Где починить колесо?

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Обнаружила сегодня шляпку гвоздя либо шурупа в правом заднем колесе, оно последнее время немного, но регулярно спускает. Надо бы его отремонтировать. Сегодня заехала в МВО на Ленинском - за установку "грибка" запросили 1000 рублейРыдаю!
Посоветуйте вменяемый шиномонтаж на Юго-Западе или где-нибудь вокруг. Я живу в Хамовниках (Комсомольский пр-т) ближе к Лужникам.
Интересно, СИМы такой ремонт не делают?
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
1-н месяца ездил с пойманным шурупом в заднем левом колесе - устал подкачивать, заехал на первый шиномонтаж, шуруп выкрутили, натфелем круглым шуранули по дырке пару раз, посадили на клей грибок, наружный выступ срезали и всё, проблема решилась. По цене не помню, но если не запомнил - значит не дорого взяли!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Пока что по поному ремонту с разбором колеса, ремонтом и последующей балансировкой по цене лучше всех СИМ. Шиномонтажи предлагают "легкий" ремонт без разбора колеса подешевле. В этом случае в дырку засовывают резиновую трубочку и приклеивают. Но насколько это надежно? А то мне предстоит очередная поездка в Финляндию длинной в 2000 км и, если по дороге или в самой в Финке с колесом что-нибудь случится, то это влетит в большие деньги...
 

Dron

Бывает здесь
6 Февраль 2006
55
2
0
46
Москва ЮАО
bos44 написал(а):
Пока что по поному ремонту с разбором колеса, ремонтом и последующей балансировкой по цене лучше всех СИМ. Шиномонтажи предлагают "легкий" ремонт без разбора колеса подешевле. В этом случае в дырку засовывают резиновую трубочку и приклеивают. Но насколько это надежно? А то мне предстоит очередная поездка в Финляндию длинной в 2000 км и, если по дороге или в самой в Финке с колесом что-нибудь случится, то это влетит в большие деньги...
Лучше с разбором!Изнутри ставиться Грибок-который уже точно не вылетет,в отличии от жгута с наружи.:thumbsup: У меня вообще болт! достали ,и н ичего
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Рыбачок

Бывает здесь
26 Июнь 2007
79
17
0
53
Россия, г. Курск
Езжу на ...
Grand Vitara, 5D, АКПП,
черный, 2007
bos44 написал(а):
Обнаружила сегодня шляпку гвоздя либо шурупа в правом заднем колесе, оно последнее время немного, но регулярно спускает.
При таком точечном проколе вполне достаточно будет клеевого жгута. Технология выше уже описана. Его смысл как раз в том, что колесо сначала подкачивают, потом пропихивают этот жгут в балон и он под воздействием активатора (клея) и давления заполняет дырку и с внутренней стороны как раз образуется что-то типа грибка. Делал на предыдущих машинах неоднократно, никаких проблем.:thumbsup:
При условии, если не затронут корд.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
Рыбачок написал(а):
При таком точечном проколе вполне достаточно будет клеевого жгута. Технология выше уже описана. Его смысл как раз в том, что колесо сначала подкачивают, потом пропихивают этот жгут в балон и он под воздействием активатора (клея) и давления заполняет дырку и с внутренней стороны как раз образуется что-то типа грибка. Делал на предыдущих машинах неоднократно, никаких проблем.:thumbsup:
При условии, если не затронут корд.
+1 согласен и поддерживаю
 

osa

Наш человек
27 Март 2007
100
8
0
58
Моск.обл.
Езжу на ...
SUZUKI G.V. 2006г. 2.0АКПП.
была такая же проблема словил саморез в задний балон причём колесо не спускало,просто услышал характерные шлепки по асвальту.заехал на шиномонтаж сделали без разбора клеевым жгутом в течении 10 мин. 12руб.материалы,50руб. работа. катаюсь без проблем.
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
72
Санкт-Петербург
Рыбачок написал(а):
При таком точечном проколе вполне достаточно будет клеевого жгута. Технология выше уже описана. Его смысл как раз в том, что колесо сначала подкачивают, потом пропихивают этот жгут в балон и он под воздействием активатора (клея) и давления заполняет дырку и с внутренней стороны как раз образуется что-то типа грибка. Делал на предыдущих машинах неоднократно, никаких проблем.:thumbsup:
При условии, если не затронут корд.
Неоднократно на классике ловил гвозди и тд. и ремонтировали колесо не разбирая, а с помощью клея и резинового жгута - очень быстрая и дешевая операция. В этом месте однозначно в дальнейшем проблем не было.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Починила сегодня колесо.
Сначала поехала в "Колесный сервис". Нашла по крутой рекламе в интернете - оказалась палатка на рынке в Строгино... Мало того, еще и сказали, что сильно заняты и надо подождать часик :( Подождала 20 минут, посмотрела на людей, там работающих, и по-тихому смылась ;-)))

По дороге домой смотрела по сторонам в поисках шиномонтажа и нашла ... почти на Рублевке:D Вернее, в районе переезда с Рублевки на Кутузовский. Ни одного человека, чисто- опрятно, мастер такой старательный. Поставил какую-то новейшую заплатку изнутри покрышки. Обошлось в 300 рублей и то из-за того, что резина на моей машине, совершенно неожиданно для меня, оказалась не 16й, а 17й (!!!):hilarious:
А я ведь при заказе машины просила именно R16 и после покупки даже на нее не посмотрела....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
А вот новейшая заплатка изнутри покрышки (известна с конца 90-х годов), без грибка или жгутика который герметизирует само место прокола, не есть хорошо потому как корд это железные проволочки и если они останутся обнажены то просто напросто сгниют и потом сбоку от этого места вылезет грыжа.
Чего мудрить то, все давно известно. Маленькая дырка в зоне протектора ставь жгутик, большая дырка ставь грибок, дырка не в зоне протектора (боковой порез) если большая баллон на выброс, если маленькая ставь новейшую заплатку изнутри покрышки.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Perets написал(а):
А вот новейшая заплатка изнутри покрышки (известна с конца 90-х годов), без грибка или жгутика который герметизирует само место прокола, не есть хорошо потому как корд это железные проволочки и если они останутся обнажены то просто напросто сгниют и потом сбоку от этого места вылезет грыжа.
Э нет, эта заплатка с грибком, там из нее еще и "хвостик" резиновый изнутри в дырочку от шурупа воткнут :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!