Куча царапин и сколов на кузове. Как исправить?

  • Автор темы Virta
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
kusto написал(а):
А что делать с глубокими сколами, под которыми появляется ржавчина? Их можно как то убрать или хотя бы остановить образование ржавчины? Или только покраска спасет?
У Хайгера есть преобразователь ржавчины в балончике , превращает ржавчину и голый металл в черное лаковое покрытие . Потом делай с ним , что хош , можно и так оставить . Только нужно четко следовать инструкции на балоне . Сам пользовал :thumbsup:
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Вообще то любой автомаляр скажет, что если пошла ржавчина, пусть даже точками на сколах, обычными нейтрализаторами ржавчины её уже не выведешь. Сам видел , берёт болгарку и все ржавые места зачищает, потом - берут профессиональный нейтрализатор (он желтый и мутный, воняет растворителем) промазывают им все мес та , где была ржавчина и уж только потом шпатлёвка, грунтовка, покраска. Естественно красить надо будет всю деталь. Это алгоритм нормального ремонта. Конечно, есть ещё всякие бюджетные версии, типа поковырять гвоздиком и замазать подходящей по цвету красочкой..
Царапины на лакокрасочном покрытии получающиеся от веток (которые лёгкие и не глубокие, не достают до слоя шпатлёвки) легко заполировываются абразивными полиролями. Такие полироли не продаются везде. Их надо искать в специализированных магазинах. Достойный представитель таких полирующих составов -паста ЗМ ( Зип правильно говорит). Банки 1кг хватит на долго. Работа ведётся шлифмашиной с паралоновой шапкой ( не путать с дрелью с псевдонасадками).
Но они тоже разные, эти пасты. Надо подбирать , в зависимости от степени повреждения покрытия. Сначала крупнозернистую, потом помельче и потом финишную уже. Результаты поражают воображение! Машина действительно становиться лучше новой!
Но есть один важный момент! Главное не переборщить! Полироль довольно шустро снимает верхний слой лака, и стоит маленько переусердствовать, как она доберётся до базового слоя, до краски то бишь. И тогда уж точно будет перекрас. Такой косяк сложно устранить, практически нереально.
 

Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
Vitaly, круть... Ну на неглубокие царапины от веток я пока забила. На поцарапанный фартук и бампера тоже. А вот скол небольшой вверху левой двери (на краю) меня реально волнует, так как так метал видно. Вот с ним конкретно что делать? Всю дверь что ли перекрашивать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
39
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Virta написал(а):
Vitaly, круть... Ну на неглубокие царапины от веток я пока забила. На поцарапанный фартук и бампера тоже. А вот скол небольшой вверху левой двери (на краю) меня реально волнует, так как так метал видно. Вот с ним конкретно что делать? Всю дверь что ли перекрашивать?
В этом случае нам помогут двухсторонний скот, клей "Момент" и медная проволка :hilarious:
Витра не обижайся, самому интересно, что посоведует в твое случае народ
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Здравствуй, о Вирта.
На самом деле перекрашивать полностью нет нужды если скол свежий и нет ржавчины. Можно обойтись локальным ремонтом. У сервисменов такой ремонт будет стоить около 50 бакинских за пятно. При удачном подборе краски последствия ремонта не заметны совсем. Главное в данном случае - подбирать краску у хорошего колориста! Если переход старый/новый лак заполировывается без последствий, то чуть чуть неугаданный цвет базы(краски) может испортить всё дело. Такой ремонт будет заметен .
Подбор краски лучше доверить сервисменам, как правило у них есть наработанные связи, и в сучае если они накосячат с цветом, то можно заставить их перекрашивать за свой счёт. Принимая авто после локальной покраски нелишне посмотреть на совпадение цвета в полумраке, ибо на солнце несовпадение цвета не очень заметно из за бликов. Сервисмены же ,наоборот, любят показывать авто на улице по понятным причинам. Полировка окрашенного места после покраски обязательна! Кто говорит , что ненадо - тот халтурщик!
Спасибо за внимание! Всегда Ваш, народ.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Virta написал(а):
Vitaly, круть... Ну на неглубокие царапины от веток я пока забила. На поцарапанный фартук и бампера тоже. А вот скол небольшой вверху левой двери (на краю) меня реально волнует, так как так метал видно. Вот с ним конкретно что делать? Всю дверь что ли перекрашивать?

Бяк, если тебя это не нарягает, то ничего не делай. Не будет ржавчины. А вот если плохо сделать то может быть.

Про небольшие царапины на краске (не до грунта)-это около 100 евро и день работы и будет краше новой.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
И это скорее не метал на сколе, а грунт. Можно еще проще- 100 ре стоит кисточка как лак для ногтей, только для машины. и не будет видно. А то что сгниет, даже не бери в голову. Не сгниет.
 

lusi

Наш человек
21 Февраль 2006
197
1
0
64
Москва САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1,3 л, механика, передний привод
Vitaly написал(а):
Всё, теперь то меня точно закажут сервисмены...
Ты же успеешь покинуть границы Москвы и даже Московской области - "смыться", так сказать!!!
Шутю-шутю-шутю... :hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
Кирилл, давай встретимся, посмотришь скол, хорошо? Пожалуйста. Да и вообще давно не видились )
Vitaly, спасибо, буду иметь в виду.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!