Рулевое.... | Сузуки Клуб Россия

Рулевое....

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем krs, 17 сен 2007.

  1. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Привет всем!

    Дано: Неприятные глухие удары в руль при трогании после интенсивного торможения. Люфты во всем, что относится к рулевому - в норме. Шаровые новые. Сайлентблоки на рычагах вызывали подозрение - поменял вчера самостоятельно. (отдельная песня, если делать по камасутре. Если есть желающие проделать эту процедуру самостоятельно - могу описать подробнее). Стук остался.
    Вопрос: Может ли причиной стука быть промежуточный валик с карданчиком? Что еще можно подергать, пошатать?

    Спасибо.

    Эскуда 91г
     
  2. Загрузка...


  3. chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    крестовины в норме?
     
  4. Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Нижневартовск
    КПП автомат?

    Удары проявляются при полной остановке, когда отпускаешь педаль тормоза?
     
  5. bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    г. Уфа
    …выявить "звук" рулевого управления одному не всегда удается…Не понятно, что есть все люфты? Люфт может быть в одном месте, в руле к соотношению колес, т.е. в узле передачи вращения от продольного к поперечному. (О какой машине идет речь, с гидроусилителем или нет?). Если я правильно понял, были заменены рулевые наконечники, средняя рулевая тяга…, вопрос, что с маятником? Валик…? наверно имеется в виду рулевой вал…Он связан с рулевым карданом, как вариант один крутит руль (не интенсивно) другой держит рулевой кардан (обхватив рукой). Биения (люфта) быть не должно. Так же попробовать кардан на движение к точкам его соединения. Если есть хоть малейшее движение, то пора менять крестовины.
    Обсуждаем…
     
  6. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Спасибо за отклики, итак:
    Машина с ГУРом, КПП - автомат. Прав уважаемый Orion, удары ПОСЛЕ полной остановки, когда отпускаешь педаль тормоза. "Все люфты" - простите за некорректность, имелось ввиду, что люфтов в доступных к осмотру узлах нет. Общий люфт рулевого при прямом положении руля и заведенном двигателе - не ощущается, менее 10 мм точно. До крестовин пока не добрался, надо снимать бачек омывателя и адсорбера, планирую сегодня вечером.
     
  7. Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Электросталь
    Горю желанием поменять сайленты на рычагах за одно и пружны, опиши поподробнее как делал, а то по камасутре черт ногу сломит.
     
  8. chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    имел ввиду крестовину кардана, но нерулевого
     
  9. Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Нижневартовск
    Руль тут ни причём. Два варианта. Либо АКПП(менее вероятный), либо задняя подвеска. На моей машине, данное явление, проявилось после ремонта задних тормозов. Сам пока не разобрался, но думаювиноваты либо сайлентблоки, либо шаровая А-рычага. Ещё вариант - повреждено крепление рычага.
     
  10. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Все, нашел. Фу-у-у.... Виноват все таки был вал привода от рулевой колонки к рулевому механизму. Точнее - место клемного крепления. Имело место осевое смещение пошлицам. Причем при качании вручную усилия для выявления трабла не хватало. Обнаружить удалось только при снятии корпуса адсорбера, на шлицевом валу рулевого механизма видно было едва заметный ободок. Подтяжкой болта дефект полностью устранен. Хороший болтик. Пока его нашел - перетряхнул всю подвеску :)
    Всем откликнувшимся - спасибо !
     
  11. bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    г. Уфа
    Мдя-я, это ж как должен рычаг калбасить, что бы в руль отдовало????:hilarious:
    Ты чето не о том говоришь приятель, либо пост не так понял...
    По теме krs для "работы" с рулевым карданом асарбер снимать не нужно, единственное отцепить пыльники (если они есть):D
     
  12. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Место соединения вала с рулевым механизмом - аккурат под черной банкой с двумя кишочками, в простонародье ее кличут адсорбером. А пыльники пока есть, токо такие, что их как буд-то уже и нету ;)
     
  13. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Иркутск
    Для Cash - подробно процедура замены сайлентов - смотри в личке...
     
  14. Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Нижневартовск
    Симптомы теже(правда в руль не отдаёт), крепление рулевого механизма в порядке. Отгадай загадку - с меня пузырь.
     
  15. bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    г. Уфа
    за предложение конечно спасибо, только я не гадалка, и уж точно не смогу по таким скудным данным тебе чего либо посоветовать...
    Если не лень изложи проблему по подробней.
    P.S. Интересно как это ты, живя в Нижневартовске пузырь мне передашь?:hilarious:
     
  16. Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Нижневартовск
    ... всё продумано, раз в год бываю в Башкирии, доставить пузырь не проблема :thumbsup: