в данном посте я освещу 2 темы как оживить машину с двигателем G16В
1-Если умер инжектор
2-Если накрылся радиатор(касается свифта,балено и др. с аналогичным радиатором)
И так , освещаю первую проблему - умер инжектор и не подлежит восстановлению .Не спешите тратить дюжие деньги на его замену.На самом деле не повод для отчаивания.В выходе из данной ситуации нам поможет отечественный автопром!!!
И так для оживления нашего любимого японского друга требуется:
1.Автоматический карбюратор от ваз 2110 на двигатель 1.5 л
2.Впускной коллектор карбюраторного движка сузуки (у меня от 1.3)
3.Кусок текстолита толщиной 7-10 мм
4.Крышка фильтра от карбюраторного двигателя (у меня от карб.сузуки)
5.Трос газа ВАЗ
И так....снимаем всю инжекторную лабуду -рампу форсунки ,коллектор итд итп..
Ставим новый коллектор под карб, приворачиваем к нему крепеж для троса газа(на тыльной стороне есть дырка с резьбой под М6).Под новый коллектор вырезаем из текстолита проставку под карб с овальным вырезом под камеры (на самом деле можно попробовать поставить и родную ВАЗ).сам карб устанавливаем на 180 градусов развернув относительно стандартного положения на движке ваза.заводим трос газа ,крепим к движку пружину на любую металлическую пластину....далее режем шланг термостата нижний,вставляем его в 1 из штуцеров автомата,2-й отрезанный конец шланга подключаем к другому штуцеру автомама ( предварительно удлинив их резиновыми шлангами).в идеале можно сделать подогрев карба(через стандартно предусм-е на нем штуцера)...далее прикручиваем крышку фильтра и ставим сам фильтр).подключаем все топливные шланги( прямой и обратный) .питание на электормагнитыный клапан берем с катушки зажигания (+)...на этом пока все.....запускаем двигло....(на холодное) винтом хх на прогрев ставим обороты 2000, далее по мере прогрева винтом хх (другой) зтавим обороты хх 800...по поводу качества смеси смотрите по обстоятельствам...ну вот по данному пункту собственно все.
Проблема номер два-умерщий радиатор.
Опять в помощь нам приходит российский автопром ...выход из ситуации-радиатор от оки.
Снимаем старый радиатор,отриеаем от него верхнюю и нижнюю части. из резины делаем прокладку под низ радиатора (толщина 1 см)крепим к нижней части окинского радиатора резику и после отпиленную часть сузуковского радиатора с помощью стальной пластинки..изготавливаем крепежи под верхние крепления радиатора из стали толщиной 0.7...соединяем верхнюю отпиленную часть радиатора с окинским радиатором крепим вентилятор (необходимо подпилить в мешающих местах вентилятора) ставим на место...ставим шланги,верхний придется заменить на более длинный..чуть не забыл обязательно заглушите дырку для крепления датчика температуры на радиаторе....ну вот собственно и все....фоты будут чуть позже...
1-Если умер инжектор
2-Если накрылся радиатор(касается свифта,балено и др. с аналогичным радиатором)
И так , освещаю первую проблему - умер инжектор и не подлежит восстановлению .Не спешите тратить дюжие деньги на его замену.На самом деле не повод для отчаивания.В выходе из данной ситуации нам поможет отечественный автопром!!!
И так для оживления нашего любимого японского друга требуется:
1.Автоматический карбюратор от ваз 2110 на двигатель 1.5 л
2.Впускной коллектор карбюраторного движка сузуки (у меня от 1.3)
3.Кусок текстолита толщиной 7-10 мм
4.Крышка фильтра от карбюраторного двигателя (у меня от карб.сузуки)
5.Трос газа ВАЗ
И так....снимаем всю инжекторную лабуду -рампу форсунки ,коллектор итд итп..
Ставим новый коллектор под карб, приворачиваем к нему крепеж для троса газа(на тыльной стороне есть дырка с резьбой под М6).Под новый коллектор вырезаем из текстолита проставку под карб с овальным вырезом под камеры (на самом деле можно попробовать поставить и родную ВАЗ).сам карб устанавливаем на 180 градусов развернув относительно стандартного положения на движке ваза.заводим трос газа ,крепим к движку пружину на любую металлическую пластину....далее режем шланг термостата нижний,вставляем его в 1 из штуцеров автомата,2-й отрезанный конец шланга подключаем к другому штуцеру автомама ( предварительно удлинив их резиновыми шлангами).в идеале можно сделать подогрев карба(через стандартно предусм-е на нем штуцера)...далее прикручиваем крышку фильтра и ставим сам фильтр).подключаем все топливные шланги( прямой и обратный) .питание на электормагнитыный клапан берем с катушки зажигания (+)...на этом пока все.....запускаем двигло....(на холодное) винтом хх на прогрев ставим обороты 2000, далее по мере прогрева винтом хх (другой) зтавим обороты хх 800...по поводу качества смеси смотрите по обстоятельствам...ну вот по данному пункту собственно все.
Проблема номер два-умерщий радиатор.
Опять в помощь нам приходит российский автопром ...выход из ситуации-радиатор от оки.
Снимаем старый радиатор,отриеаем от него верхнюю и нижнюю части. из резины делаем прокладку под низ радиатора (толщина 1 см)крепим к нижней части окинского радиатора резику и после отпиленную часть сузуковского радиатора с помощью стальной пластинки..изготавливаем крепежи под верхние крепления радиатора из стали толщиной 0.7...соединяем верхнюю отпиленную часть радиатора с окинским радиатором крепим вентилятор (необходимо подпилить в мешающих местах вентилятора) ставим на место...ставим шланги,верхний придется заменить на более длинный..чуть не забыл обязательно заглушите дырку для крепления датчика температуры на радиаторе....ну вот собственно и все....фоты будут чуть позже...