Динамика, шум двигателя

  • Автор темы SPa
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Резко стартануть с места (тапку в пол и в дамках)не получится,она не едет,вернее едет но очень медленно,при этом рычит и ревет обиженно.Один раз попыталась,поняла что не права,извинилась перед ней.А в остальном нравиться мне на ней ездить,и в пробке,и на трассе,очень легкая в управлении,и скорость хорошо набирает,у обгонять удобно(трюмо помогают),и вертлявая,и лошади резвые..
 


diver

Наш человек
18 Апрель 2006
126
0
0
Москва
Таша написал(а):
Резко стартануть с места (тапку в пол и в дамках)не получится,она не едет,вернее едет но очень медленно,при этом рычит и ревет обиженно.Один раз попыталась,поняла что не права,извинилась перед ней.А в остальном нравиться мне на ней ездить,и в пробке,и на трассе,очень легкая в управлении,и скорость хорошо набирает,у обгонять удобно(трюмо помогают),и вертлявая,и лошади резвые..
Согласен, но если принаровиться, то очень даже и ничего разгоняется:thumbsup:
 

Владислав

Продвинутый новичок
20 Март 2006
48
5
0
52
Москва, Перово
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 АКПП 2006 цвет темно-серый
Вчера прошел ТО-0 и после снятия ограничений на обороты двигателя погонял машину при поездке на дачу и обратно (по трассе "Дон"). Предел скорости у меня на спидометре был 160 км, дальше педаль давить было некуда. Правда, если отпустить газ и притопить еще раз, то может разогнаться и до 170 км (при идеальных условиях). Но все-таки 160 - это потолок.Обгоны делаются спокойно, главное перед этим разогнаться хорошо.
Многим имномаркам да и нашим девяткам, десяткам не нравилось, что их я обогнал и они потом старались меня догнать и обогнатьПоказываю
Но большинство без вопросов уступало левый ряд.
Тормоза работают отлично, пару раз экстренно тормозил из-за вклинивания в левый ряд фур или машин.
В пробках машина маневренна, из ряда в ряд перестриваться легко. Заезд на бордюры одно удовльствие:thumbsup:
Одно меня только беспокоит - это постоянный металлический шум в виде треска из коробки передач (автомат). Ощущение, что работают шестеренки: трещит когда машина в движении , причем звук очень слышен даже при работе радио. На сервисе ничего сказать не смогли, т.к. меняли только масло и фильтры.
Навряд-ли это опоры или балки, это не стук, а именно ТРЕСК. Что это такое ума не приложу?:(
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Так и не понял, 2,0 дваигатель с VVTi или нет? Как тянет на "низах"? На каких оборотах при плавном разгоне АКПП переключается на повышенную передачу? Больше 3000 оборотов или нет?
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
SPa написал(а):
Так и не понял, 2,0 дваигатель с VVTi или нет?
Да

SPa написал(а):
Как тянет на "низах"?
Хуже дизеля, максимальный крутящий момент на 4000

SPa написал(а):
На каких оборотах при плавном разгоне АКПП переключается на повышенную передачу? Больше 3000 оборотов или нет?
При очень плавном(например в пробке) на 2000, а так от 2000 до 6000 - зависит от скорости утапливания педали газа.
 


Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Владислав написал(а):
Одно меня только беспокоит - это постоянный металлический шум в виде треска из коробки передач (автомат). Ощущение, что работают шестеренки: трещит когда машина в движении , причем звук очень слышен даже при работе радио. На сервисе ничего сказать не смогли, т.к. меняли только масло и фильтры.
Навряд-ли это опоры или балки, это не стук, а именно ТРЕСК. Что это такое ума не приложу?:(
Окак ! :wideyed: ! А говорят , что автомат на этой машине лучше ручки.