Тогда программа стандартна:
1.Проверка давления в шинах
2.Проверка углов установки колес
3.ПРоверка свечей и зажигания
4.Проверка тормозов/трансмиссии - не подклинивают ли колеса?
5.Датчики (кислорода в частности) тоже проверить.
6. Масло в трансмиссии поменять (несильно, но помочь может)
Вопрос: объем движка? машина 3 или 5 дверей? на механике или АКПП? Для пятидверки с АКПП сильно уменьшить расход может не получиться, пробки и нервная езда 12-13 литров обеспечат.
И кстати, при горящей лампочке топлива-то остается.
Где-то я уже писал, что надо тщательно расход мерять, ну да ладно - труд невелик.
Желательно на одной и той же АЗС заправится "под пробку ", сбросить счетчик пробега "на ноль". Проездить сколько-то (можно до лампочки, можно до полбака) и опять заправится под пробку. Дальше делим
заправленные литры на количество пройденных
сотен километров. Уверен, что результат окажется более оптимистичен.
А Джа (кстати Вы абсолютно правы) действительно уважаемый, хотя по ходу попутал бак Витары и ГВ

)))).