Вообще то любой автомаляр скажет, что если пошла ржавчина, пусть даже точками на сколах, обычными нейтрализаторами ржавчины её уже не выведешь. Сам видел , берёт болгарку и все ржавые места зачищает, потом - берут профессиональный нейтрализатор (он желтый и мутный, воняет растворителем) промазывают им все мес та , где была ржавчина и уж только потом шпатлёвка, грунтовка, покраска. Естественно красить надо будет всю деталь. Это алгоритм нормального ремонта. Конечно, есть ещё всякие бюджетные версии, типа поковырять гвоздиком и замазать подходящей по цвету красочкой..
Царапины на лакокрасочном покрытии получающиеся от веток (которые лёгкие и не глубокие, не достают до слоя шпатлёвки) легко заполировываются абразивными полиролями. Такие полироли не продаются везде. Их надо искать в специализированных магазинах. Достойный представитель таких полирующих составов -паста ЗМ ( Зип правильно говорит). Банки 1кг хватит на долго. Работа ведётся шлифмашиной с паралоновой шапкой ( не путать с дрелью с псевдонасадками).
Но они тоже разные, эти пасты. Надо подбирать , в зависимости от степени повреждения покрытия. Сначала крупнозернистую, потом помельче и потом финишную уже. Результаты поражают воображение! Машина действительно становиться лучше новой!
Но есть один важный момент! Главное не переборщить! Полироль довольно шустро снимает верхний слой лака, и стоит маленько переусердствовать, как она доберётся до базового слоя, до краски то бишь. И тогда уж точно будет перекрас. Такой косяк сложно устранить, практически нереально.