До СГВ я ездил на старой ВАЗ 2107. Где-то на 100 тыс. пробега двигатель моей "семерки" стал заметно кушать масло, упала приемистость, хотя я заменил колпачки. Я купил ЛАВР для раскоксовки колец и все сделал строго по инструкции. После этого компрессия практически восстановилась, масло резко меньше кушать стал, мощность по ощущениям поднялась. Проделал еще раз через 20 тыс. Так и ездил на своей семерке без капремонта движка до 142 тыс. км, затем продал (движок хороший - кузов сгнил). Купили мастеровитые ребята для рабочих разъездов, сказали, что только колпачки поменяли и продолжают ездить - мотор хороший. Правда, одна особенность - с самого новья в движок этой семерки лил только хорошее масло, полусинтетику (манул с молибденом). Но марку ЛАВР многие хвалят, отмечают явную эффективность для классики. Но вот для иномарок отзывов не видел. На иномарках как себя ведет ЛАВР? Вот сейчас и сам думаю, можно ли использовать промывку ЛАВР для снятия кокса в двигателе 2,0 СГВ (пробег 110 тыс. км). В этом форуме есть мнения некоторых форумчан, что разными смывками для двигателей СГВ не стоит пользоваться - якобы отваливающиеся кусочки кокса могут забить щели гидрокомпенсаторов (0,6 мм) и другие всякие щели. А откуда взяли, что кокс отваливается кусочками при использовании смывок? Это что - видели? Я немного разбираюсь в химии и, изучив состав ЛАВРа и других смывок, вижу, что используется эффект синергии (взаимного усиления) растворяющей способности специально подобраных смесей растворителей. То есть кокс (смолянистые отложения) РАСТВОРЯЕТСЯ до млекулярного уровня с поверхности коксовой пленки, а не дробится.