Завожусь, прогреваю движок, пока обороты не упадут до "штатных" 700-800. Трогаюсь, еду - все ок. На холостых сам держит 800-1000.
Проблемы возникают после комбинации: разгон до 60, движение с нажатым сцеплением, торможение до полной остановки (с нажатым сцеплением). В этот момент (во время торможения с нажатым сцеплением) обороты падают практически до 0. Двигатель иногда глохнет. Если успеваю - быстро "прогазовываюсь" после остановки - обороты снова возвращаются на положенные 700-800. Так происходит перые 3-4 подобных "торможения". Потом где-то что-то "продувается" и дальше все работает нормально. Стоит заглушить и постоять минут 10-15 - все начинается с начала: обороты до 0, глохнем, прогазовываемся.Чешу репу.
1. Грешу на топливный фильтр. Машина у меня всего полгода, но фильтр пока не менял.
2. Грешу на электронику. Двигатель инжекторный, может быть где-то что-то взглючило и не те сигналы насосу подает.
3. Грешу на топливные трубки. После ремонта насоса возможно стали подтекать медные трубки топливопровода (они проржавели насквозь), может быть воздух попадает в топливо и поэтому падает мощность? Хотя детонации нет, все ок.
Вобщем вот такое шаманство с движком. Не знаю на что думать.:wideyed:
Проблемы возникают после комбинации: разгон до 60, движение с нажатым сцеплением, торможение до полной остановки (с нажатым сцеплением). В этот момент (во время торможения с нажатым сцеплением) обороты падают практически до 0. Двигатель иногда глохнет. Если успеваю - быстро "прогазовываюсь" после остановки - обороты снова возвращаются на положенные 700-800. Так происходит перые 3-4 подобных "торможения". Потом где-то что-то "продувается" и дальше все работает нормально. Стоит заглушить и постоять минут 10-15 - все начинается с начала: обороты до 0, глохнем, прогазовываемся.Чешу репу.
1. Грешу на топливный фильтр. Машина у меня всего полгода, но фильтр пока не менял.
2. Грешу на электронику. Двигатель инжекторный, может быть где-то что-то взглючило и не те сигналы насосу подает.
3. Грешу на топливные трубки. После ремонта насоса возможно стали подтекать медные трубки топливопровода (они проржавели насквозь), может быть воздух попадает в топливо и поэтому падает мощность? Хотя детонации нет, все ок.
Вобщем вот такое шаманство с движком. Не знаю на что думать.:wideyed: