Хабы - это муфты, которые позволяют отключить колеса от редуктора. Нужны при подключаемом приводе. Когда авто едет только на заднем приводе - позволяют экономить зебин, потому как при выключенных хабах не крутится впустую редуктор и кардан передней оси.
Как сказано выше на НСГВ не надо. Привод постояный полный.
Это муфты для отсоединения-присоединения передних колес к приводным валам. Бывают ручными и автоматическими. Но к нашей машине они не имеют никакого отношения, т.к. у нас ПОСТОЯННЫй полный привод и никаких хабов нет. На ОldGV они стоят т.к. там ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод. Основное их назначение - снижение расхода топлива, шумов и вибраций при движении на заднем приводе (как раз за счет этого самого отсоединения передних колес от привоводов)