Уважаемые, рад войти в ваши ряды, и хотел бы задать вопрос по штатному иммобилайзеру на новой витаре. Может кто-либо располагает информацией по данному девайсу?
Степень его надежности, криптостойкость, устойчивость к грубым методам отключения, возможен ли доступ к его основному блоку из салона, не перехватывается ли его код различными устройствами (402.....702.....и прочими код грбберами и сканерами)?
Заодно хотелось бы услышать мнение специалиста о сделанном выборе :
Reef net - 404 HOOK-UP + реле WAIT UP + дат. обьёма Reef VG-64 + REEF PAGE RP-102+ автоном. серена 25W + Dragon комплексный (капот+ кпп)
Возможно-ли (как меня уверили) реализовать одновременную корректную работу (в одном комплексе) нормально замкнутого и нормально разомкнутого релле?
С уваженим Олег.
Степень его надежности, криптостойкость, устойчивость к грубым методам отключения, возможен ли доступ к его основному блоку из салона, не перехватывается ли его код различными устройствами (402.....702.....и прочими код грбберами и сканерами)?
Заодно хотелось бы услышать мнение специалиста о сделанном выборе :
Reef net - 404 HOOK-UP + реле WAIT UP + дат. обьёма Reef VG-64 + REEF PAGE RP-102+ автоном. серена 25W + Dragon комплексный (капот+ кпп)
Возможно-ли (как меня уверили) реализовать одновременную корректную работу (в одном комплексе) нормально замкнутого и нормально разомкнутого релле?
С уваженим Олег.