Makcaz написал(а):
vitek, а от чего они брали пружины? или сейчас уже бесполезно спрашивать?
Да.. еще, на родных маркировка была, две желтых точки. А на тиковских две белых точки. Кто-нибудь знает что это значит? я так думаю, это обозначение максимальной нагрузки.
так это не на игнис ставили, ему еще рано пружины ломать
точки... - новая машина вся в точках разного цвета. скорее это типа пломб для гарантийщиков.
да и не хватило бы точек, обозначить все параметры пружин - сугубо имхо.
2 opr - более жесткие повысят энергоемкость подвески. как результат -
+пробивать будет реже.
+меньше будет клевать при разгоне и торможнии. выиграешь во времени, больший тормозящий/крутящий момент сможешь дать на колеса без пробуксовки/блокировки тормозов.
+машина меньше будет крениться в поворотах = выдерживать большее боковое смещение без крена/сноса/заноса
-мелкие неровности будут больше передаваться на кузов
-если машина достаточно старая, проверить состояние(негнилость) "стаканов", так как нагрузки на них, и на кузов в целом (на кручение) возрастут.
более мощные для игниса есть специальные - это для игнис спорт! интересно бы попробовать.