- 9 Октябрь 2006
- 975
- 146
- 0
- Езжу на ...
-
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
Может где сифонит?китоврас написал(а):угу, а мы попивать стали - а у меня после 5 тыщь попросил налить ему поллитра. Правда почти все эти километры пришлись на езду по трассам, но все равно приятного мало. По-любому грешила до того на маслосъемные колпачки...
А какие еще методы вы можете предложить? Просто на глаз - после смены масла проверка - уровень посередине между делениями, передически проверяю - там-же, к следующей смене масла (7500 км.) никаких изменений в уровне масла на глаз не видно, уровень там-же между делениями (тьфу-тьфу)не... ну что это за измерение такое заметно-незаметно
что за масло такое?От замены до замены (7500) тьфу-тьфу заметной убыли нет
Масло Ликви Молли 10W40.
Когда катался на дизельном автобусике, неоднократно замечал, что до 5 тыс пробега - уровень стоит как вкопанный, а после начинает резко падать. Это свойства масла так ухудшаются, что начинает жрать. На дизеле замена как раз на 5 тыс пробега.Купил из японии при 61000 км пробега, залил канистру кастрол 10-40 . К 73 000 масло на минимуме. Долил 250 мл. К 75 000 опять на мин. Прикидка такая. Когда доливал заметил, что на 12 000 км нужно добавить 500 мл. Насчет дымит - дымит!
Насчет Японии не знаю, просто предыдущий хозяин лил Liqui Moly, вот и мы так же льем. - устраивает . Последний раз правда залили Мобил 1 синтетику - подтекаетчто за масло такое?
стоит ли брать масло с японии??