Хотите расскажу как я съездил в Автодину?:hilarious:
Краткая предистория: http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1477После вытряхивания катализатора мощность машины не была восстановлена до нормального уровня, выяснили что смесь обедненная (отстрел не в глушак а в воздушный фильтр).
По мнениям и советам Уважаемых сузуководов для себя выявил несколько предположений:
1. Проверить работу инжектора (затем промыть инжектор);
2. Проверить работу клапана ЕGR на квалифицированном сервисе (при нехорошем раскладе заглушить на фиг клапан ЕGR);
3. Проверить работу датчика ПДЗ на квалифицированном сервисе (если умер - поменять);
4. Проверить работу МАF сенсора.
Т. к. компьютерная диагностика уже один раз проводилась, предполагалась параметрическая проверка выше описанного, в общем нужны были достаточно чёткие ответы на достаточно чёткие вопросы.
Что мы имеем:
Квалифицированным сервисом была избрана "Автодина". Приехал за 60 км в прошлые выходные для того, что бы узнать про запись в очередь (по современному средству связи (это я про телефон) про это ни слова), ну да ладно раз так положено, что делать, записался на 8-00 на эту субботу. Приехал к 7-40, заехал в 7-50, красота - все такие красивые, вежливые, обходительные, даже технологическую мойку безвозмездно осуществили. Далее оформление и краткий вопрос о цели визита, краткий ответ был - комплексная диагностика двигателя, заодно решил и подвеску просмотреть. Далее следовало: присаживайтесь и подождите, обрадовался:thumbsup: , но узнав о том, что машина будет обследоваться без меня немного расстроилсяРыдаю! , тем более, что никаких разъяснений по клинике с меня не взяли (наверное экстрасенсы подумал я), что я КОНКРЕТНО хочу узнать о своём друге никого не интересует (всё чётко определено-комплексная диагностика двигателя и подвески, за что я даже где-то расписался и плз не лезьте к нам).
Через час или около того была предсавлена депеша, где отражались кузовные изъяны а/м, ещё ч/з минут 15 депеша на 4,5 т. ам. ен. (необходимые для жизни запчасти, подшипники там всякие, рычаги и даже катализатор за 1,2 т. амов., без стоимости работы) и так же было принято решение о замене катализатора (или на худой конец о его удалении), на что я с полной уверенностью заявил, что он уже давно отсутствует. Далее моя реплика, "А почему же всё таки машина не набирает мощности?" На что был ответ "...могу только предположить, а покажет диагностика", далее на вопрорс персонала последовало моё уточнение того, что мне нужна лишь заявленная диагностика, а ремонтироваться у них я не собираюсь,и, как результат, ожидание ещё минут 20, босле чего очень красивая белокурая девушка зашла в зал ожидания счастья и спросила "...чья витара?", я с радостью поднялся и сказал "Моя", после чего мне было предложено подписать пару счетов и пройти в кассу. Цены приятно удивили, думал намного хуже окажется, а так в районе 2 т.р.Предоставил милой красавице Марии оплаченную квитанцию, получил на руки заказ-наряд и ......Воздушный "...до свидания..." В состоянии лёгкого аффекта, получив ключи и тех. паспорт, я побрёл к своей чистенькой машинке. Сев за руль я неожиданно понял, что я приехал посмотреть на красавицу Марию, полистать журнал, помыть машину и выпить кофейку.
С глупым вопросом о получении какой либо информации о проведённых исследованиях я вернулся в офис, милая девушка извинилась, отксерила листик и передала его мне, на нём к записям на 4,5 т. амов, прибавилась приписка, свечи зажигания (мои прошли 5 тыс, а их не знаю) и Пр. инжектора и дописка "Работа=2,5 т.амов" Причём данная грамота называлась "ведомость выявленных дефектов" на которой не указано никакой информации о авто, о его владельце, ни даты заполнения, никаких печатей "Квалифицированного сервиса", в общем очередная бумага для толчка, да ещё и жёсткая!!! Глупые попытки поговорить с мастером (а может и с менеджером - непонятно) с целью получения какой либо более подробной консультации или информации успехом не увенчались, и я с чуством разведёного и кинутого ЛОХа поехал отрываться на дачниках по дороге домой в область.
PS: Ни на каких выданных мне на руки писулек никаких настоящих печатей и штампов организации, занимающейся оказанием высококвалифицированных услуг в сфере диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей марки Сузуки, и являющейся по свместительству официальным диллером Сузуки ООО "Автодина-Сервис" НЕТ и НАМЁКА НА НИХ ТОЖЕ НЕТ.
Краткая предистория: http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1477После вытряхивания катализатора мощность машины не была восстановлена до нормального уровня, выяснили что смесь обедненная (отстрел не в глушак а в воздушный фильтр).
По мнениям и советам Уважаемых сузуководов для себя выявил несколько предположений:
1. Проверить работу инжектора (затем промыть инжектор);
2. Проверить работу клапана ЕGR на квалифицированном сервисе (при нехорошем раскладе заглушить на фиг клапан ЕGR);
3. Проверить работу датчика ПДЗ на квалифицированном сервисе (если умер - поменять);
4. Проверить работу МАF сенсора.
Т. к. компьютерная диагностика уже один раз проводилась, предполагалась параметрическая проверка выше описанного, в общем нужны были достаточно чёткие ответы на достаточно чёткие вопросы.
Что мы имеем:
Квалифицированным сервисом была избрана "Автодина". Приехал за 60 км в прошлые выходные для того, что бы узнать про запись в очередь (по современному средству связи (это я про телефон) про это ни слова), ну да ладно раз так положено, что делать, записался на 8-00 на эту субботу. Приехал к 7-40, заехал в 7-50, красота - все такие красивые, вежливые, обходительные, даже технологическую мойку безвозмездно осуществили. Далее оформление и краткий вопрос о цели визита, краткий ответ был - комплексная диагностика двигателя, заодно решил и подвеску просмотреть. Далее следовало: присаживайтесь и подождите, обрадовался:thumbsup: , но узнав о том, что машина будет обследоваться без меня немного расстроилсяРыдаю! , тем более, что никаких разъяснений по клинике с меня не взяли (наверное экстрасенсы подумал я), что я КОНКРЕТНО хочу узнать о своём друге никого не интересует (всё чётко определено-комплексная диагностика двигателя и подвески, за что я даже где-то расписался и плз не лезьте к нам).
Через час или около того была предсавлена депеша, где отражались кузовные изъяны а/м, ещё ч/з минут 15 депеша на 4,5 т. ам. ен. (необходимые для жизни запчасти, подшипники там всякие, рычаги и даже катализатор за 1,2 т. амов., без стоимости работы) и так же было принято решение о замене катализатора (или на худой конец о его удалении), на что я с полной уверенностью заявил, что он уже давно отсутствует. Далее моя реплика, "А почему же всё таки машина не набирает мощности?" На что был ответ "...могу только предположить, а покажет диагностика", далее на вопрорс персонала последовало моё уточнение того, что мне нужна лишь заявленная диагностика, а ремонтироваться у них я не собираюсь,и, как результат, ожидание ещё минут 20, босле чего очень красивая белокурая девушка зашла в зал ожидания счастья и спросила "...чья витара?", я с радостью поднялся и сказал "Моя", после чего мне было предложено подписать пару счетов и пройти в кассу. Цены приятно удивили, думал намного хуже окажется, а так в районе 2 т.р.Предоставил милой красавице Марии оплаченную квитанцию, получил на руки заказ-наряд и ......Воздушный "...до свидания..." В состоянии лёгкого аффекта, получив ключи и тех. паспорт, я побрёл к своей чистенькой машинке. Сев за руль я неожиданно понял, что я приехал посмотреть на красавицу Марию, полистать журнал, помыть машину и выпить кофейку.
С глупым вопросом о получении какой либо информации о проведённых исследованиях я вернулся в офис, милая девушка извинилась, отксерила листик и передала его мне, на нём к записям на 4,5 т. амов, прибавилась приписка, свечи зажигания (мои прошли 5 тыс, а их не знаю) и Пр. инжектора и дописка "Работа=2,5 т.амов" Причём данная грамота называлась "ведомость выявленных дефектов" на которой не указано никакой информации о авто, о его владельце, ни даты заполнения, никаких печатей "Квалифицированного сервиса", в общем очередная бумага для толчка, да ещё и жёсткая!!! Глупые попытки поговорить с мастером (а может и с менеджером - непонятно) с целью получения какой либо более подробной консультации или информации успехом не увенчались, и я с чуством разведёного и кинутого ЛОХа поехал отрываться на дачниках по дороге домой в область.
PS: Ни на каких выданных мне на руки писулек никаких настоящих печатей и штампов организации, занимающейся оказанием высококвалифицированных услуг в сфере диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей марки Сузуки, и являющейся по свместительству официальным диллером Сузуки ООО "Автодина-Сервис" НЕТ и НАМЁКА НА НИХ ТОЖЕ НЕТ.