Блок управления отопителем Балено.

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Здравствуйте!
Балено GD31W 2000 гв из Швейцарии, SY 416 Type 4 E22 Model F.
При включении обдува лобового стекла, или стекло - ноги, автоматически включается кондей. Нажатие кнопки кондея ситуацию не меняет. На многих других баленах кнопки не связаны, конкретно на моноприводном седане с автоматом для России (E90), такого не проиходит.
Хочется независимого включения кондея, что порекомендуете?
ЗЫ В продлжении темы http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=14092
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
mavin написал(а):
Здравствуйте!
Балено GD31W 2000 гв из Швейцарии, SY 416 Type 4 E22 Model F.
При включении обдува лобового стекла, или стекло - ноги, автоматически включается кондей. Нажатие кнопки кондея ситуацию не меняет. На многих других баленах кнопки не связаны, конкретно на моноприводном седане с автоматом для России (E90), такого не проиходит.
Хочется независимого включения кондея, что порекомендуете?
ЗЫ В продлжении темы http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=14092
Здравствуйте!!!
Да, конечно, мы можем переделать систему АС на автономную, но, предлагаем все-таки подумать, перед тем как принимать это решение. Потому как, Вы теряете очень много плюсов от первоначальной конструкции .
"+" конструкции:
1) Осушенный воздух при подаче на лобовое стекло - очень важно в дождливую погоду, которая у нас полгода в году (безопасность, подтеки на стекле, грязь и брызги в салон от открытого окна и т.д.).
2) Просушка ковра и обуви в салоне автомобиля (Гниение коврового покрытия, запах, грязь, влага, мокрые ноги, разница температур - как следствие, простудные заболевания).
3) Запуск системы кондиционера круглогодично (очень важный технический момент для правильного обслуживания системы и предупреждения возможных неисправностей; "закисание" муфты АС, "разгон" по системе масла АС (против затвердевающих отложений), смазывание - против "задубевания" резиновых уплотнителей и сальников системы, включение вентилятора АС, который находиться в самой передней части авто и на него постоянно воздействует влага с улицы, реагент, соль и т.д. а у автомобилей, это самая больная и достаточно дорогая часть, продувка испарителя - против образования там вредных бактерий и запаха, опять же ЗДОРОВЬЕ).

"-" конструкции:
1) Минимальный перерасход топлива (т.к. в этом режиме авто эксплуатируется не постоянно, а по необходимости).
2) Кратковременная небольшая потеря мощности.
Поэтому, исходя из вышеописанных "+" и "-", можно предположить, что никакой экономии здесь нет и не может быть, т.к. любая поломка, в разы перекроет всю экономию, не говоря о безопасности и возможных проблем со здоровьем.
Надеемся, мы Вас убедили. Приятного Вам и безаварийного использования авто, без поломок !!!!!:thumbsup:
С уважением KATANA!!!
 

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
катаНА сервис написал(а):
Здравствуйте!!!
Да, конечно, мы можем переделать систему АС на автономную, но, предлагаем все-таки подумать, перед тем как принимать это решение. Потому как, Вы теряете очень много плюсов от первоначальной конструкции .
"+" конструкции:
1) Осушенный воздух при подаче на лобовое стекло - очень важно в дождливую погоду, которая у нас полгода в году (безопасность, подтеки на стекле, грязь и брызги в салон от открытого окна и т.д.).
2) Просушка ковра и обуви в салоне автомобиля (Гниение коврового покрытия, запах, грязь, влага, мокрые ноги, разница температур - как следствие, простудные заболевания).
3) Запуск системы кондиционера круглогодично (очень важный технический момент для правильного обслуживания системы и предупреждения возможных неисправностей; "закисание" муфты АС, "разгон" по системе масла АС (против затвердевающих отложений), смазывание - против "задубевания" резиновых уплотнителей и сальников системы, включение вентилятора АС, который находиться в самой передней части авто и на него постоянно воздействует влага с улицы, реагент, соль и т.д. а у автомобилей, это самая больная и достаточно дорогая часть, продувка испарителя - против образования там вредных бактерий и запаха, опять же ЗДОРОВЬЕ).

"-" конструкции:
1) Минимальный перерасход топлива (т.к. в этом режиме авто эксплуатируется не постоянно, а по необходимости).
2) Кратковременная небольшая потеря мощности.
Поэтому, исходя из вышеописанных "+" и "-", можно предположить, что никакой экономии здесь нет и не может быть, т.к. любая поломка, в разы перекроет всю экономию, не говоря о безопасности и возможных проблем со здоровьем.
Надеемся, мы Вас убедили. Приятного Вам и безаварийного использования авто, без поломок !!!!!:thumbsup:
С уважением KATANA!!!
Спасибо за отзыв.
Про +:
1 ) и 2) Я всегда могу подать осушенный возух на лобовое стекло нажав кнопку кондея и избежать этим гниения ковров и порчи своего здоровья.
3) Именно поэтому минимум 2 раза в неделю я его включаю.

80% времени поездки у меня работает обдув стекла,, то что с кондеем эффективнее отпотевают стёкла согласен и я всегда пользуюсь этим включая его для быстрого отпотевания, но зачем ПРИНУДИТЕЛЬНО его включать вместе с обдувом лобового стекла без возможности отключения? И почему на многих баленах такой принудительности нет ?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
mavin написал(а):
Спасибо за отзыв.
Про +:
1 ) и 2) Я всегда могу подать осушенный возух на лобовое стекло нажав кнопку кондея и избежать этим гниения ковров и порчи своего здоровья.
3) Именно поэтому минимум 2 раза в неделю я его включаю.

80% времени поездки у меня работает обдув стекла,, то что с кондеем эффективнее отпотевают стёкла согласен и я всегда пользуюсь этим включая его для быстрого отпотевания, но зачем ПРИНУДИТЕЛЬНО его включать вместе с обдувом лобового стекла без возможности отключения? И почему на многих баленах такой принудительности нет ?
Всем спасибо, проблему решил.