В двух словах о себе.
Вот уже 4й год посещаю разного рода офф роад покатушки, а душа рвётся дальше и дальше, спорт как спорт перестал интересовать.
Покорять новые места нашей планеты. Уже 3 года назад я знал, что в окрестном лесу мне будет тесно. Долго выбирал авто для жестокой стихии и понял, что лучшее предложение от автопрома это тойота 70 НО, как всегда НО... за 3 года мне не удалось найти ни одного достойного варианта, всё старое и ушатаное, или просят мифические суммы денег. Вдруг свершилось ЧУДО!!! Завод одумался! И возобновил выпуск легендарной 70, исправив все прошлые ошибки, установив мотор 4,2 TD. И опять НО - стоимость !!! 60 000$.
Попрощавшись со своей мечтой я решил рассмотреть вариант 2 (джимни), авто по моим прикидкам отстающий от первого варианта только объёмом дрыгателя и отсутствием багажника. В связи с чем возникает вопрос кто, как размещает свой шмурдяк в дальних поездках и что туда входит?
Приходилось кому ездить в европу на отлифтованом джимни (соответственно колёса 32) и как таможня отнесётся к не стандартным бамперам с лебёдками? (передний АРБ, с ним вроде ясность есть) Шноркель?
Спасибо всем.
Вот уже 4й год посещаю разного рода офф роад покатушки, а душа рвётся дальше и дальше, спорт как спорт перестал интересовать.
Покорять новые места нашей планеты. Уже 3 года назад я знал, что в окрестном лесу мне будет тесно. Долго выбирал авто для жестокой стихии и понял, что лучшее предложение от автопрома это тойота 70 НО, как всегда НО... за 3 года мне не удалось найти ни одного достойного варианта, всё старое и ушатаное, или просят мифические суммы денег. Вдруг свершилось ЧУДО!!! Завод одумался! И возобновил выпуск легендарной 70, исправив все прошлые ошибки, установив мотор 4,2 TD. И опять НО - стоимость !!! 60 000$.
Попрощавшись со своей мечтой я решил рассмотреть вариант 2 (джимни), авто по моим прикидкам отстающий от первого варианта только объёмом дрыгателя и отсутствием багажника. В связи с чем возникает вопрос кто, как размещает свой шмурдяк в дальних поездках и что туда входит?
Приходилось кому ездить в европу на отлифтованом джимни (соответственно колёса 32) и как таможня отнесётся к не стандартным бамперам с лебёдками? (передний АРБ, с ним вроде ясность есть) Шноркель?
Спасибо всем.