Пока бродил в ожидании получения машины, распугивая посетителей салона (немногочисленных) подумал, дай-ка спрошу хотят ли манагеры, чтобы у них покупали новые Витары или XL-7? Подхожу, естественно с уверенностью, что дельту, т.е. разницу в цене делают только те, кто торгует бэушными авто и который зарабатывает именно на этом. Салон же заинтересован в продаже новых машин. По крайней мере так писАлось в прессе, да и по логике вроде тоже правильно.
В общем, мол, хочу ХL-7, сколько за мою Лиану дадите? XL-7 отличный джип, но справедливости ради покупают их очень мало, поэтому любой шанс её продать был бы кстати. Но увы...
Позор! Машину, которая стоила 20000 ам.руб оценили в...14350!!! (купил в 2006г. в июле)
Вот Вам и Сузучье братство. Ради интереса набрал номер телефона Опеля, что напротив Сузуки и получил ответ 16000 ам. руб!
Да у меня сосед её сейчас за 18000 купит!!! Просит и скулит, вот продавать только пока не буду.
А дилеры (не буду называть) пусть дальше "торгуют", наверное им и так хорошо.
Ктонть пользовался данной хренью по разумным условиям?
В общем, мол, хочу ХL-7, сколько за мою Лиану дадите? XL-7 отличный джип, но справедливости ради покупают их очень мало, поэтому любой шанс её продать был бы кстати. Но увы...
Позор! Машину, которая стоила 20000 ам.руб оценили в...14350!!! (купил в 2006г. в июле)
Вот Вам и Сузучье братство. Ради интереса набрал номер телефона Опеля, что напротив Сузуки и получил ответ 16000 ам. руб!
Да у меня сосед её сейчас за 18000 купит!!! Просит и скулит, вот продавать только пока не буду.
А дилеры (не буду называть) пусть дальше "торгуют", наверное им и так хорошо.
Ктонть пользовался данной хренью по разумным условиям?