Чертежи проставок под пружины | Сузуки Клуб Россия

Чертежи проставок под пружины

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем orelka, 3 окт 2007.

  1. orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Sakhalin
    Может быть у кого-то есть чертежи проставок под пружины.:sleep:
     
  2. Загрузка...


  3. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Вот, посмотри: 26834442.jpg


    Где то был еще один вариант, по которому Нео точил нам проставки, но под рукой не нашел.

    ЗЫ. Слева - зад, справа - перед.
     
  4. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    тут смотри


    и на правую сторону советую всетаки на 4-5 мм больше проставку, чтоб компенсировать крен от панары если небудеш ее увеличивать или переносить крепление
     
  5. orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Sakhalin
    Спасибо большое. Я установил кит подвески от Tough Dog 60 мм, но при полностью разжатых амортизаторах (мосты вывешены) спереди и сзади пружины еще имеют свободный ход около 6мм. При движении по пересеченной местности об этом напоминает только левая задняя пружина, она короче правой на 1,5 см (передние пружины одинаковые, машина с правым рулем), то есть эта пружина слегка играет в своих посадочных местах и сообщает об этом бряканьем. В общем, скомпенсирую все это дело проставками по кругу толщиной в 1см.
    Сам лифт у Tough Dog за счет пружин с увеличенной жесткостью (по высоте выше стандартных на пару сантиметров) и это именно то, что нужно: нет валкости, лишней раскачки, ну и соответственно более оптимально для увеличившихся неподрессоренных масс (у меня BFGoodrich MT 225/75/16, это порядка 16кг).
    На амортизаторах, которые шли в комплекте, маркировка фирмы 4Way made in USA, втулки в сайлентах у них не цельные, а имеют разрез, то есть как бы взяли лист железа и свернули его в трубку. Данный косяк всплыл наружу при затяжке креплений задних амортизаторов к мосту (там пальцы, на которых крепятся аммо, расположены немного под углом к горизонтали и эти втулки плющились). Пришлось запрессовывать втулки от старых Tokiko, на которых машина пришла из Японии. Резинки под втулки подбирал в магазине (диаметр обоймы под сайлент разный у старых и новых амортизаторов).
    Так же в комплект входили две регулируемые тяги-панара и кастор-кит(4 эксцентриковых полиуретановых сайлентблока). Поставил по одному эксцентрику на лыжу (лифт на самом деле получился ближе к 5см), получается при артикуляции переднего моста вся нагрузка идет на сайлент крепления лыжи к раме. Разницы между установкой полиуританогого крепления в продольную тягу и если бы эту тягу приварили к мосту почти никакой нет.
    Установка, доводка и регулировка всех резинометаллических деталей ходовой части Джимника заняла весь день.
     
  6. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Можно обойтись вазовскими резиновыми проставками под задние пружины от ваз 2108(09) высотой 1 см. То, что они трескаются миф. Немного надо снять фаску на проставках.
    Померей пожалуста толщину прутка на пружинах...
     
  7. orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Sakhalin
    Толщина прутка на всех пружинах 12мм. Померил заодно старые пружины-11мм.
     
  8. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Спасибо! Удавил жабу и заказал таки комплект пружин и амортов на лифт +80 этой же конторы. Саленты поставлю от APIO, они резиновые, тяги панара порежу и вварю вставки. Будут крепче чем регулируемые. Разницу в высоте задних пружин полечу резиновыми проставками от ВаЗ 2108. У меня левый руль. Тормозные шланги передние от Витары. Задний длиней не нашел... возможно потребуется перенос точеки крепления на раме опять...
     
  9. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    соедини между собой два тормозных шланга и получишь 1 длиный.
     
    Начинающий и suzukoff нравится это.
  10. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Да есть у меня уже "доросток"... Только сильно длинный шланг это плохо, он трется везде где не попадя... Лишнего не будет!!!
     
  11. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.544
    Адрес:
    недалеко
    можно пружину надеть или проволоку намотать
     
  12. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Огласите весь ценик, пожалуйста :)

    Роман, что именно у тебя щаз "ушло в заказ", куда, и почем?
     
  13. orelka

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Sakhalin
    Установил проставки алюминиевые толщиной 2см на все пружины. Работа подвески стала помягче. молотком с Общий лифт получился около 7см.
    Полностью комплект подвески стоил 42 рубля, заказывал через местную контору.
     
  14. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    ///Ну в общем, заказал только пружины... так как у них аморты идут одинаковые на лифт что +60, что +80 Пружины обойдутся в 12 килорублей. После проведенных ортопедических исследований понял, что оставлю впереди те аморты, что стоят а задние поставлю длиннее... постораюсь артикуляцию сделать одинаковой на обеих мостах. Ждать пару месяцев. Пока эксперементы с "колхозным лифтом" продолжаются... результаты скоро ;)
     
  15. sw91

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Находка-Врангель
    Ответ: Re: Чертежи проставок под пружины

    нету там чертежей уже!
    А жаль!
     
  16. sw91

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Находка-Врангель
    Ответ: Re: Чертежи проставок под пружины

    Выточил проставки по размерам на лифт 45мм. На задних у меня(правый руль, 1998г) внутренний диаметр пружины(верх) на 10 мм больше чем диаметр проставки(т.е. не 63 а 73). аморты задние ставил каябу 343358-от Noah-а заднеприводного. Они 485 между ушами разжатые. При лифте 45мм шланг задний почти на пределе.