А как вы сапуны выводили? | Сузуки Клуб Россия

А как вы сапуны выводили?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем g r e e n, 14 май 2006.

  1. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Сегодня залез под машину с целью замерить диаметры сосков, чтобы надеть на них сапуны и был немало удивлен! На мостах стоят какие-то крышечки, которые не снимаются, надо их разжимать, но это ладно. А вот самое грустное, что я не обнаружил похожих сосков на раздатке и автомате :thumbsdown:
    Они есть вообще? По-моему должны быть... Но если он где-нибудь сверху расположены, то блин как же туда подлезть-то :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - сапуны выводили
    1. Jo-n
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.185
    2. Алексей 89
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      3.283

  3. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Сам себе отвечаю, вдруг кому-нибудь тоже понадобиться

    Вентиляционные отверстия в автомате и раздатке расположенные сверхуРыдаю!
    До заглушки на раздатке можно попробовать подобраться сверху из салона, он должен быть рядом с местом куда ручка раздатки входит.
    Сапун в автомате вроде бы как рядом с щупом... Но точно не уверен.
    Блин идиотизм, почему сразу не надеть шланги резиновые и не вывести под капот как на эскудо:(
     
  4. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Снять отверткой колпачки , сверху одеть РЕЗИНОВЫЙ (не пластиковый ) шланг диам 11-12 мм., зажать хомутом и провести по днищу через пластиковые хомутики под капот. На коробке (мех) и раздатке ничего не нашел, НО в раздатку уже через ручку вкл. воды уже набрал...
    Масла уже менял два раза.
     
  5. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Видишь суслика? Нет. И я нет, а он есть (с) ДМБ =)))

    Смотри это акпп, синим выделена деталь, которую экзист опознает как "Plug, breather".
    На раздатке тоже самое есть "Plug, transfer breather".
    Так что, воды в раздатку ты набрал скорей всего через сапун.
     
  6. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Вот блин, а я всю раздатку руками обмацал и неичего не нашел. В выходные пойду искать.
    На выведеный шлангах не забудь одеть маленькие топливные фильтра. Я вот все не соберусь.
     
  7. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    на счет фильтра не понял, зачем?
     
  8. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Фильтра чтоб в шланг не попадала грязь.
     
  9. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    аааа...
    да нифих так сложно-то?
    в эскудо все сапуны просто сверху прикрыты пластиковыми колпачками, причем на половине машин, после ремонтов эти колпачки куда-то дематерилизуются =) и ничо вроде...
     
  10. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    На прошлой неделе сдал машину в ремонт, для замены коренного сальника и сальника в автомате. Заодно попросил вывеси сапуны со всех агрегатов.
    В общем чтобы вывеси с автомата и раздатки их нужно снимать :(
     
  11. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ух - грустно, но я попробую не снимать.
    Вчера определил, что гудит задний ступ. подшипник:( , сегодня буду искать.
    Беда у меня с подшипниками, передние уже поменял, теперь задние пошли и прошел-то 70 тыс.
     
  12. Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    А если боди сделать 5см то можно и не снимать ;)
     
  13. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    ну попробуй, там нужны пальцы длинные и тонкие, как щупальца у осьминога, и еще нужны глаза на стебельках...
     
  14. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    ... Да,я вот с легкостью нашел сапуны на раздадке и АКПП - нащупал характерные крышечки. На раздатке сапун тоньше чем на мостах, а на каробке вообще масеникий, как в димаетре, так и по высоте. Но если на раздадке еще как -то можно шланг нацепить, то на коробке, без ее снятия, не вариант. На раздатку нацепить то нацепишь, а вот хомутик ключиком затянуть, тоже не вариант... Короче все снимать надо :( .
    g r e e n, а ты соски сапунов, не удлинял, а то коротковаты они больно, соскочить шлангу легко?
    И нашел ли ты силиконовый шланг на метраж?
     
  15. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    нащупать их лехко, но вот шланг нацепить... см. про осминога ;)
    с раздатки шланг постоянно слетал, несмотря на то, что зажат был хомутом. при очередном разбокер раздатки штатный писюн был выдавлен, нарезана резьба, токарь выточил новый писюн подлиннее, теперь ничего не слетает.
    на автомате таким макаром не делал, ибо опять снимать надо... а резьбу нарезать это надо еще и сам автомат разбирать, в общем забил пока, возможно трубку можно туда просто запресовать с герметиком и никуда оно не денется.
     
  16. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно вопрос, в тему-нет, не знаю:
    Сапуны никакие никуда не выведены, на мостах пластиковые колпачки какието. Несколько раз (дней 5) приходилось ездить по лужам, вода была где- то по ступицу, по порог. Дак вот вопрос - могла ли такая вода попасть в мосты, и как наиболее просто проверить, что там в мостах - масло или уже жижа какая-нибудь?
     
  17. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    могла в принципе
    выкручиваешь заливные пробки, засовываешь проволки кусок, вынимаешь, смотришь, если масло мутное или белое, то ахтунг бегом менять это эмульсия.
     
  18. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Да от луж врядли, вот если речушки с волной по фары, туда и обратно раз восемь, да еще постоять там, взад вперед поерзать, вот тогда переживать стоит... я все поверил, кроме жижи в автомате... Проехал уже полторы штуки, вроде (...тьфу ...тьфу) нормально.
     
  19. Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    А можно поподробнее, чего и куда выводить с раздатки? Только что масло поменял, опять эмульсия. Она еще у Ксениума была в раздатке. И вот опять. Видимо через сапун попадает, больше неоткуда, по глубоким лужам не ездили. Чего там и куда выводить, скажите пожалуйста.
     
  20. Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: капец раздатке??? ((((((((((

    Подскажите поподробнее, как все таки выводить сапуны, а то мне эта проблема досталась по наследству. Знаю что надо шланг одевать на него, а куда этот шланг потом выводить?
     
  21. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: капец раздатке??? ((((((((((


    В шноркель!!



    p.S.
    Кстати. да, задний сальник раздатки, я тоже поймал (((
     
  22. Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: капец раздатке??? ((((((((((

    А если серьезно?
     
  23. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: капец раздатке??? ((((((((((

    Выводишь шланги вентиляции под капот, на концы одеваешь маленькие бензофильтры (пластиковые прозрачные).
     
  24. Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: капец раздатке??? ((((((((((

    По днищу их прокладывать что ли?
     
  25. Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Re: капец раздатке??? ((((((((((

    Да. По днищу.
     
  26. Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Диаметр шланга, я так понял, 11-12 мм, и длина сколько?
     
  27. Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ну пожалуйста, скажите мне, сколько надо шланга примерно?
     
  28. Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Это зависит от того как вести. У меня ушло около 6-7 метров на всё - сейчас уже точно не помню.
     
    2 пользователям это понравилось.
  29. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Задумались тут над схемой вывода сапунов. Есть ли какая-то оптимальная???
    Есть 4 схемы основных:
    1. Все агрегаты последовательно соединяются в одну магистраль с выводом под капот (ЗМ-РК-КПП-ПМ)
    2. Мосты отдельно в магистраль, а РК и КПП отдельно. Под капот выводится 2 шланга.
    3. Задний мост отдельно, передний мост отдельно, РК+КПП отдельно. Итого 3 шланга под капот.
    4. Все агрегаты отдельно

    Как влияет длина шланга на "дыхание" агрегатов?
    По идее по п.1 - задний мост (ЗМ) будет чувствовать себя хуже всего. И возможно сопротивление в шланге будет даже выше, чем сопротивление сальников в мосту. Т.е. лучше не будет.

    Самым оптимальным, на мой взгляд, является вариант 3. Причем вентиляция заднего моста выводится не под капот, в полость кузова повыше - заднюю стойку, например (если это возможно).
     
  30. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Опыт говорит, что пофиг как, главное чтобы были.
    Вот примерно на такой глубине машина пробыла где-то минут 30, эмульсии в агрегатах нет, проверял не давно.
    У меня сапуны выведены так. Задний мост + раздатка, конец под капотом; передний мост, конец под капотом; автомат, конец под капотом. Итого три шланга, причем сечение у них вообще маленькое, примерно такое же как у капельницы ;) Я сперва парился, но потом перестал ибо не попадает вода.
    Вода будет попадать в агрегаты в 1ую очередь из-за плохих сальников.
     
  31. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Грин, ты диаметры сапунов не помнишь? У мостов, РК и КПП они разные?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сапун раздатки сузуки гранд витара

    ,
  2. зачем выводят сапун

    ,
  3. как вывести сапуны на сузуки джимни

    ,
  4. сапун на раздатке гранд витара,
  5. гранд витара сапун раздатки,
  6. как почистить сапун раздатки сузуки гранд витара,
  7. сапун автоматической коробки jimny,
  8. сапуны на джимни в задний фонарь,
  9. вывод сапунов джимни,
  10. сапун акпп сузуки джимни где находится драйв 2,
  11. suzuki jimny вывод сапунов,
  12. сузуки гранд витараа сапун заднего мооста,
  13. сапун на раздатке сузики витара