НСГВ против Аутлендера

Любознательная

Осваивающийся
27 Сентябрь 2007
16
0
0
Москва
Добрый вечер!
Собираюсь в ближайшее время сменить свой Гольф4 (100 л.с., механика). Как класс выбраны "паркетники". Т.е. интересует большой клиренс, улучшенная проходимость по бардюрам и нечищенным стоянкам (вряд ли больше). Хочу попробовать АКПП.
Пробовала на тест драйве: Хонду СРВ, РАВ4, НСГВ.
Уже совсем почти выбрала НСГВ за хорошие отзывы, выигрышную цену и неугоняемость. Даже готова была сделать звукоизоляцию салона, которая меня не устроила. И тут, на тебе, читаю, что у нее слабенькое ЛКП :(. А я свой Гольф очень любила именно за эту сильную сторону - изумительной прочности покрытие, и терять мне его не хочется. С учетом компромисса по мощности (маловато, все-таки, честно говря 140 лошадей для автомата), придется искать альтернативу.
Отговорите меня , пожалуйста от аутлендера (2,4 л), скажите, что он хуже НСГВ :).
Еще , вроде , подходит Форестер 2,0, но вообще ничего не знаю про нее.

Вот такие пироги. Скажите что-нибудь, а то я совсем запуталась.
 


ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
лакокрасочное покрытие действительно несильное, но существуют всяческие отбойники на капот, и плёнки которые защищают краску. про аутлендер и форестер не знаю ничего, поэтому сказать не могу
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Re: Вот-вот, о пленках

Любознательная написал(а):
Существует ли действительно такой способ защиты ЛКП, или это теория?

На 3 года ЛКП Вам хватит вполне, я езжу много где, в том числе и по проселкам, проблема есть признаю, но она не столь существенна. Ибо от гравия и песка из под колес, никакое ЛКП не спасет.. если вы из города не выезжаете, так вобще беспокоится не о чем. Если уж гламурность на первом месте, то всегда в полировку можно раз в год отдать. Наношу раз в пол года японский воск на основе карнаубы довольно ядерная штука.

Вместо аута РАВ 4 бы взял для девушки имхо
 

Любознательная

Осваивающийся
27 Сентябрь 2007
16
0
0
Москва
Re: Вот-вот, о пленках

РАВ был рассмотрет и отвергнут :). Ничего не могу сказать, машина отличная, очень понравилась. Но я не готова однажды выйдя из магазина не обнаружить его на месте. Причем с высокой вероятностью.
 


POX

Бывает здесь
23 Август 2007
71
2
0
Екатеринбург
Re: Вот-вот, о пленках

Любознательная написал(а):
РАВ был рассмотрет и отвергнут :). Ничего не могу сказать, машина отличная, очень понравилась. Но я не готова однажды выйдя из магазина не обнаружить его на месте. Причем с высокой вероятностью.
эт дело случая, можно точно так же выйти из магазина и не обнаружить нсгв, страховку никто не отменял Баксы-бакс
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Про ЛКП пока ничего не могу сказать, моей машине еще года нет. У знакомого в Питере уже вторая Гранд Витара, правда, прежней модели, по ЛКП нареканий не было.

У Митцубисей ЛКП хуже, чем у НСГВ. У нас знакомый работал в Рольфе маляром, рассказывал, как краска с них слезает от реагентов и прочих радостей российских дорог.

Если Вам на охоту и рыбалку не ездить, попробуйте Форестер. Многие люди один раз проехав на нем, потом всю жизнь только эту марку уважают :) По цене он не дороже Витары, уступает лишь проходимостью и углами съездов, которые Вам не критичны.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Re: Вот-вот, о пленках

sekretw написал(а):
МНЕ АУТ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!А ЛКП ЭТО БЕДА ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!
Ну положим это беда японокорейскомобилей. Немцы и шведы по-прежнему по железу и ЛКП впереди. Хех НСГВ это не точто гольф4 где железо было супер, это даже не опель астра последний. На 3 года хватит ессно, но лет через 5-7 активной эксплуатации будет далеко не фонтан. Но выбирать не из чего - нету европейских паркетников по цене НСГВ.
 

ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
Re: Вот-вот, о пленках

Wing написал(а):
Ну положим это беда японокорейскомобилей. Немцы и шведы по-прежнему по железу и ЛКП впереди. Хех НСГВ это не точто гольф4 где железо было супер, это даже не опель астра последний. На 3 года хватит ессно, но лет через 5-7 активной эксплуатации будет далеко не фонтан. Но выбирать не из чего - нету европейских паркетников по цене НСГВ.
Я бы добавил с "честным" полным приводом
 




joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
bos44 написал(а):
Про ЛКП пока ничего не могу сказать, моей машине еще года нет. У знакомого в Питере уже вторая Гранд Витара, правда, прежней модели, по ЛКП нареканий не было.

У Митцубисей ЛКП хуже, чем у НСГВ. У нас знакомый работал в Рольфе маляром, рассказывал, как краска с них слезает от реагентов и прочих радостей российских дорог.

Если Вам на охоту и рыбалку не ездить, попробуйте Форестер. Многие люди один раз проехав на нем, потом всю жизнь только эту марку уважают :) По цене он не дороже Витары, уступает лишь проходимостью и углами съездов, которые Вам не критичны.
Кста у отца был 2 литровый на ручке с нуля.....я на нем немного ездил (обкатывал) и должен заметить ездит он бодрее нсгв и мотор так не воет на высоких оборотах. Так что))
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Re: Вот-вот, о пленках

ЭКС-Матизовод написал(а):
Я бы добавил с "честным" полным приводом
да с любым :) нету европейцев-паркетников в районе 32-34 тысяч - средняя цена НСГВ
около 40 есть один вариант - freel2, а по витариным деньгам нету
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Re: Вот-вот, о пленках

Wing написал(а):
да с любым :) нету европейцев-паркетников в районе 32-34 тысяч - средняя цена НСГВ
около 40 есть один вариант - freel2, а по витариным деньгам нету
Opel Antara
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Re: Вот-вот, о пленках

Zip написал(а):
Формально да база от Каптивы, а её на заводе Дэу делают.
Так же скоро появятся Японцы Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007.

Ну речь о том, что лкп в разных странах разное.

Вот чем отличается лкп Мерина от Аута, если
http://www.automedia.ru/news/viewnews.php?nID=1565 написал(а):
Завод, построенный в рамках совместного предприятия DaimlerChrysler и китайского автопроизводетеля Beijing Automotive Industries Corporation, обошелся англо-германскому концерну в 300 млн. евро. Ориентировочная производительность составит 25 тыс. автомобилей Mercedes-Benz C- и E-классов и 80 тыс. машин Chrysler 300C, Chrysler Voyager и Mitsubishi Outlander.
Из немцев первым обосновался в КНР Volkswagen AG – еще двадцать лет назад.
Прочно обосновались в Китае и другие мировые гиганты – GM, Honda Motor, Peugeot и Toyota Motor. Еще в 1984 году (до слияния с Daimler) появился в КНР Chrysler, создавший в Пекине совместное предприятие по выпуску Jeep Cherokee.
Так, что всё это стереотипы, которые сами для себя и придумываем :((
 



S

S@S

Guest
Re: Вот-вот, о пленках

Я одну вещь скажу - точнее повторюсь, ЛКП сейчас соооовсем не то, что раньше (90 года) и просто не то, чем лет 5 назад.
Оно и тоньше и и хуже выдерживает агрессивные среды.....
Беда многих машин - цветущие капоты - и Хенде и Хонда и т.д.

Такие дела......
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Re: Вот-вот, о пленках

creep написал(а):
Так, что всё это стереотипы, которые сами для себя и придумываем :((
Ну уж даже не знаю что ответить, ну поставьте рядом с Витарой любую вольвину, у меня рядом в выходные стояли S40 и XC90 - в смысле не в салоне а на даче, еще стоит астра, ранее были гольф4, Туарег, последний пассат, предпоследний икс-трейл я их всех защупал на предмет ЛКП и мой собсно гетц бывший. Так вот Витара, Гетц и трейл (с крыльями из пластика :) ) это чувствуется из одной оперы по металлу, все немцы и шведы иимеют крышу явно на прогиб более крепкую, ЛКП на предмет царапин лучше. В общем-то, это не только мои ощущения, поэтому вряд ли у меня чего-то не так с глазами и руками :)

Если вы доверяете бумаге больше чем тактильным и визуальным ощущениям - ваше право. Я также делаю вывод только на основании вышеперчисленных конкретных машин, не более того.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Вообще, сейчас есть столько средств для защиты ЛКП. Мы в прошлом году зимой обработали нашу НСГВ специальным защитным Ваксойлом - до сих пор ни одной царапинки нет. Перед зимой опять повторю обработку.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Re: А почему у аута гарантия меньше?

Любознательная написал(а):
На кузов - 6 лет (против 12), общая 2 года (против 3).
Откуда инфа?

Гарантия на основные элементыНа основные элементы новых автомобилей Мицубиси, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега;
В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
Если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.

Гарантия на лакокрасочное покрытие
Данная гарантия распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.

Гарантия от сквозной коррозии
Гарантия 6 лет без ограничения пробега от сквозной коррозии кузова распространяется на следующие модели: Carisma, Space Star, Lancer, Lancer Evo VIII, Pajero, Pajero Sport, L-200, L-300, Galant, а также на все иные модели, производство которых было начато до начала производства моделей Grandis и Colt. На модели Grandis и Colt, а также на иные модели, производство которых было начато после начала производства моделей Grandis и Colt, действует гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега.

ИСТОЧНИК
 





S

S@S

Guest
Re: А почему у аута гарантия меньше?

тяжелый выбор - поставьте на первое место стоимость....
пару раз на разницу перекрасить хватит :)
 

Любознательная

Осваивающийся
27 Сентябрь 2007
16
0
0
Москва
Re: А почему у аута гарантия меньше?

Сведения о гарантии получены от менеджера салона на Серпуховке (Рольф). Я дважды переспросила, и даже поинтересовалась, почему. "А потому" :).
У вас такой классный клуб - очень доброжелательная публика, которая, к тому же любит свои машинки :).
Кстати, еще один аргумент в пользу Витарки.
Эх, мне бы двигатель 2,7, и не было бы никаких сомнений - почему таких не продают?!
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Re: А почему у аута гарантия меньше?

Любознательная написал(а):
Эх, мне бы двигатель 2,7, и не было бы никаких сомнений - почему таких не продают?!
Почему не продают? Очень даже продают. В том же СИМе не так давно две штуки стояли. Только цена уже совсем другая у них.
 

Любознательная

Осваивающийся
27 Сентябрь 2007
16
0
0
Москва
Re: А почему у аута гарантия меньше?

А почему на сайте никаких следов нет?
А какая цена у 2,7? И сколько там лошадок, не помните?

А, поняла, Вы про XL! Не, она слишком длинная мне не надо столько :).
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Re: А почему у аута гарантия меньше?

Любознательная написал(а):
Сведения о гарантии получены от менеджера салона на Серпуховке (Рольф).
Если это салон на ул. Б. Серпуховская ул., д. 7/9, то это Редеги, а не Рольф.
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Re: А почему у аута гарантия меньше?

Любознательная написал(а):
А почему на сайте никаких следов нет?
А какая цена у 2,7? И сколько там лошадок, не помните?

А, поняла, Вы про XL! Не, она слишком длинная мне не надо столько :).
Нет, я не про XL, а именно про НСГВ с двигателем 2,7 литра. Они для Америки делаются. Там, если не ошибаюсь, около 180 лошадей, а цена в районе 40 тысяч уе
 

ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: НСГВ против Аутлендера

В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...

Еще раз а увижу Копировать-Вставить в разные ветки, будите читателем, заодно все изучите!
 

ingener-alex

Осваивающийся
16 Декабрь 2007
23
0
0
Рязань
Ответ: НСГВ против Аутлендера

В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...

Еще раз а увижу Копировать-Вставить в разные ветки, будите читателем, заодно все изучите!
Не знал, что размещение несколькиз одинаковых сообщений карается - вроде-бы в правилах такого нет. Хочу получить больше информации. В течение месяца нужно сделать выбор.
 

nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
Ответ: Re: А почему у аута гарантия меньше?

Нет, я не про XL, а именно про НСГВ с двигателем 2,7 литра. Они для Америки делаются. Там, если не ошибаюсь, около 180 лошадей, а цена в районе 40 тысяч уе
За 40 Витару точно брать не буду , подкоплю луче на что-нить подороже , или Сузуку продавать не буду , а возьму ещё седан - Лесус например;)