Решается непонятка - сильный расколбас на хх и пропадание тяги в движении. Свечи в 1 и 3 цил закопчёные, во 2 и 4 - розовые.
Посмотрел на искру на исправной свече с хорошим заземлением - в 1 цилиндре щёлкает жёлтоватая искра и бывает пропуск. Во 2-м щёлкает регулярно, но какая-то слабоватость есть. Осциллографа нема, сигналы не глянуть.
Бегунок новый, провода с нормальным сопротивлением, свечи новые нгк.
Подозреваемые:
1. прилично стёртые контакты крышки распределителя (заказал новую и безрезультатно подгибал контакты);
2. коммутатор (прикладывал по мануалу 3в от батареек и мерял проводимость - есть 10к - может сдох + контакт под ним был не ахти - ржа алюминиевая изъела частично);
3. датчик оборотов в распределителе сбоит (инерционная катушка с транзистором);
4. комп дурит с пропуском искры.
Читал, что при отходе кристалла или ног у коммутатора бывает неработа именно одного цилиндра.
А у меня целых два не работают и машинку аж жалко, как трясёт на малых оборотах, хотя на высоких выравнивается.
Причём ситуация как-то плавно ухудшалась - задумчивость при ускорениях, вибрация при холодном запуске, а потом всё хуже и хуже.
Интересует, кстати, возможность присобачивания вазовского или газовского коммутатора (может с катушкой, или прямо так), чтобы не покупать дорогой родной - ну ездят же как-то вазы и газы (вариант замены нашёл на http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/3860.html).
Похожие ситуации:
http://www.wwwboards.auto.ru/oka/339356.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66858
В ожидании крышки не поможет ли кто мыслью иль опытом? Чешу репу.
Посмотрел на искру на исправной свече с хорошим заземлением - в 1 цилиндре щёлкает жёлтоватая искра и бывает пропуск. Во 2-м щёлкает регулярно, но какая-то слабоватость есть. Осциллографа нема, сигналы не глянуть.
Бегунок новый, провода с нормальным сопротивлением, свечи новые нгк.
Подозреваемые:
1. прилично стёртые контакты крышки распределителя (заказал новую и безрезультатно подгибал контакты);
2. коммутатор (прикладывал по мануалу 3в от батареек и мерял проводимость - есть 10к - может сдох + контакт под ним был не ахти - ржа алюминиевая изъела частично);
3. датчик оборотов в распределителе сбоит (инерционная катушка с транзистором);
4. комп дурит с пропуском искры.
Читал, что при отходе кристалла или ног у коммутатора бывает неработа именно одного цилиндра.
А у меня целых два не работают и машинку аж жалко, как трясёт на малых оборотах, хотя на высоких выравнивается.
Причём ситуация как-то плавно ухудшалась - задумчивость при ускорениях, вибрация при холодном запуске, а потом всё хуже и хуже.
Интересует, кстати, возможность присобачивания вазовского или газовского коммутатора (может с катушкой, или прямо так), чтобы не покупать дорогой родной - ну ездят же как-то вазы и газы (вариант замены нашёл на http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/3860.html).
Похожие ситуации:
http://www.wwwboards.auto.ru/oka/339356.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66858
В ожидании крышки не поможет ли кто мыслью иль опытом? Чешу репу.