Возникла проблема,начал загораться чек энжин.Диагностику сделать невозможно нет диагностического разьёма.Что может зажигать эту лумпу!!!???Дело в том ,что можно ездить и 2 тыс км после сброса и не горит,а может загореться через 10 км,но сейчас всё чаще,особенно если резко газануть.Может погореть и потухнуть,потом снова загорается,двигатель начинает работать жёстче,плохо набирает обороты.Разбирал блок заслонки,клапан холостого хода,ЕГР, всё чисто всё работает,проверил датчик воздуха на впуске,тоже норма.У меня 2 лямбда зонда,проверял тестером первый,работает нормально,но выдаёт что очень бедная смесь, и на холостых и когда газуешь до нормы не дотягивает!Что влияет на бедность смеси,как увеличить,сделать более богатой.!!???
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!