Стартер перестает цеплять двигатель | Сузуки Клуб Россия

Стартер перестает цеплять двигатель

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем GBSad, 24 сен 2007.

  1. GBSad

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По мере снижения температуры воздуха по утрам (осень, все же наступет) стал замечяать неприятное: при включении стартера, когда утром завожу двигатель (СГВ 2003; 2,0; МКП), не всегда с первого раза стартер зацепляет для раскрутки двигатель - слышно, что стартер крутит, но нет зацепа с двигателем. На второй, третий раз - все нормально. Летом тоже было все отлично. Чем ниже температура (и чем дольше стоит машина без работы, 12 - 30 часов), тем таких "незацепов" больше, сегодня в понедельние утром завел с пятого раза (на улице плюс 5 град). Но на теплом двигателе, либо после не длительной стоянки (5-8 часов) все нормально. Может, смазать что нужно (смазка старая и при холоде дубеет?), либо еще что-то? А при морозах совсем станет? Подскажител, пожалуйста.
     
  2. Загрузка...


  3. shell

    Регистрация:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стартер перестает цеплять двигатель

    Попробуй перебрать стартер, у меня была ситуация противоположная. Стартер схватывал сразу, однако обратно не втягивал. Разобрал стартер, было много пыли и грязи. Все промыл, смазал, проблема ушла. Перебирал сам, ничего сложного если есть книга.:thumbsup:
     
  4. shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стартер перестает цеплять двигатель

    +1. Стартер перебрать, промыть и смазать вал, по которому двигается бендикс и бендикс- под замену.
     
  5. Оскар102

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Стартер перестает цеплять двигатель

    У меня такая же проблема, только наоборот. Т.е. на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую нет. Бывает сразу схватывает, а бывает крутишь раза 3-4 и подгазовываешь и только тогда заводится. Электрики сказали, что похоже на бэндикс. Завтра поеду разбираться.
     
  6. Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стартер перестает цеплять двигатель

    Сегодня поменял стартер на новый. Пипец, как неудобно.
    Мешает всё, начиная от аккумулятора, до трубок кондиционера.
    Аккумулятор, ясно снял, на ещё площадку для него открутил, чтобы руки не царапать.
    Снял воздушный фильтр. И защитный экран выхлопного коллектора. И на всякий случай трубку всасывания паров адсорбера. Короче, если кто скажет, что на H27A V6 стартер так играючи выходит - не верьте. И ещё надо кого-то взять с миниатюрными руками, чтобы до болтов дотянуться и не вызывать потом МЧС из-за застрявшей руки между трубками.:D
    На мой взгляд этого можно избежать, сняв генератор и выдвинув стартер в сторону морды, через генератор. Но я его всё-таки победил. Всавил быстрее, чем вытаскивал. Стартер купил в Экзисте тайваньский. 3700 руб. Машина заводится как молодая. С полтычка и тихо.
    А в старом люфт вала пипец какой, около миллиметра.Чешу репу.
     
  7. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Проблемы со стартером. Крутит, но не схватывает. По звуку вроде бы бендикс. Подскажите если менять полностью стартер, какой взять?
     
  8. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    Все зависит от наполненности кошелька, вбейте каталожный номер своего стартера в любой крупный инет-магаз и выбирайте.
     
  9. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    nikon, я его не снимал. Без понятия какой там номер.
     
  10. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    Вообще нет что-ли никаких надписей?
     
  11. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Я не лазил, не смотрел. Ямы нет, заводить боюсь, чтобы совсем не убить. Вот сейчас думаю мне новый стартер купить или поехать на ремонт.
     
  12. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    Ну посмотри по вин на экзисте номер стартера на твое авто или давай вин я гляну.
     
    Gfun нравится это.
  13. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Я запрос по ВИН сделал. Но они пока не работают. А самостоятельно если очень большой список вылезает.
     
  14. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    Большой список оригинальных номеров не может вылезать, он один, установленный на заводе, а вот количество аналогов к нему может быть много.
     
  15. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Вылазит 3 штуки, но там цены от 29 до 48. У них разные артикулы, да и цена не устраивает.
     
  16. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    А если покупать отдельно бендикс или другой износившийся узел?

    ?temp_hash=3d25bcf1073a98c74a2ce55859ed4dbb.jpg
     

    Вложения:

    • starter.jpg
      starter.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      290
    Gfun нравится это.
  17. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Да я не против, надо только понять что. Суть вопроса была в том, что покупать стартер или ремонтировать.
     
    #16 Gfun, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
  18. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    Я бы взял этот -
    Nipparts
    J5218005
    или этот помощней, но дороже
    Jakoparts
    J518012
     
    Gfun нравится это.
  19. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Мне autodoc предложил
    BLUELINE 015712 Оптимальное
    SUZUKI 31100-83031 Оригинал
    NIPPARTS J5218014 Минимальная цена

    А в чем отличие J5218005 от J5218014?

    В районе 5 тысяч меня бы устроило. Думаю за работу+ запчасти взяли бы меньше. Но время мне тоже важно.
     
    #18 Gfun, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
  20. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    Первый 0,9 кВт, второй 1,4 кВт.
    Кстати, предложенный Вам BLUELINE 015712, тоже 1,4 кВт, мне autodoc предложил его за 4600 р. и 4 дня доставки, хороший вариант, но про качество не знаю.
    BLUELINE 015001 - 3200р. тоже как временный (а может и постоянный) вариант не плох.
    А у Вас МКПП или АКПП?
     
    #19 nikon, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
  21. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    МКПП.
     
  22. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    ИМХО переплачивать за более мощный смысла нет, т.к. обычно "помощнее" ставят не АКПП.
     
    Gfun нравится это.
  23. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Спасибо за помощь! Договорился на ремонт стартера, обещали сделать примерно за 2500руб.
     
  24. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    Удачи!
     
    Gfun нравится это.
  25. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Заменил бендикс в сервисе за 2500руб., пока заводится.
     
    nikon нравится это.
  26. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Адрес:
    Самара
    Какой поставили бендикс (производитель, номер)?
     
  27. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Не знаю, т.к. я приехал в мастерскую. Мне сняли стартер, унесли, принесли, установили. Показали только старый и новый бендиксы. Правда после этого машина глохла. За 1,5 часа слетели все настройки.
     
  28. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Коррекции слетают за пару минут обесточивания - все возвращается к настройкам нового двигателя .
    Надо авто в порядок приводить . ;)
     
  29. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ptizelov, а как как обычно приводят? Есть механизм? Схема?
     
  30. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну , если ЦПГ в норме , воздушный фильтр и оба топливных - сам бензонасос и РДТ - свечи тоже в порядке , тогда чистка БДЗ + РХХ .
     
  31. Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ptizelov, извини, не понял что делать.