sergeoooo написал(а):
Ну значится в выходной полезу под машину. а есть где нить ссылочка как выглядит этот трос и с чем его едят. А то боюсь что с моими познаниями в технике я его буду весь день под днищем искать. Кстати тросы то такие отдельно в природе отдельно существуют или они только с коробкой продаются??? )))))))))))))
Если под машину залезть с правого бока, то между двигателем и раздаткой можно обнаружить АКПП
На её правом же боку над ребром поддона есть коробочка из которой торчит ось (смотрящая опять же вправо), на которую надет рычаг к которому в свою очередь прицеплен тросс. Рычаг этот вполне свободно двигается рукой, если тросс отцеплен или оборван. Если его повернуть до упора против часовой стрелки - это будет положение Р. Если он крутится даже с прицепленым троссом - то скорее всего тросс оборван, т.к. иначе фиксатор селектора не дал бы его повернуть. Рычаг поворачивается с фиксированными положениями соответствующими положениям рычага АКПП.
Тросс наверняка продаётся отдельно. Не нужно же покупать новую МКПП, если порвался тросс сцепления...
Много удобнее заехать на эстакаду или подъёмник, но если нет ничего подобного, то хотя бы правыми колёсами на высокий бордюр - хоть и джип, но ползать под ним не удобно.