Здравствуйте уважаемые Сузуководы! Очень прошу Вас ответить на несколько вопросов относительно Ignis и по возможности окончательно развеять сомнения относительно приобретения указанного автомобиля. Итак по порядку:
Заказан IGNIS 1,3 в самой дешевой комплектации за 14360$. Заказан то он заказан, но что-то начали терзать сомнения: Ведь это не японская машина, а венгерская, при упоминании Венгрии на ум кроме Икаруса ничего не приходит, итак первый вопрос: Как обстоят дела со сборкой?
Перед заказом IGNIS, естественно, был осмотрен Fusion, ну и Fiesta за одно. Fusion показался более крупным (как на самом деле и есть) и более так сказать добротным, но что-то отталкивает в интерьере, хоты по моему пластик в Fusion по богаче и не кажется таким «музыкальным» как в IGNIS. Вот и второй вопрос: Не превращается ли в последствии салон IGNIS в погремушку?
Итак, Fusion больше, но дороже как минимум на 1000$ и ждать его как минимум 3 месяца, а то и 4, да салон чем-то не понравился, к тому-же IGNIS мощнее на 14 лошадей и легче, в общем выбор пал на IGNIS. Теперь о размерах, визуально IGNIS кажется лишь немногим меньше Fusion, но после изучения мат. части, что Ford гораздо побольше, а IGNIS меньше чем Hyundai Gets, Opel Corsa и даже Chevi Aveo, что особенно обидно. После таких сравнений цена 14360$ кажется несколько завышенной, ведь за эти деньги из предыдущих машин можно выбирать варианты с АКПП. Но у IGNIS клиренс, чего остальным не дано. Теперь еще два вопроса: Так ли хорош двигатель, как о нем пишут или чтобы убедиться что 94 лошади есть, его нужно выкручивать до ограничителя? Ощущается ли острая нехватка свободного места и теснота, ведь меньше IGNIS наверно только Matis? Хотя я когда смотрел машину особой тесноты не ощутил.
Ну и еще несколько вопросов: Надежность? (Мой Hyundai Accent за почти два года и 40 тыс. пробега не подвел не разу) Доп. оборудование (коврики и т.д.) проблематично купить (машина редкая)? Цена содержания машины, много ли она просит денег, как цены на ТО, запчасти, ремонт? Ладно, на сегодня наверно хватит вопросов, но это еще не все мои вопросы по IGNIS. Спасибо за внимание, а еще большее спасибо за ответы и советы.
Заказан IGNIS 1,3 в самой дешевой комплектации за 14360$. Заказан то он заказан, но что-то начали терзать сомнения: Ведь это не японская машина, а венгерская, при упоминании Венгрии на ум кроме Икаруса ничего не приходит, итак первый вопрос: Как обстоят дела со сборкой?
Перед заказом IGNIS, естественно, был осмотрен Fusion, ну и Fiesta за одно. Fusion показался более крупным (как на самом деле и есть) и более так сказать добротным, но что-то отталкивает в интерьере, хоты по моему пластик в Fusion по богаче и не кажется таким «музыкальным» как в IGNIS. Вот и второй вопрос: Не превращается ли в последствии салон IGNIS в погремушку?
Итак, Fusion больше, но дороже как минимум на 1000$ и ждать его как минимум 3 месяца, а то и 4, да салон чем-то не понравился, к тому-же IGNIS мощнее на 14 лошадей и легче, в общем выбор пал на IGNIS. Теперь о размерах, визуально IGNIS кажется лишь немногим меньше Fusion, но после изучения мат. части, что Ford гораздо побольше, а IGNIS меньше чем Hyundai Gets, Opel Corsa и даже Chevi Aveo, что особенно обидно. После таких сравнений цена 14360$ кажется несколько завышенной, ведь за эти деньги из предыдущих машин можно выбирать варианты с АКПП. Но у IGNIS клиренс, чего остальным не дано. Теперь еще два вопроса: Так ли хорош двигатель, как о нем пишут или чтобы убедиться что 94 лошади есть, его нужно выкручивать до ограничителя? Ощущается ли острая нехватка свободного места и теснота, ведь меньше IGNIS наверно только Matis? Хотя я когда смотрел машину особой тесноты не ощутил.
Ну и еще несколько вопросов: Надежность? (Мой Hyundai Accent за почти два года и 40 тыс. пробега не подвел не разу) Доп. оборудование (коврики и т.д.) проблематично купить (машина редкая)? Цена содержания машины, много ли она просит денег, как цены на ТО, запчасти, ремонт? Ладно, на сегодня наверно хватит вопросов, но это еще не все мои вопросы по IGNIS. Спасибо за внимание, а еще большее спасибо за ответы и советы.