Показания индукционного датчика

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Может кто знает, какой сигнал должен идти от индукционного датчика в распределителе?

С похожих датчиков снимают вроде по несколько вольт. А у меня идут в комп чёткие импульсы всего 0.012 В - не сдох ли транзистор датчика (хотя на схеме этот провод экранируется - может из-за малости сигнала)? Ууууф блин
 


M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
думаю, если ездит машинка, то не сдох. хотя очень странная амплитуда- практически"0" может меряешь не правильно? или схема с ОК, а резистор помер? вход измерителя высокоомный? надеюсь осциллограф?Чешу репу.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Всё, разобрался - надо было нагрузку поставить несколько килоом между + и выходом датчика и мерять напругу на выходе. Для 3.3к получил 15в с экраном в зазоре и 0.15в без экрана.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да, схема с открытым коллектором, да ещё и датчик, по-моему, обычный датчик Холла, а не индукционный с усилителем, как я думал - в мануале туманно написано - генератор импульсов :).
Пробую промерять дома через звуковуху всё снятое зажигание - пропуски искры в двух цилиндрах, а в движении и вообще ослабевает - провал мощности, но не глохнет. Коммутатор может такое подкидывать и какой на него должен идти импульс от компа в вольтах?
 


krs

Бывает здесь
14 Сентябрь 2007
80
5
0
Иркутск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 5дв, 1.6, 91г, АКПП
Заинтриговал ! Читаю обе темы как детектив. Жду недождусь развязки. Мне почему-то кажется, что засада где-то на поверхности. к стати, если закопченые свечи в двух цилиндрах, мож с форсунками какие-то проблемы? Вообще характер проявления неисправности (то есть то нет) - чаще всего результат плохого контакта, и чеще всего "массы".
Хотя.. у меня на зубиле была очень похожая ситуация, когда была пробита катушка зажигания, причем никакими измерениями выявить пробой не удавалось, просто "вдруг" машина начинала тупить, пропускать искру. Правда на хх неисправность почти не сказывалась. Перерыл ВООБЩЕ ВСЕ, в конце концов тупая замена катушки решила все проблемы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек