У меня таже фигня, даже замена и подтяжка не помогла....ручейковый я купил родной, 650 р. а клиновой на кондер(именно он и свистит обычно) поменял на японский 775, все равно свистит падла при запуске двигателя....так что не заморачивайтесь особо, кроме свиста никаких побочных явлений не наблюдается.....0RK написал(а):Свистит ремень на движке сбоку, думаю пора менять. Как это сделать? Какой ремень купить?
У меня тоже была сорван болт (точнее шлицы на болту, рожковым не открутить, а накидной ключ не лезет) на ролике натяжителя (на ремень кондиционера).Nikole написал(а):А мне и подтянуть не смогли. Вот только что вернулась из сервиса. Сказали что не откручивается какая-то гайка....были предположения что резьба в какую-то другую сторону. В конце концов они предложили мне купить новые ремни. А свистит так....что оглохнуть можно находясь рядом....
Надеюсь у них получится в следующий раз. Они сказали что подступиться трудно к этому болту. Места совсем нет. Попробуют на яме открутить.Denisay написал(а):Объездил несколько сервисов, никто не мог открутить.
В итоге всетаки в одном сервисе, все-таки, взялись менять. Сверху открутили болты на одной подушке на двигатель. Подняли на подъемнике. Сняли пластиковый пыльник. И нежно потянули вниз. И каким-то ключем (тут я отвлекся) открутили болт. Нашли подходящий болт. Поменяли все ремни. Подставили болт на место. И собрали все обратно. Теперь тишина - благодать.
Честно говоря, я уже было отчаялся. (Было объезжено много сервисов). Но в итоге есть все-таки мастера готовые помочь.
P.S. Гайка, кстати сказать, откручивается в нормальную обычную сторону.
А что за насос у АБС?nikolayElets написал(а):1.5 секунды пищит скорее всего насос в АБС
Глохнет в пробках на горячую - из-за неисправных датчиков распредала(коленвала) или их плохих контактов. Такие темы тут есть в обсуждении
Да ти мая прелестьpinyonja написал(а):Сперва попробуй подтянуть. Поменять всегда успеешь.
Аналогично. Первый раз даже испугался... Теперь, после того, когда узнал что на всех мелких сузуках обороты холостого хода сразу после запуска холодного двигателя около 2000 об.мин.-1 - успокоился.Solka написал(а):-5 при запуске холодного двигателя начинает громко что то трещать как трещетка...
...подозрения на ремень...какой не знаю...что это может быть а?
Не сочтите за занудство...вагонистый написал(а):Ремень может различные звуки издавать. Надо хотя бы пальчиком надавить и потрогать на предмет натяжения. Затем попробовать слегка натянуть и на следующий день удостовериться.
Сегодня убедился лично.PUGACHEV написал(а):Если свистит непродолжительное время - ничего страшного, подшипник будет целее. свистит обычно ремень генератора, хотя кажется что кондиционeра. проверяется просто - снежком или водичкой.
Пожалуйста не повторяйте этот подвиг! )))GodFather написал(а):Сегодня убедился лично.
Скатал из снежка снежок и на заведенном моторе, соблюдая осторожность (закатав рукава), прикоснулся к вращающемуся ремню/шкиву помпы - свист затихая пропал.
А у меня с нова свистело. Всё родное.оригинальный судзуковский ремень, поставил - не свистит
Может и так, но очевидно, что изнашивается не только ремень но и шкив полируется и никакой самый оригинальный ремень от этого не защитит. И либо замена шкива либа "располировка" его канала.спорить смысла нет - у нас все-таки разные моторы
Главное что не поранился, а так все правильно сделал и нет теперь ни какой разницы родной ремень - не родной: любая токарная обработка подразумевает наличие шероховатости (пусть даже и не заметной на глаз), щеткой ты этого добился.Поликлиновой ремень свистел: и в мокрую погоду, и в мороз, и в сухую погоду. Менял пару раз новые ремни (в том числе и на кондей) на СТО, даже поменьше размер ставил, брызгал фирменным американским средством HiGeer - все без толку. Уже думал при оказии шкив менять... Выход оказался гораздо проще. Узкой металлической щеткой почистил все три шкива, которые крутятся поликлиновым ремнем на работающем двигателе - в этом весь фокус! Думал неудобно будет - не подлезть, щетку из рук вырвет... Все очень даже удобно оказалось, щетку из руки не вырвало, свиста больше не было ни разу. Так просто оказалось, аж обидно.
Описал это все - мож кому поможет?
Резина по металлу скорее течёт, чем скользит. Жидкое трение - более правдоподобная модель контакта если нет высокого скольжения. А для течения важны "заусеницы" или "чистота обработки". Стальных штампованных шкивов тоже полно, кстати, как и люминевых...Вообще с точки зрения ТММ, теории машин и мехнизмов, ременные передачи расчитываются лишь исходя из коэффициента трения резины по стали, никаких заусенец там не предусматривается. Шкивы же делают из чугуна только потому что он твердый, для износостойкости - песок ведь никто не отменял в пыли.
Многоручейковые ремни лишь следствие потребности в увеличении площади соприкосновения.
Вас похоже не переубедить, оставайтесь при своем мнении только зачем же Вы покупали заводской ремень, как Вы выразились "бархатистый"?Категорически не соглашусь. Хотя для любой не зубчатоременной ременной передачи существует коэффициент проскальзывания ремня (из-за которого например, вот если есть понижающая передача с одним шкивом диаметром 10 см а вторым 20, и первый шкив от мотора вращается 1000 оборотов в минуту, то второй никогда не 500) - к течению жидкости это отношения не имеет а в основном, вызывается растяжимостью ремня.
При течении жидкости вообще в общем случае, имеется 2 слоя - ламинарное движение и турбулентное. К резине отношения никак не имеет.
Почитайте про модель контакта шина-дорога - там наиболее развёрнуто про взаимодействие мягкого с твёрдым. Почему широкие шины тормозят лучше... ведь трение скольжения не зависит от площади.Категорически не соглашусь.