Купила неделю назад Тракер - 1990г., пробег 93 000 миль, КПП - механика, 3-х дверный...
Помогите девушке разобраться в машинке, а то после Оки (тут должен быть смущающийся смайлик) никак не привыкну... Начала прислушиваться к машине, по ходу возникают вопросы...
1. Продавец мне сказал, что давление в шинах должно быть 1,6 - так ли это? и может ли это быть причиной свиста резины при поворотах? (на вид они немного приспущенные)
2. Около кнопок включения заднего дворника есть красная лампочка - что это такое? (Она иногда, очень редко, на пару секунд загорается - что бы это значило?)
3. На скорости выше 80 км. (на МКАДе) машину как-то немного ведет что ли... муж сказал что это из-за того что шины своеобразные, и что такие машины все себя так ведут - правда ли это?
4. Заводиться она не с первого раза, ощущение такое что стартер не схватывает... Что можно посмотреть еще кроме стартера?
5. Двигатель не поддается комп. диагностике в автосалонах (т.к. там нет электроники) - куда можно обратиться для диагностики всей машины?
6. Какой режим работы двигателя оптимальнее для машины: на пониженных или повышенных передачах?
например в Оке были пониженные передачи -чтобы не перегревался двигатель (я в ней часто кипела)...
Здесь я переключаюсь на 3 000 оборотах примерно - это нормально? (просто двигатель работает громче чем в оке - это меня смущает, я никак не могу понять - это нормально или нет)
7. где посмотреть коды к запчастям:
- ремень ГРМ, ролики к нему
- ремень генератора/вентилятора с роликами
- шкифы для генератора (а вообще при смене ремней их надо менять?)
если вы не против, я по ходу эксплуатации буду еще вопросы задавать... (я вообще видела что в разных темах, то тут то там данные вопросы уже обсуждались, но мне как НЕ специалисту-механику хотелось бы услышать более развернутые ответы)
помогите пожалуйста!
Помогите девушке разобраться в машинке, а то после Оки (тут должен быть смущающийся смайлик) никак не привыкну... Начала прислушиваться к машине, по ходу возникают вопросы...
1. Продавец мне сказал, что давление в шинах должно быть 1,6 - так ли это? и может ли это быть причиной свиста резины при поворотах? (на вид они немного приспущенные)
2. Около кнопок включения заднего дворника есть красная лампочка - что это такое? (Она иногда, очень редко, на пару секунд загорается - что бы это значило?)
3. На скорости выше 80 км. (на МКАДе) машину как-то немного ведет что ли... муж сказал что это из-за того что шины своеобразные, и что такие машины все себя так ведут - правда ли это?
4. Заводиться она не с первого раза, ощущение такое что стартер не схватывает... Что можно посмотреть еще кроме стартера?
5. Двигатель не поддается комп. диагностике в автосалонах (т.к. там нет электроники) - куда можно обратиться для диагностики всей машины?
6. Какой режим работы двигателя оптимальнее для машины: на пониженных или повышенных передачах?
например в Оке были пониженные передачи -чтобы не перегревался двигатель (я в ней часто кипела)...
Здесь я переключаюсь на 3 000 оборотах примерно - это нормально? (просто двигатель работает громче чем в оке - это меня смущает, я никак не могу понять - это нормально или нет)
7. где посмотреть коды к запчастям:
- ремень ГРМ, ролики к нему
- ремень генератора/вентилятора с роликами
- шкифы для генератора (а вообще при смене ремней их надо менять?)
если вы не против, я по ходу эксплуатации буду еще вопросы задавать... (я вообще видела что в разных темах, то тут то там данные вопросы уже обсуждались, но мне как НЕ специалисту-механику хотелось бы услышать более развернутые ответы)
помогите пожалуйста!