Диагностика Свифт

Cerbers

Проходил мимо
24 Сентябрь 2007
3
0
0
51
Петербург
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1992, 1.3,
Свифт 92г, двигатель 1,3 моновпрыск

Владею недавно, появилась такая проблема, при движении неожиданно загорается Check Engine после этого машина ехать перестает. Двигатель на холостом ходу работает без проблем при включении передачи глохнет. Через некоторое время Check Engine гаснет сам самой, и можно двигаться дальше до следующей остановки. Никакой системы уловить не удалось. Чешу репу.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?
Вопрос к Питерцам, где можно продигностировать не новую машинку?

Буду рад советам и предложениям
Спасибо
 


Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Нада проверит номер ошибли в компютере.В блоке ел.предохранители ест свободное место.При изключеном зажигание нада поставит 15А предохранител в етом месте, включит зажигание без стартование мотора . Символ чек енджин нада мигат с различном интервале .Приложу таблеце ошибки.После отстранение неполадки в двигателя нада отключит миносовий проводник от акумулатора на несколко минут ,что бий комп стирал ошибку (когда колм получает сигнал для ошибка ,он включает аварийную ппрограму , что бий машина доехала до сервиза).Потом межет ехат без проблема.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Cerbers

Проходил мимо
24 Сентябрь 2007
3
0
0
51
Петербург
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1992, 1.3,
Спасибо, в книге по обслуживанию, коды неисправностей указаны, а как их считать нет.Не-не-не
Глючит датчик абсолютного давления в коллекторе буду менять.
 

tt

Местный
6 Февраль 2006
368
12
18
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Swift II 1995 г.
Cerbers написал(а):
Спасибо, в книге по обслуживанию, коды неисправностей указаны, а как их считать нет.Не-не-не
Глючит датчик абсолютного давления в коллекторе буду менять.
Появилась точно такая же фишка.Глюк в проводке под под впускным коллектором.Стоит подёргать жгут в этом районе,как всё становится нормально.Но вот где именно не понял.Плиз,что за датчик абсолютного давленния,где он расположен?
 


tt

Местный
6 Февраль 2006
368
12
18
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Swift II 1995 г.
Прблема частично решена.Вытащил проводку и разобрал.Нашул место ,где 3 провода почему-то перетёрлись и коротили между собой.Заизолировал, втер их насухо и убрал всякое "кавно",уложил в новую ПВХтрубку и всё вернул на место.Завелась без проблем,обороты в норме,при механическом воздействии на жгут и разъёмы ни какмх проблем не возникло.Но... Теперь постоянно горит Check Engine ....Причём работает движок нормально,а при увеличении оборотов Check Engine начинает слегка помаргивать.Проводку ещё раз посмотрел,всё на месте и воткнуто куда надо,остаётся наверное тоже считывать ошибку.А интересно,можно-ли ездить в данной ситуации?
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
tt, отключи минусовий кабел акумулатора на несколко минут (3-4) , что бй стерается ошибка в компютере.
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
tt , провери раземка датчика е мултиметер , напрежение должно бит 4-6 волата если нет или боле нада менят сензора. Lg - входящий , Lg/R - изходящий сигнал а G - земля(маса)
 

Вложения

tt

Местный
6 Февраль 2006
368
12
18
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Swift II 1995 г.
Spenser_d написал(а):
tt , провери раземка датчика е мултиметер , напрежение должно бит 4-6 волата если нет или боле нада менят сензора. Lg - входящий , Lg/R - изходящий сигнал а G - земля(маса)
я так понял,это датчик абсолютного давленния,о которм упоминалось выше?Вечером замерю.