
и уже год дрожат.
разбирать лень. надоело мне лазить и что-то доделывать за упырями в почти новой машине.

З.Ы. все с машиной в плане её характеристик хорошо.
но качество изготовления, качество материалов и жадность производителя поражает.
как же я ненавижу инженеров-уродов из сузуки... откуда у них там растут руки и мозги: у меня ещё ни на одной, даже старой машине, фары не дрожали.
а в сузуки радуются нашим матам и выпускают, чтобы позлить, совой корпоративный журнал.
думается, что уже можно делать журнал "проблем новой витары" на основе материалов и фоток с форума.
ладно, если покупаешь старую БУшную машину и там всё скрипит, сыпется и и требует ремонта. как бы понятно: бачили очи шо бралы - машина старая вот и ломается.
а тут новая машина трахает моСК активней старых.
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
На светафорах обратил внимание ,что дрожит правый луч фары(отчётливо видно границу света).
На паркинге обсолютно нормально,что бы это могло быть,как лечить!!??Чешу репу.
Доброго вечера!
Искал ответ на данный вопрос и так не нашел. Кто нибудь может прокомментировать данную ситуацию и посоветовать "лекарство"? Аналогичная ситуация на автомобиле супруги СГВ 2010г.в.
Такая же была ситуация, нужно снять блок фару, в нижней части небольшие направляющие - в этом месте все и разбалтывается, когда разберете сразу поймете, что нужно как то ее уплотнить чтоб не болталось, возможно понадобится только изолента.
Полностью можно не снимать, только в верхней части и слегка отогнуть чтобы снять блок фару.
Это знакомая проблема....
У меня машина 2008г, брал новой, тоже дрожали с самой покупки. Решение простое уже шестой год так езжу. Снимаете решетку радиатора, берете ( газету, губку) сворачиваете ее в тугой рулончик и под фару запихиваете. Только без фанатизма. Ну а потом, когда наконец решитесь снимать бампер, нормально ее закрепите. Я таким образом 5,5 лет отьездил.
_____________________________________________________________________________

только вчера я снова проклял "тот день, когда сел за баранку этого пылесоса".

а сегодня уже не выдержал и полез снимать бампер, чтобы найти и устранить причину дрожания фар.

и нашел долгосрочный и временный пути решения проблемы.
постоянного способа не нашел.


выяснилось следующее:

1. левая фара болтается сильно, правая значительно меньше и вероятнее всего она не дрожит. по крайней мере я не видел, чтобы правая дрожала. то есть лечить мне надо было крепление левой фары.

2. чтобы подобраться к фарам и выявить причину дорожи не надо снимать бампер целиком, надо его отдать в верхней части.
- для этого вооружаемся крестовой отверткой и ключoм-трещеткой с головкой на 10.
- снимаем клипсы на подкрылках, которые держат бампер,
- откручиваем там же два шурупу по углам бампера,
- снимаем клипсы, которые держат бампер сверху под капотом,
- снимает клипсы, которые держат решетку радиатора,
- снимает решетку радиатора с матами и поломкой двух её защелок из 8.
- откручиваем два болта под решеткой радиатора, которые держат бампер,
- тащим бампер на себя, он выщёлкивается из пазов, которые по краям машины под блок фарой и по середины под блок фарой,
- видим нижние болты, которые держат блок фары по внешним краям машины,
- откручиваем два болта, которые держат фару сверху под капотом,
- резко тянем блок фару на себя и она выщёлкивается из белой пластиковой клипсы, которая держит внутренний нижний угол фары.

3. эта белая клипса показана на фото.
она, сволочь, и есть причина дрожания фары!!!
внутренний нижний край фары заканчивается металлическим штырём, который входит в указанную выше клипсу.

4. поскольку бампер втыкается в пластиковый паз под фарой, постольку часть нагрузки бампера и фары упирается в эту пластиковую клипсу. создаётся давление на штырь фары и он разбивает белую клипсу изнутри. разбивается и металлический штырь фары.
это видно на фотках убитой клипсы.
это очевидный косяк непродуманной конструкции и ещё одни камень в адрес уродов-инженеров из Сузуки.
но сейчас не о них, подонках и упырях, а о способе лечения недуга.

5. временный способ лечения заключается в установке толстой прокладки между внутренним боком фары и "телевизором" переда машины.
я не знаю как точнее объяснить это место, но когда вы снимите фару, вам станет ясно, что это место одно. больше упереть прокладку просто некуда.
я для этих целей использовал сложенный до размеров пачки сигарет полиэтиленовый пакет.
потом фару ставил обратно в клипсу и прижал болтами. пакет оказался зажат достаточно плотно.
в итоге фара стала болтаться меньше и пока дрожь ушла.
к недостатками этого способа лечения проблемы следует отнести следующее:
- пакет от вибрации может выпасть;
- фара всё время вибрирует от вибрации кузова и бампера, поэтому от вибрации пакет-прокладка сотрёт краску на телевизоре, в зазор всё время будет попадать вода и там будет развиваться коррозия.
то есть это не решение проблемы, а "залепон".

6. долгосрочным (на 0,5 года - 1,5 года) способом решения проблемы является покупка новой белой клипсы, в которою втыкается штырь фары.
ушко, в которая клипса входит я нашел. тоже выкладываю фото схемы.
номер клипсы 35153-73H00.
фото клипсы на схеме тоже есть.
цена клипсы от 42 до 54 рублей в Амояме.
и от 52 до 104 рублей в Экзисте.

7. не рекомендую делать это при минусовой температуре - сломаете большинство защёлок решетки радиатора.
заказал себе пару клипс по самой высокой цене. надеюсь, что дней через 4-5 клипсы приедут.
если успею до морозов, то поменяю клипсы в этом году, если не успею, то весной поменяю.

8. если у вас будут в наличие клипсы, то заменить их вы сможете за минут 20-30.

З.Ы. удачи на дорогах!

20131122_182914_resized.jpg
20131122_182942_resized.jpg
20131122_182950_resized.jpg
20131122_183003_resized.jpg
Безымянный.jpg
Безымянный1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:



D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
знаю два способа лечения этого трабла.
1) На металллический пумпырь одевается термоусадка и нагревается. Результат - все плотно сидит. Метод предлагал Вован, по-моему.
2) Выкручиваем нафиг этот металлический пумпырь и поставив фару, вместо него вкручиваем саморез с аналогичной резьбой. Держит мертво. Вкручивать немного неудобно - но накидным ключом вполне.

0_c4e03_8ff6aa7_XXXL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/olegsgv/view/806403/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
знаю два способа лечения этого трабла.
1) На металллический пумпырь одевается термоусадка и нагревается. Результат - все плотно сидит. Метод предлагал Вован, по-моему.
2) Выкручиваем нафиг этот металлический пумпырь и поставив фару, вместо него вкручиваем саморез с аналогичной резьбой. Держит мертво. Вкручивать немного неудобно - но накидным ключом вполне.
предложения заманчивые...
но
1. пумпырь этот с очень большим усилием входит в клипсу. сам металлический пумпырь порядком потрёпан клипсой, также как и клипса пумпырём.
я предполагаю, что при втыкании пумпыря с термоусадкой в клипсу термоусадка будет содрана клипсой.
но попробовать можно! на один раз может быть и хватит прочности термоусадки.
хотя просто заменить клипсу на новую надежнее будет. и проще. стоит клипаса 50-100 рублей. если туда влезли, то можно и на клипсу раскошелиться.

2. второе предложение разумное.
но если потом забыть как крепился этот боль или продать машину, то человек потому замучеется искать его. потому что голова болта будет скрыта за металлическим ушком.
 
Последнее редактирование модератором:

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Saenko,судя по нижним фото белой клипсы,максимальная выработка от пальца-фиксатора в ней в самом начале-на входе в нее.Думаю,что из-за этого данный палец не обжимается и не фиксируется достаточно плотно и позволяет "дребезжать" фаре.Способ устранения данного дефекта видится в выдвижении пальца наружу(глубже внутрь клипсы) путем установки расчетной шайбы-прокладки под его шестигранный буртик.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Saenko,судя по нижним фото белой клипсы,максимальная выработка от пальца-фиксатора в ней в самом начале-на входе в нее.Думаю,что из-за этого данный палец не обжимается и не фиксируется достаточно плотно и позволяет "дребезжать" фаре.Способ устранения данного дефекта видится в выдвижении пальца наружу(глубже внутрь клипсы) путем установки расчетной шайбы-прокладки под его шестигранный буртик.
тоже разумно. но если туда лезть, а это головняк, то быстрее и проще заменить клипсу.
короче, я думаю, что эту клипсу на Витаре надо отнести к расходникам, примерно как втулки стабилизатора.
И менять их профилактически раз в 1,5-2 года., что я и сделаю через дня 4-5.

и потом в тему отпишусь ушла ли дрожь фары при использовании новой клипсы.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Без вышеназванной доработки новая клипса может быстро износиться...
 
Последнее редактирование модератором:





D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Глубже в клипсу штырь не вставить - там ограничитель;
Термоусадка держится нормально. Смазывать нужно, конечно, перед монтажем.


2. второе предложение разумное.
но если потом забыть как крепился этот боль или продать машину, то человек потому замучеется искать его. потому что голова болта будет скрыта за металлическим ушком.
Это да. Скорее всего ухо отломит. Ну никто ж не мешает в исходное состояние вернуть перед продажей..
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Глубже в клипсу штырь не вставить - там ограничитель;
Термоусадка держится нормально. Смазывать нужно, конечно, перед монтажем...
Значит лучший способ лечения такой:
1. Купить термоусадку правильного диаметра (кстати, какого?)
2. Купить две новые клипсы.
3. На штыри одеть термоусадку, смазать.
4. Штыри с термоусадкой воткнуть в клипсы.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
1. Купить термоусадку правильного диаметра (кстати, какого?)
Сильно не надо заморачиваться - при нагреве она ОЧЕНЬ сильно уменьшается в объеме. Так что брать с запасом чтоб налезла.
Ну или наборчик купить.

Я новые клипсы не покупал - и так ничего не дрожит.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Это знакомая проблема....
У меня машина 2008г, брал новой, тоже дрожали с самой покупки. Решение простое уже шестой год так езжу. Снимаете решетку радиатора, берете ( газету, губку) сворачиваете ее в тугой рулончик и под фару запихиваете. Только без фанатизма. Ну а потом, когда наконец решитесь снимать бампер, нормально ее закрепите. Я таким образом 5,5 лет отьездил.
Неделю езжу с сложенным до размера пачки сигарет плотным полиэтиленовым пакетом, вложенным в проем, между фарой и рамкой телевизора.
Фара не дрожит.

То есть этот способ реально работает и стоит 8 рублей (цена плотного пакета).

Поэтому до весны клипсы фары менять не буду. Хотя новые клипсы уже пришли.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
машине 3 года.
2 года не дрожали фары.
и уже год дрожат.
разбирать лень. надоело мне лазить и что-то доделывать за упырями в почти новой машине.

З.Ы. все с машиной в плане её характеристик хорошо.
но качество изготовления, качество материалов и жадность производителя поражает.
как же я ненавижу инженеров-уродов из сузуки... откуда у них там растут руки и мозги: у меня ещё ни на одной, даже старой машине, фары не дрожали.
а в сузуки радуются нашим матам и выпускают, чтобы позлить, совой корпоративный журнал.
Завязывай изливать желчь.
На Прадо 150 у некоторых тоже фары дрожат, по той же причине.
У меня ни там ни там не дрожат.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
1) На металллический пумпырь одевается термоусадка и нагревается. Результат - все плотно сидит. Метод предлагал Вован, по-моему.
Делал именно так и проблем не знал все 4ре года после того...

на один раз может быть и хватит прочности термоусадки.
А ее не надо постоянно дегать. При снятии фары надо клипсу отщелкивать а не штырь выдергивать. Поверь - 100раз так делал

Значит лучший способ лечения такой:
2. Купить две новые клипсы.
нет смысла, н астарых все ОК будет
 

PRO UFO

Продвинутый новичок
7 Июнь 2011
42
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
NGV-2,4 AT, 2008
Мне на ТО-75 поменяли белую клипсу и дрожание фары исчезло. Предложили сами. Только забыли сразу предупредить, что замена будет стоить 1100 рублей :).
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Мне на ТО-75 поменяли белую клипсу и дрожание фары исчезло. Предложили сами. Только забыли сразу предупредить, что замена будет стоить 1100 рублей :).
Так сказал бы, чтоб тогда меняли как было :grin:
 

PRO UFO

Продвинутый новичок
7 Июнь 2011
42
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
NGV-2,4 AT, 2008
Так весь прикол был в том, что сказали, что снимали бампер. А я все время пока они ТО делали сидел и смотрел телек и трансляцию из рем зоны. Так никакого бампера они не снимали. На подъмнике машина так и провисела. Снизу подлазили. А в конце нежно ПРИКРЫЛИ капот. Получаю машину - говорю, чего капот то не захлопнули. Не может такого быть отвечают. Подходят и демонстративно пробуют его поднять и он спокойно открывается. Немая сцена. Про бампер я уже ничего не стал говорить. Настроение хорошее было. Вот как то так.