про тех центр

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Хотите расскажу как я съездил в Автодину?:hilarious:
Краткая предистория: http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1477После вытряхивания катализатора мощность машины не была восстановлена до нормального уровня, выяснили что смесь обедненная (отстрел не в глушак а в воздушный фильтр).
По мнениям и советам Уважаемых сузуководов для себя выявил несколько предположений:
1. Проверить работу инжектора (затем промыть инжектор);
2. Проверить работу клапана ЕGR на квалифицированном сервисе (при нехорошем раскладе заглушить на фиг клапан ЕGR);
3. Проверить работу датчика ПДЗ на квалифицированном сервисе (если умер - поменять);
4. Проверить работу МАF сенсора.
Т. к. компьютерная диагностика уже один раз проводилась, предполагалась параметрическая проверка выше описанного, в общем нужны были достаточно чёткие ответы на достаточно чёткие вопросы.
Что мы имеем:
Квалифицированным сервисом была избрана "Автодина". Приехал за 60 км в прошлые выходные для того, что бы узнать про запись в очередь (по современному средству связи (это я про телефон) про это ни слова), ну да ладно раз так положено, что делать, записался на 8-00 на эту субботу. Приехал к 7-40, заехал в 7-50, красота - все такие красивые, вежливые, обходительные, даже технологическую мойку безвозмездно осуществили. Далее оформление и краткий вопрос о цели визита, краткий ответ был - комплексная диагностика двигателя, заодно решил и подвеску просмотреть. Далее следовало: присаживайтесь и подождите, обрадовался:thumbsup: , но узнав о том, что машина будет обследоваться без меня немного расстроилсяРыдаю! , тем более, что никаких разъяснений по клинике с меня не взяли (наверное экстрасенсы подумал я), что я КОНКРЕТНО хочу узнать о своём друге никого не интересует (всё чётко определено-комплексная диагностика двигателя и подвески, за что я даже где-то расписался и плз не лезьте к нам).
Через час или около того была предсавлена депеша, где отражались кузовные изъяны а/м, ещё ч/з минут 15 депеша на 4,5 т. ам. ен. (необходимые для жизни запчасти, подшипники там всякие, рычаги и даже катализатор за 1,2 т. амов., без стоимости работы) и так же было принято решение о замене катализатора (или на худой конец о его удалении), на что я с полной уверенностью заявил, что он уже давно отсутствует. Далее моя реплика, "А почему же всё таки машина не набирает мощности?" На что был ответ "...могу только предположить, а покажет диагностика", далее на вопрорс персонала последовало моё уточнение того, что мне нужна лишь заявленная диагностика, а ремонтироваться у них я не собираюсь,и, как результат, ожидание ещё минут 20, босле чего очень красивая белокурая девушка зашла в зал ожидания счастья и спросила "...чья витара?", я с радостью поднялся и сказал "Моя", после чего мне было предложено подписать пару счетов и пройти в кассу. Цены приятно удивили, думал намного хуже окажется, а так в районе 2 т.р.Предоставил милой красавице Марии оплаченную квитанцию, получил на руки заказ-наряд и ......Воздушный "...до свидания..." В состоянии лёгкого аффекта, получив ключи и тех. паспорт, я побрёл к своей чистенькой машинке. Сев за руль я неожиданно понял, что я приехал посмотреть на красавицу Марию, полистать журнал, помыть машину и выпить кофейку.
С глупым вопросом о получении какой либо информации о проведённых исследованиях я вернулся в офис, милая девушка извинилась, отксерила листик и передала его мне, на нём к записям на 4,5 т. амов, прибавилась приписка, свечи зажигания (мои прошли 5 тыс, а их не знаю) и Пр. инжектора и дописка "Работа=2,5 т.амов" Причём данная грамота называлась "ведомость выявленных дефектов" на которой не указано никакой информации о авто, о его владельце, ни даты заполнения, никаких печатей "Квалифицированного сервиса", в общем очередная бумага для толчка, да ещё и жёсткая!!! Глупые попытки поговорить с мастером (а может и с менеджером - непонятно) с целью получения какой либо более подробной консультации или информации успехом не увенчались, и я с чуством разведёного и кинутого ЛОХа поехал отрываться на дачниках по дороге домой в область.
PS: Ни на каких выданных мне на руки писулек никаких настоящих печатей и штампов организации, занимающейся оказанием высококвалифицированных услуг в сфере диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей марки Сузуки, и являющейся по свместительству официальным диллером Сузуки ООО "Автодина-Сервис" НЕТ и НАМЁКА НА НИХ ТОЖЕ НЕТ.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Очень жаль, что Вы остались неудовлетворенным визитом к нам. Сейчас проводил "разбор полетов". Как мне объяснили мастера, в результате диагностики никаких неисправностей в работе двигателя и в его системе управления, выявлено не было. Вам было предложено -промывка системы впрыска с последующей заменой свечей. Если неисправность действительно существует, то она явно не лежит на поверхности, т.е. необходимо более глубокое вмешательство, чем заявленная Вами диагностика двигателя. Чтоб до конца расставить точки над "i", предлагаю Вам подъехать в наш техцентр в будни и продолжить начатую работу. Обещаю свое личное участие. Перед визитом, просьба связаться со мной.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
:D Оперативно.
Вам было предложено -промывка системы впрыска с последующей заменой свечей
По записи, неизвестно когда. В силу моего от Вас неблизкого расположения и напряжённого графика работы в 100 км от Москвы + постоянное использование а/м есть возможность приезхать только в выходные дни, а эти манипуляции я могу сделать и поближе.
Если неисправность действительно существует, то она явно не лежит на поверхности, т.е. необходимо более глубокое вмешательство,
за тем и приезжал,
чем заявленная Вами диагностика двигателя.
будем считать недостатком понимания между фирмой и клиентом, ведь как человек довольно таки близкий к бизнесу, хорошо знаю, что работать надо с клиентом, а не только с его имуществом. Кстати, чтобы не быть голословным, я интересовался у Вас вот здесь: http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1700, и был вполне удовлетворён общением с Вами, но поторюсь - Ваши автомастера - экстрасенсы наверное, раз не собирают никакой информации о неисправности а/м у владельца.
Чтоб до конца расставить точки над "i", предлагаю Вам подъехать в наш техцентр в будни и продолжить начатую работу. Обещаю свое личное участие. Перед визитом, просьба связаться со мной.
большое спасибо за предложение, сразу видно что человек болеет за своё дело - это приятно, но как я уже сказал, мне достаточно проблемматично к Вам часто ездить, поэтому данную проблему со своим а/м попробую разрешить поближе к дому. Спасибо, что не оставили без внимания данный факт (честно говоря даже не ожидал). Вот если дойдёт до замены цепей ГРМ, обещаю - поеду только к Вам.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
doktor написал(а):
Вот если дойдёт до замены цепей ГРМ, обещаю - поеду только к Вам.
Интересно, а оно Вам надо после всего этого?:(
Думаю после такого на расстояние пушечного выстрела туда подъезжать не стоит.
Мастера там работают на зарплате и в принципе не заинтересованы в качестве ремонта.
Менеджеры и руководящий состав - возможно,но не они делают Вашу машину непосредственно.
Потом чем чаще приезжает человек - тем выгоднее,тем более технически не очень осведомленный
(к Вам это не относится), это есть бизнес, время - деньги, чаще приезжаешь - больше денег, меньше знаешь - больше платишь.
Все разборы полетов - это вещь малоэффективная в том смыле, что они не поднимают заинтересованности мастера в качестве ремонта, вещь временная и скорее имеющая в итоге обратный эффект.
Я сам был свидетелем подобного рода развода в официальном центре ДЭУ своего товарища год назад, когда он за замену механизма стеклоподъемника, роликов двери, замену свечей, "типа диагностику", кофе с журналами и,конечно же помывку машины , выложил 350 долларов США, и что характерно - все было по той же "схеме" что Вами описана выше.
Есть смысл ремонтироваться если не самостоятельно ( что многим по различным причинам недоступно), то в небольших мастерских с квалифицированным персоналам, где мастер лично дает Вам гарантию на свою работу,где Вы лично присутствуете при ремонте, можете даже поучаствовать в этом, своими глазами все увидеть и проконтролировать.
Вы платите за конкретно сделанную работу конкретному человеку, а не за "диагностику" экстрасенсам.
Это будет дешевле ( чем больше у фирмы персонала- секретарши туда тоже относятся :D ,тем больше надо платить зарплат - тем выше цены в конечном итоге).
В другом случае человек один и Вы платите только ему.
В большинстве случаев для ремонтов не требуется какого-то специального оборудования, которое есть только в крупных и авторизованных центрах, таких технологических операций - единицы.
Могу показать официальные сервис мануалы, где в 95 % используются обычные инструменты, продающиеся в любом автомагазине и стандартные схемы поиска неисправностей.
Но всегда необходимы "оттуда растущие руки" в совокупности с головой на плечах и заинтересованность мастера в том , чтобы человек уехал на машине с радостью в глазах и благодарностью , далеко не только материальною.
Это возможно только если человек трудится, а значит получает удовольствие от самого процесса
ремонта и моральное удовлетворение от результата труда.
Человек на работе - раб,его наняли и он ждет только конца рабочего дня\смены и зарплаты и практически не заинтересован в остальных аспектах труда, как раз в тех, что и делают человека человеком.
Потому все что происходит в подобных центрах - результат априорно ожидаемый, и другого здесь ждать вряд ли стоит.
 

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
49
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
Мне из Ростова трудно судить, но мне кажется Автодина не худший вариант. В ростове в Панавто - только вьехать (типа на диагностику) стоит 5000 руб. а в Модусе (типа официальный центр БМВ) говорят мы не обслуживаем автомобили старше 7 лет. А в Сузуки центре то же самое но с машинами до 98 года, и получить консультацию или пройти диагностику там невозможно в принципе. Так что ваш случай не самый худший. Летом еду в Москву всё таки попробую заехать в Автодину, вот и менеджер кажется парень ответственный, отозвался.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
...но мне кажется Автодина не худший вариант...
Я этого и не утверждаю, но просто такое действо, как произошедшее со мной, для меня немного диковато. Я ведь специально поехал на нормальный тех. центр и был готов заплатить не 2 т. р., а сколько потребуется (я особо не стеснён в средствах), но за чёткий ответ о интересующей меня неисправности (к тому же у меня был ряд чётких предположений по клинике а/м), а о ней меня даже и не спрашивали, это и не нравится совсем. К тому же с таким чутким тех.директорм я думаю все недостатки производства со временем пройдут.
Так что ваш случай не самый худший.
Я тоже оптимист.Злой как з
Летом еду в Москву всё таки попробую заехать в Автодину, вот и менеджер кажется парень ответственный, отозвался.
Искрене надеюсь что повезёт не как мне:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Не зря же в объявлениях пишут: "один мастер", ну мол не лезли всякие ненадёжные личности, а занимались машиной люди знающие и относящиеся к работе ответственно. Конечно и это не факт. Вот у меня случай, купил Гео Трекер с той же припиской "один мастер" по словам хозяйки машины некий москвич Дмитрий, говорят небеизвестный спец по Трекерам, Витарам и Эскудо. Приехал я к себе в Ярославль и подался к своему мастеру, так он мне такого напоказывал, я просто в шоке, мастер нет, он пожил, он знает, и всё таки - в подвеску конкретно лазали и после процедур ничего не мазали! Электрика как сопли! Даже пыльники нормально не крепили, всё приржавело так что смотреть страшно, орудовать пришлось резаком и дрелью, левый хаб вообще просто чудом выжил, так как в него тоже залезали, а потом без капли смазки впихнули обратно с водой и песком! То есть халява полная была со стороны "одного мастера". И бывшая хозяйка тут не при чём, я тоже не спец по авторемонту, что мне говорят тому и верю, как сделают так и будет. Так что лажа она даже не в системе, она в голове где-то у человека. Передаю привет специалисту-Дмитрию из Москвы, не дай всевышний кому к такому мастеру попасть, а если этот Дмитрий не тот Дмитрий, то лжеДмитрия нужно найти:D и настойчиво порекомендовать ему заняться чем-то другим.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
doktor написал(а):
Хотите расскажу как я съездил в Автодину?
...

Блин, все истории как одна - близнецы братья.
Грустно это и тоскливо как-то... :(

Если я хочу купить ботинки с _гарантированным_ качеством, я иду в фирменный магазин.
Если я хочу купить _гарантированную_ автодеталь, то я покупаю оригинал.
Т.е. я готов платить за работу и качество.
Хочется иметь гарантии.

Только вот создается впечатление, что в нашей стране можно купить качественные ботинки, запчасти и колбасу... а вот "купить" качественную диагностику а\м попросту невозможно :\

_Все_ автосервисы, мастера и, тем более, официалы о которых я хоть что-то слышал делают одну и ту же работу: подключают сканер, считывают показания компа и... выставляют счет на смену свечей и высоковольтных проводов.
Блин :/

Причем, что странно, про попытки (и даже успешные) диагностики двиателя я слышал только в "неофициальных" сервисах.
Про официалов я таких историй не слышал _ни разу_.
Везде и всегда все одно и то же - все те же свечи и высоковольтные провода...

Хоть кто-нибудь, когда-нибудь был с просьбой о диагностике двигателя и получал отличный от этого "рецепт"?
Причем интересует именно "неэксклюзивный" вариант.
Т.е. не когда "вот машина, меняйте все по кругу, но чтобы работало", на что у меня лично, как и у 99% автовладельцев, просто денег нет.
Интересует именно диагностика, когда за 2-3-4-5 тысяч рублей тебе скажут, что "Не работает вот это. Поменяешь - все проблемы пропадут.", а не "не знаем - меням этот узел в сборе и еще пробуем".

Расскажите плз.
Кто-нибудь сталкивался или, хотя бы, слышал о таком сервисе?

ПС: За свою, не очень длинную, автомобильную "жизнь" с официалами (с сузуковскими, митсовыми и тойотовыми) я сталкивался несколько раз. Каждый раз именно с проблемой диагностики.
Мне не помогли _ни разу_.
Конкретику - могу рассказать, только это мало чем будет отличаться от описанного в первоначальном посте.
Разве что первая в жизни диагностика сузуки, которая выдала вердикт "все в идеале" и я езжу на машине с компресией 8-11-12-12, заслуживает отдельного упоминания.
Все последующие свои проблемы, в конце концов, я решал обращаясь в "гаражные" сервисы.

И ведь что обиднее всего - ладно бы я там давился за рубли (или за сотни их и даже тысячи).
Нет же - я готов платить деньги.
В любых (разумных за диагностику) пределах.
Я только не готов деньги выбрасывать - у меня их не НАСТОЛЬКО много.
А езда к официалам почему-то всегда оказывается именно бездарным выбрасыванием денег :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
tehdir написал(а):
Если неисправность действительно существует, то она явно не лежит на поверхности, т.е. необходимо более глубокое вмешательство, чем заявленная Вами диагностика двигателя.
Мда. А можно это расшифровать поподробней? Что в таком случае подразумевается под компьютерной диагностикой? Что такое "более глубокое вмешательство" и как это проходит в прейскуранте? А то мне почему-то при прочтении цитируемого предложения лезет в голову только одно: "замкнули два контакта, ошибок компьютер не показал".
Я просто тоже хотел приехать и подиагностировать движок - тяга последнее время не нравится... и на новых свечах тоже...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Я просто тоже хотел приехать и подиагностировать движок - тяга последнее время не нравится... и на новых свечах тоже
Хочешь отдать денег? Дай мне!;)
Шутка, а если серьёзно, то требуй от мастеров выслушать все симптомы и личного присутствия при диагностике (бог его знает, что там диагностируют в нашем отсутствии, у меня вот забитый катализатор обнаружили при его отсутствии и ещё много чего, кроме убитых задних пружин и задних амортизаторов), а самое главное - требовать от представителей супер сервиса грамотно заполненную диагностическую карту, заверенную подписями специалистов, проводивших диагностику и печатью организации. По крайней мере с такой бумагой всегда при ошибке в диагностике (или ещё в чём либо) можно будет потребовать возмещение убытков от фирмы, предоставляющей определённые услуги, согласно лицензии, понесённых в результате безграмотных действий сотрудников фирмы.(Я таких бумаг в Автодине, например, не заметил, а это уже настораживает!)
Удачи!;)
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
doktor написал(а):
а самое главное - требовать от представителей супер сервиса грамотно заполненную диагностическую карту, заверенную подписями специалистов, проводивших диагностику и печатью организации.
Это не главное - Вам могут дать двадцать пять карт заполненных более чем грамотно.
Заполнять бумажки учатся в 1-2 классах средней школы ( чистописание).
К ремонту или диагностике автомобиля это имеет такое же отношение как моя кофеварка к современным проблемам филологии.


doktor написал(а):
По крайней мере с такой бумагой всегда при ошибке в диагностике (или ещё в чём либо) можно будет потребовать возмещение убытков от фирмы, предоставляющей определённые услуги, согласно лицензии, понесённых в результате безграмотных действий сотрудников фирмы.(Я таких бумаг в Автодине, например, не заметил, а это уже настораживает!).
Они далеко не дураки - кто в здравом уме будет давать возможность привлечь себя к какой-либо ответственности (гражданской, административной и уголовной)?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Black Serge написал(а):
Мда. А можно это расшифровать поподробней? Что в таком случае подразумевается под компьютерной диагностикой? Что такое "более глубокое вмешательство" и как это проходит в прейскуранте? А то мне почему-то при прочтении цитируемого предложения лезет в голову только одно: "замкнули два контакта, ошибок компьютер не показал".
Я просто тоже хотел приехать и подиагностировать движок - тяга последнее время не нравится... и на новых свечах тоже...
Под компьютерной диагностикой подразумевается примерно то, что Вы и описали -подключается сканер, считываются коды неисправностей, параметры сравниваются с эталонными. То же, что мы пытались проделать с а/м уважаемого doktor'а, называется комплексная диагностика двигателя. Помимо вышеописанного, в неё входят: проверка компрессии, проверка давления масла, проверка противодавления системы выхлопа, проверка на мотор-тестере.
Весь негатив, выплеснувшийся на этой странице, справедлив. Диагностика была сделана отвратительно, поверхностно и неполно. Единственное оправдание тому -сейчас мотор-тестер в ремонте. Больше оправданий нет. По этому прецеденту, "работа" была проведена, начиная от диспетчера, заканчивая старшим мастером. Пользуясь случаем, повторно предлагаю doktor'у подъехать к нам для решения проблемы.
Теперь про "официалов" вообще: некоторые дилеры отказываются в принципе от ремонта несвежих машин. И возможно они правы. При той бешенной загрузке сервиса, при том количестве продаваемых машин, люди просто физически не могут основательно, вдумчиво и кропотливо подходить к проблемам, решение которых требует ни одного часа или даже дня работы. Возможно скоро и мы перейдем только на обслуживание гарантийных машмн . Хотя мне бы этого очень не хотелось. Надеюсь на понимание.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
TEHDIR2 написал(а):
Теперь про "официалов" вообще: некоторые дилеры отказываются в принципе от ремонта несвежих машин. И возможно они правы. При той бешенной загрузке сервиса, при том количестве продаваемых машин, люди просто физически не могут основательно, вдумчиво и кропотливо подходить к проблемам, решение которых требует ни одного часа или даже дня работы.
...
...и тем не менее не забывают исправно выставлять счета за несделанную работу.

Мне вот что непонятно: а за что деньги-то берут?
Как я уже писал, заплатить денег для меня не особая проблема.
Недоумение возникает когда за эти деньги ничего не делают.

"Официалы" меня не поймут, поэтому специально для вас я обьясню на примере.
Когда я ездил на 9ке, то был у меня барабашка в карбюраторе.
Мелкий.
Очень.
Машина была почти новой, народ на такие проблемы вообще внимание не обращает, ездит и мне то же самое советовал.
Но я так не могу - если что-то не так, то это надо починить.

Это предыстория.
История в том, что с этим барабашкой я обьехал сервисов десять.
От понтовых до дворовых.
Везде говорил одно и то же:
- Вот барабашка, надо чинить. Чего делать?
Везде мне все смотрели и говорили:
- Хз. Можем менять свечи\провода и чистить карб, но гарантии не даем...
С барабашкой я так за 2 года и не поборолся и с ним машину и продал.

Теперь, оглядываясь назад, меня несказно удивляет следующее: нигде и никогда с меня не брали денег за то, что они не смогли ничего сделать!
Нормльная ситуация выглядела так:
- Мы посмотрим.
Потом звонок\явка\..., и:
- Ничего не нашли :( Забирайте машину
Пару раз было (извиняясь обьясняли):
- Ну, мы тут вот возились полдня... дайте хоть 500р чтоб как-то время оправдать... или давайте мы вам карб помоем, а?
Самый мощный пример "стяжательства", который я могу вспомнить - это принудительная мойка, которая мне не нужна (тогда это было вновинку); и предупреждение перед вьездом:
"будем искать до упора, если ничего не найдем то возьмем с вас за диагностику т.к. нам надо чем-то свое время подтверждать..."

Собственно мораль истории: почему "те" сервисы брали деньги "за результат", а теперешние иномарочные "за работу"? Хотя нет, неправильное слово. Берут "за деятельность"!
Почему стала нормальной ситуация, когда автосервисы перевели со "сдельщины" на "повременку" (сделали\несделали - платишь за время, которое они потратили неизвестно на что)?
И при этом никто: ни директор, ни мастер, ни сам работяга не заинтересованы в результате.
Все заинтересованы в компресси максимального количества нормочасов в минимальное физическое время.

Можете мне обьяснить этот парадокс?
Хотя нет, не надо.

Думаю, что лучше будет, и всем полезно, если вы скажете КАК и ЧТО надо говорить в, к примеру, вашем сервисе и на примере проблемы "доктора", чтобы получить результативную диагностику?
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
JourimДумаю написал(а):
КАК и ЧТО надо говорить в, к примеру, вашем сервисе и на примере проблемы "доктора", чтобы получить результативную диагностику[/b]?
Надо говорить, что конкретно беспокоит и крайне желательно попытаться продемонстрировать дефект (если это возможно). Безусловно, распросить о симптоматике -это работа мастера, но учитывая всё вышесказаное (про профессионализм мастеров, про загруженых официалов и пр.) не лишним самому побеспокоиться о результате. Ни вкоей мере не ставлю в вину это "доктору", а говорю только лишь в плане совета всем остальным. А ещё нужно понимание, что на поиски подобной неисправности нужно время и иногда много и того стандартного набора работ может быть недостаточно. Конкретный пример, как раз в случае с "доктором" -поступила конкретная жалоба на расход в 11л/100 км.(хотя я лично не считаю такой расход чем-то экстраординарным для двухлитровой шестерки на машине с коэффициентом лобового сопротивления как у кирпича). Сканер не выявил каких-либо сбоев в работе системы управления двигателем, компрессия тоже нормальная. Даже выявив какую-то неисправность и устранив её, можем мы быть уверены, что расход топлива упадет? -нет, не можем. Проверить это можно только эксплуатацией на протяжении сотен километров. Так что получается? -конкретные работы, необходимые для поиска неисправности мы провели, найденый дефект устранили, но ручаться, что расход упадет мы не можем. По Вашей версии мы должны все подобные машины бесплатно отпускать??? А примеры, описанные мной, бывают сплошь и рядом.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
tehdir написал(а):
Сканер не выявил каких-либо сбоев в работе системы управления двигателем, компрессия тоже нормальная.
А можно поподробней рассказать что именно гарантирует и что не гарантирует проверка сканером? Чем это отличается от обычного считывания ошибок? Примеры ситуаций когда движок сам по себе ничего не показывает а сканер находит проблему?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Black Serge написал(а):
А можно поподробней рассказать что именно гарантирует и что не гарантирует проверка сканером? Чем это отличается от обычного считывания ошибок? Примеры ситуаций когда движок сам по себе ничего не показывает а сканер находит проблему?
Гарантировать на 100% можно лишь наличие или отсутствие ошибок. Работа со сканером отличается от обычного считывания тем, что на сканере, в режиме on-line, видны параметры работы системы управления (реальная температура двигателя, обороты, положение датчиков, работа датчиков, угол опережения зажигания, время открытия форсунок и т.д и т.п.) Имея эти результаты и сравнивая их с эталонными, можно уже заниматься поиском неисправности даже если нет кодов ошибки.
 

LOSЬ

Бывает здесь
27 Апрель 2006
77
1
0
55
г.Королев
Езжу на ...
СГВ 2000 г.в. 2.5L V6 АКПП
Обещаю свое личное участие.Перед визитом просьба связаться со мной.

Складывается впечатление,что кроме ув.тех.директора репутация сервиса мало кого волнует.
Пригнал на днях себе СГВ win 2001г.На днях хотел ехать на обслуживание в АВТОДИНУ(живу рядышком),а тут такие посты.Чешу репу.
По поводу бешеной загрузки официалов:
-в Апреле заезжал в АВТОДИНУ в будни днем,прикупить книжку по СГВ,в ремзоне видел всего две машины и скучающий персонал на верху на приемке.
Если люди(мастер или автослесарь) не может вдумчиво и крапотливо подходить к проблеме.
Вопрос-что они могут?Чешу репу.
Стоит ли мне становиться постоянным клиентом вашего сервиса, со всеми вытекающими отсюда благами,как я надеюсь?Не попадет ли мое авто через какое-то время в разряд не гарантийных ?Не скажут ли мне,что ваша машина для нас слишком старая, и что ищите другой сервис?
Тоже надеюсь на понимание.
С ув.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
LOSЬ написал(а):
Обещаю свое личное участие.Перед визитом просьба связаться со мной.

Складывается впечатление,что кроме ув.тех.директора репутация сервиса мало кого волнует.
Пригнал на днях себе СГВ win 2001г.На днях хотел ехать на обслуживание в АВТОДИНУ(живу рядышком),а тут такие посты.Чешу репу.
По поводу бешеной загрузки официалов:
-в Апреле заезжал в АВТОДИНУ в будни днем,прикупить книжку по СГВ,в ремзоне видел всего две машины и скучающий персонал на верху на приемке.

Если люди(мастер или автослесарь) не может вдумчиво и крапотливо подходить к проблеме.
Вопрос-что они могут?Чешу репу.
Стоит ли мне становиться постоянным клиентом вашего сервиса, со всеми вытекающими отсюда благами,как я надеюсь?Не попадет ли мое авто через какое-то время в разряд не гарантийных ?Не скажут ли мне,что ваша машина для нас слишком старая, и что ищите другой сервис?
Тоже надеюсь на понимание.
С ув.
Отвечаю по пунктам:
-Репутация волнует не меня одного. По поводу постов? -в месяц через нас проходит ~1200-1500 машин. Естественно пишут только негатив, а нормальное обслуживание и ремонт воспринимают как должное и молчат. Так что процентное отношение считайте сами.
-Приезжайте убедитесь. Учтите, что никто не хочет приезжать вечером. Все хотят сутра и срочно.
-Они могут, если есть время.
-Машину у Вас уже не гарантийная. А насчет стоит-не стоит становиться нашим клиентом -поэксперементируйте с другими. Возможно и найдете идеальный сервис.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LOSЬ

Бывает здесь
27 Апрель 2006
77
1
0
55
г.Королев
Езжу на ...
СГВ 2000 г.в. 2.5L V6 АКПП
ГАРАНТИЙНАЯ - имелось ввиду,что возможно кроме гарантийных машин вскором времени другие машины облсуживаться небудут.
Обязательно приеду в последних числах мая и надеюсь положительный отзыв напишу.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
losЬ написал(а):
ГАРАНТИЙНАЯ - имелось ввиду,что возможно кроме гарантийных машин вскором времени другие машины облсуживаться небудут.
Обязательно приеду в последних числах мая и надеюсь положительный отзыв напишу.
Проблем с ремонтом предыдущих Гранд Витар, как правило нет. Процентов 60-70 от общей загрузки -это именно "старая" Гранд Витара.
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
хотел бы оставить свое мнение про расход: при всей обтекаемости кирпича и прочих пробегах и годах в смешанном цикле (ежедневная езда по городу и окраинам города) расход 8,9 (летом), 11,42 (зимой). Расчеты проведены за 8 месяцев методом бортового жкрнала (запаравился - записал литры и показания одометра).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
art написал(а):
хотел бы оставить свое мнение про расход: при всей обтекаемости кирпича и прочих пробегах и годах в смешанном цикле (ежедневная езда по городу и окраинам города) расход 8,9 (летом), 11,42 (зимой). Расчеты проведены за 8 месяцев методом бортового жкрнала (запаравился - записал литры и показания одометра).
Хотел бы уточнить, что я говорил про двухлитровый шестицилиндровый мотор.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
49
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
tehdir написал(а):
. Работа со сканером отличается от обычного считывания тем, что на сканере, в режиме on-line, видны параметры работы системы управления (реальная температура двигателя, обороты, положение датчиков, работа датчиков, угол опережения зажигания, время открытия форсунок и т.д и т.п.) Имея эти результаты и сравнивая их с эталонными, можно уже заниматься поиском неисправности даже если нет кодов ошибки.[/QUOTE
Пожалуйста, подскажите если не трудно, возможна ли компьютерная диагностика (сканер) Сайдкик 1992 г.в. VIN- JS3TD02VXP4102212, № кузова 4102212, двиг. G 16 A, 16v, коробка 03-72 LE?
В Ростове на Дону в Сузуки центре обслуживают только новые, а мне необходимо решить дилемму - ЭБУ или расходомер не дают жить автомобилю и мне. Летом, в августе, еду в Москву, хочу заехать к Вам на диагностику и сервис, вопрос - что для этого нужно (предварительная договорённость и т. д.) и занимается ли АВТОДИНА этими вопросами. (http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=598) Спасибо.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
doktor Pronin написал(а):
tehdir написал(а):
. Работа со сканером отличается от обычного считывания тем, что на сканере, в режиме on-line, видны параметры работы системы управления (реальная температура двигателя, обороты, положение датчиков, работа датчиков, угол опережения зажигания, время открытия форсунок и т.д и т.п.) Имея эти результаты и сравнивая их с эталонными, можно уже заниматься поиском неисправности даже если нет кодов ошибки.[/QUOTE
Пожалуйста, подскажите если не трудно, возможна ли компьютерная диагностика (сканер) Сайдкик 1992 г.в. VIN- JS3TD02VXP4102212, № кузова 4102212, двиг. G 16 A, 16v, коробка 03-72 LE?
В Ростове на Дону в Сузуки центре обслуживают только новые, а мне необходимо решить дилемму - ЭБУ или расходомер не дают жить автомобилю и мне. Летом, в августе, еду в Москву, хочу заехать к Вам на диагностику и сервис, вопрос - что для этого нужно (предварительная договорённость и т. д.) и занимается ли АВТОДИНА этими вопросами. (http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=598) Спасибо.
С процентами ~20 Сайдкиков наш сканер не коннектится. Закономерностей, почему, мы выявить не смогли. Заезжайте, попробуем разобраться, но твердо обещать не буду. А вообще, на мозги похоже. Чтоб быть в этом увереным на 100%, нужно заведомо исправный ЭБУ ставить -сканер его работу не показывает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
tehdir написал(а):
Гарантировать на 100% можно лишь наличие или отсутствие ошибок. Работа со сканером отличается от обычного считывания тем, что на сканере, в режиме on-line, видны параметры работы системы управления (реальная температура двигателя, обороты, положение датчиков, работа датчиков, угол опережения зажигания, время открытия форсунок и т.д и т.п.) Имея эти результаты и сравнивая их с эталонными, можно уже заниматься поиском неисправности даже если нет кодов ошибки.
Можно заниматься - это понятно... А реально этим занимаются или нет во время процедуры "электронная диагностика двигателя" или как она там называется в прайсе? Извиняюсь за дотошность но иначе я просто не понимаю смысл диагностики... Ведь при ЛЮБОЙ ошибке обнаруженной мозгами загорается "чек энжин". А работу/наличие лампочки чекэнжин опять же проверить легче простого. То есть есть ли ошибка в мозгах или нет любой человек
может понять и сам....
Поэтому я и пытаюсь понять - что делается со всей той инфой - "реальная температура двигателя, обороты, положение датчиков, работа датчиков, угол опережения зажигания, время открытия форсунок и т.д и т.п.)". Ибо как минимум хочется получить все эти значения после диагностики в чистом виде рядом с эталонными - так как например при сход-развале делают.
Там же четко видно - это развал до регулировки, это эталонный, это развал после регулировки.
Здесь хотя бы до и эталонный - тогда и вопросов бы не возникало за что деньги уплочены.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Надо говорить, что конкретно беспокоит и крайне желательно попытаться продемонстрировать дефект (если это возможно). Безусловно, распросить о симптоматике -это работа мастера, но ...
, ещё бы кто спросил, я бы с радостью всё рассказал.
Ни вкоей мере не ставлю в вину это "доктору"
, вот спасибо!
... в случае с "доктором" -поступила конкретная жалоба на расход в 11л/100 км.(
НО! НО! Не Это только то, что я успел сказать, один из симптомов...
хотя я лично не считаю такой расход чем-то экстраординарным для двухлитровой шестерки на машине с коэффициентом лобового сопротивления как у кирпича
тем летом ездил в тульскую область, шёл всю дорогу ровненько 155-165 км/ч на 5-ой передаче - расход составил - 8,4 л.
компрессия тоже нормальная
. за эту информацию спасибо, хоть и с опозданием, мне об этом ведь тоже ничего не сказали, а то хотел съездить померить.
За ваше предложение о приезде, уважаемый tehdir спасибо, но повторюсь - далековато, да и некогда, тем более круг причин моей неисправности уже заметно сузился.
 

TEHDIR2

Наш человек
6 Февраль 2006
187
15
0
124
Москва
Езжу на ...
LIANA 2WD MT
Black Serge написал(а):
Можно заниматься - это понятно... А реально этим занимаются или нет во время процедуры "электронная диагностика двигателя" или как она там называется в прайсе? Извиняюсь за дотошность но иначе я просто не понимаю смысл диагностики... Ведь при ЛЮБОЙ ошибке обнаруженной мозгами загорается "чек энжин". А работу/наличие лампочки чекэнжин опять же проверить легче простого. То есть есть ли ошибка в мозгах или нет любой человек
может понять и сам....
Поэтому я и пытаюсь понять - что делается со всей той инфой - "реальная температура двигателя, обороты, положение датчиков, работа датчиков, угол опережения зажигания, время открытия форсунок и т.д и т.п.)". Ибо как минимум хочется получить все эти значения после диагностики в чистом виде рядом с эталонными - так как например при сход-развале делают.
Там же четко видно - это развал до регулировки, это эталонный, это развал после регулировки.
Здесь хотя бы до и эталонный - тогда и вопросов бы не возникало за что деньги уплочены.
Не каждая ошибка ведет к загоранию сигнальной лампы. Электронная или компьютерная диагностика -это отправная точка. Во время её, безусловно, изучаются и анализируются полученные данные, а не просто тупо считываются коды ошибок (по-крайней мере это должно быть). Распечатку сделать конечно же можно, но конкретно с данными "подопытной" машины. Эталонные берутся из справочника.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!