После «Лианы» - NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT ? – Неплохой вариант! | Сузуки Клуб Россия

После «Лианы» - NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT ? – Неплохой вариант!

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем suzukiliana, 2 окт 2007.

  1. suzukiliana

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    На днях напросился на тест-драйв: в течение 15-20 минут катался на а/м NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT в районе Таганки. Автомобиль достался в максимальной комплектации, и с кожаным салоном.

    Впечатления такие:
    Высокая, удобная посадка. На водительском месте сидеть удобно. Все видно. Все доступно. Предлагаемых регулировок вполне достаточно.
    Рулевое колесо показалось не очень удобным: маленькое, совсем не пухлое, жестковатое на ощупь, какое-то «спортивное» … Бесспорно, в «Лиане» рулевое колесо удобнее.
    Руль в «Кашкае» тяжелым мне не показался. Что до остроты, то в «Лиане» руль острее и информативнее.
    Динамика разгона «Кашкая» – не хуже, чем у «Лианы». Автомобиль достаточно быстро и без особых усилий разгоняется до 60-80 км/ч. В условиях города вполне комфортно. И это при том, что двигатель «задавлен» коробкой-вариатором!
    Достаточно плавный ход. Хорошо работает коробка-вариатор: никаких рывков!
    На «городских» неровностях ведет так же, как «Лиана». Наверное, даже лучше, поскольку колеса большего диаметра. Тормоза вполне приемлемые.
    Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах. Но в «Лиане» двигатель еще более шумный.

    Что понравилось в «Кашкае»?
    · Пластиковый обвес.
    · Большой клиренс (20 см).
    · Большие колеса.
    · Кроссоверная внушительность и «мускулистость» - как снаружи, так и внутри.
    · Большой объем багажника. (Больше, чем и «Лиане».)
    · Полный привод с 3-мя режимами: “2WD”, “AUTO”, “4WD”).
    · Коробка-вариатор.
    · Неплохая (достаточная) разгонная динамика у условиях города.

    Что не понравилось?
    · Недостаточная обзорность с водительского места. Крыша «нависает». Массивные стойки. Высокая, массивная «торпеда». Высокая «корма». После «Лианы» - непривычно! Однозначно требуется установка 8-ми-зонного парктроника.
    · Неудобный проем задней двери. (Если в «Лиане» заходишь в салон, то в «Кашкае» на заднее сиденье надо забираться.)
    · Маленькое пространство над головой у пассажира, сидящего на заднем сиденье – всего 2-3 см (при росте 185 см). На больших ухабах пассажир, сидящий сзади, будет стукаться головой о потолок.
    · Внутреннее убранство – хоть и «кожаное» - выглядит более «кондовым», чем в «Лиане», и очень напоминает внутреннее убранство «Логана».

    В целом автомобиль мне понравился.

    По прошествии нескольких лет перед нами неизбежно возникнет вопрос: «Пора менять. А на что?». Так вот NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT – неплохой вариант!
     
  2. Загрузка...


  3. Gold

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    921
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кашкай:
    Объем багажного отделения, (VDA)***** л 410
    Объем багажного отделения максимальный, (VDA) л 1513
    Лиана - 480 литров!
     
  4. suzukiliana

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    480, 410 - цифры одного порядка. Визуально багажное отделение "Кашкая" кажется больше, чем у "Лианы". Погрузочная высота у "Кашкая", естественно, больше.
     
  5. RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Москва
    480 л - это объем багажника Лианы-седан. У хэтча меньше литров на 100-150.
     
  6. Gold

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    921
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    согласен. Объем багажника максимальный 1062 л
    Объем багажника минимальный 348 л
     
  7. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Адрес:
    Пушкино
    Да, Кашкай сделан добротно. Весьма приличный автомобиль. Очередь правда, как на Жигули в Советские времена.
     
  8. Евгениййй

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    ...а теперь сравним цену...
     
  9. PRV

    PRV

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    г. Москва, СЗАО
    А мне больше понравился Outlander XL и цена приблизительно такая же как на Кашкай
     
    1 человеку нравится это.
  10. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    Разница в цене - 1.5 раза. На картинках красивый - в жизни страшен. Видимо новый претендент на приз в Израиле...
     
  11. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Адрес:
    Пушкино
    Зато хорош внутри.
     
  12. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    Зато страшен с наружи! В Израиле это отметят...
     
  13. Gold

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    921
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лианаводов это точно не спугнет! :hilarious:
     
  14. DVOR

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Вчера занимался в салоне Ниссан, чем-то подобным. Смотрел только Nissan-Tiida. В принципе не плохо. Т.к. люблю седаны смотрел седан в комплектации Elegance. Очень похож на Лиану. Салон добротный (смотрел темный вариант). Внешность спокойная (так-же как и Лиана не будет привлекать взор всяких отморозков). На глаз, багажник чуть меньше, сзади сидеть удобно, над головой на всех посадочных местах места предостаточно. Шумоизоляцию, оценить не смог, но по словам манагеров очень тихая машина. Вобщем если не пытаться перепрыгнуть в другой класс автомобилей, то Tiida нормальная замена Лиане. Сразу оговорюсь, полный привод для данного класса атомобилей, по моему мнению, вещь не нужная, по этому отсутствие полного привода у Tiida промахом не считаю. Теперь, цена Лиана седан автомат 2-wd 489 500 руб, Tiida в похожей комплектации 570 900 руб.
     
  15. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Адрес:
    Пушкино
    Тоже имел это мнение, особенно когда выезжал каждое утро из гаража, который находится на приличном уклоне. Здавая назад, на обледенелую проезжую часть, трогаться в горку, имея "хвост" из ожидающих меня машин было не весело. Имея АКПП зарыться в снег тоже не страшно. Плюс резкий старт с песочной или ледяной обочины, имея на главной дороге непрерывный поток тоже не так проблематично, как на авто без полного привода.
    В общем от 4х4 одни только плюсы, независимо какого класса машина. Хотя и без него прожить, безусловно можно. Живём же мы без 3-х литровых двигателей и 300 л/с? И ничего, ускоряемся и обгоняем. Хотя 3 литра под капотом никому лишними не будут.
     
  16. Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Улыбнуло...:D Без обид...Браво! Ай
     
  17. Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.041
    Адрес:
    Пушкино
    Понял к чему клоните, сам обратил внимание, но напИсано правильно. ВСЕ ВИДНО-имелось в виду видно оборудование и кнопки управления в салоне, так сказать- эргономика рабочего места. Это отнюдь не недостаточная обзорность. Позволю вмешатся.
    Но за бдительность 5+.
     
  18. AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Москва
    :) очень приблизительно
     
  19. Маэстро

    Маэстро Гость

    Nissan Qashqai 584 260 - 913 070 руб. Двигатель 1,6/2,0
    Mitsubishi Outlander XL. 892 172 - 1 205 732 руб. Двигатель 2,4/3,0
    Mitsubishi Outlander 734 052 - 956 492 руб. Двигатель 2,0/2,4

    Да с XL относительно, но вот предыдущий Outlander явно превосходит Qashqai по всему.
    Удачи!
     
  20. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Дану Кашкай, вот Мурана -это да, а лучше Инфинити 35-45, а за ценой мы не постоим :hilarious:
     
  21. Yahich

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Даёшь Хаммёры!!!! :hilarious:
    _________________________
    Лиана хэтч 4х4, тяпка
     
  22. suzukiliana

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    После того, как покатался в «Кашкае», посидел в а/м «Ниссан Ноут».
    Снаружи «Ноут» смотрится неплохо, и представляется компакт-вэном.
    А внутри - сплошное разочарование! «Лиана»-НВ снаружи и внутри – этакий добротный крепышь. А «Ноут» - какой-то субтильный.
    На водительском месте тесновато. Сиденья маленькие. Все какое-то маленькое.
    Сзади для ног свободного пространства достаточно. И над головой тоже достаточно (при росте 185 см). Только эти два факта порадовали.
    Внутреннее убранство выглядит еще более «кондовым», чем в «Кашкае».
    Открыл багажник: раза в 2 меньше, чем в «Лиане»-НВ!!! Единственный выход – ездить одному со сложенными задними сиденьями.
    По всему видно: класс «В», и никак не на стыке классов «В» и «С». Ни дать, ни взять – «Матиз» (скорее «Ниссан Микра») с удлинённой базой!
    «Ноут» больше напоминает бюджетный универсальчик класса «В», чем семейный компакт-вэн класса «С»,
    По моему мнению «Ноут» не может считаться аналогом-одноклассником «Лианы»-НВ. Не для России этот автомобиль!!!