30 дюймов









Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
Re: 30 дюймом

на SGV пластиковый обвес, который внутрь арок заходит и что-то там с подкрылками...
а потом американки идут на резине в размере 215/70 r16 что равняется 27,9 - это почти на дюйм больше штатной моей, например. 235/60 r16 = 27.1"

как-то так:(
 



adb

Бывает здесь
6 Февраль 2006
54
3
0
Казахстан, Город Яблок
Езжу на ...
SGV 2000. 2.0L, 3ДВ, КПП мех. Европейка, Лифт 12 см, багажник, навигация, СБ радиосвязь
Re: 30 дюймом

Началось все около 2-х лет назад. После того как сильно ударился раздаткой о камни, было решено - либо меняю машину, правда до этого, я жил на ветке Suzuki Baleno, на этом сайте, поэтому машину менять в планы не входило, либо приподнять. Через друзей на сайте alterterra.ru заказал лифт комплект Анвир. Через хорошего знакомого привез все девайсы в наш пыльный городишко, после этого на месте были приобретены пружины от ВАЗ Десятки универсала, и амортизаторы от Волги. Были сделаны следующие работы - боди лифт и лифт подвески, после этого установлены ручные хабы AVM (Бразилия), диски Анабар Крамз (спасибо ребятам из Альтертерры) с вылетом -15. Амортизаторы от волги заменились на другие -каяба, так как волговские не успевал менять, подошли от Сюрфа Hi LUX. Из остальных переделок, так как машина была "лысой" без реллингов, а для путешествий места в багажнике не очень много, был установлен китайский багажник с креплениями на базе Thule (ждал 2,5 месяца, цивилизация у нас, блин). СиБи радиостанция Mайком и навигация Garmin. Недавно установил расширители колесных арок (Тайвань), так как на моей машине в стоке никакого пластикового обвеса не было, а после замены дисков, видел что авто зеленого цвета минут 15 после мойки :D . Кроме того пришлось поставить брызговики, так никаких брызговиков вообще не было на момент покупки авто - установил китайские а-ля Jaos. После установки боди лифта между рамой и кузовом в районе моторного отсека получилась щель 6см и туда залетала грязь и пыль, пришлось сделать противопылевой фартук из резины 1,5мм. В октябре будет год, как произведены работы, переделками только доволен. В планах установка лебедки и шноркеля.ОЙ Блиииин
62969592.gif

62969795.gif
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
я тебя правильно понял проставки между рамой и кузовом и проставки в подвеску.........
а пружины от жигулей какие куда............
 

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
у меня на зиму стоят 235 на 70 на 16 и все нормально и я приэтом ничего не делал. так влезло......
ты лучше скажи что со скоростью с таким подъемом..........
 





adb

Бывает здесь
6 Февраль 2006
54
3
0
Казахстан, Город Яблок
Езжу на ...
SGV 2000. 2.0L, 3ДВ, КПП мех. Европейка, Лифт 12 см, багажник, навигация, СБ радиосвязь
Re: 30 дюймом

d-ev-il написал(а):
.... и силового бампера ;)
Однозначно нет, и так корма у машины сильно легкая.
я тебя правильно понял проставки между рамой и кузовом и проставки в подвеску.........
а пружины от жигулей какие куда............
Правильно и там и там проставки, пружины от Жигулей назад.
у меня на зиму стоят 235 на 70 на 16 и все нормально и я приэтом ничего не делал. так влезло......
ты лучше скажи что со скоростью с таким подъемом..........
Со скоростью - спидометр врет, гонять на ней не гоняю - негде, так что по ощущениям почти никакой разницы. Чуть чуть больше стала валкость. По поводу того, что влезает, колеса можно засунуть и большего диаметра - влезут, только как потом ездить при сильно пересеченной месности и камням? Изначально планировал 225/75/16, но у нас не нашел такой размерности в продаже.Не-не-не
Кроме того, основная задача была не скрести пузом по каменюкам - у нас горы кругом.
65354484.jpg
Что странно, при езде вверх, вообще практически ничем не цепляюсь, при езде вниз, время от времени цепляюсь трапецией раздатки, на ней за несколько лет уже живого места нет. Стальные защиты 3,55 мм рвутся на валунах как бумага.