Вопросики про Джима.

Эльнаиса

Местный
4 Апрель 2007
258
22
0
С-Петербург
Господа! Парочка вопросиков. На какой скорости вы обычно ездите на Джиме на 5 передаче? Сколько должен при этом показывать тахометр?
И резина с низкой поворачиваемостью. Что это? Какая она бывает? И зачем она Джиму?Чешу репу.
 


wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Эльнаиса написал(а):
Господа! Парочка вопросиков. На какой скорости вы обычно ездите на Джиме на 5 передаче? Сколько должен при этом показывать тахометр?
И резина с низкой поворачиваемостью. Что это? Какая она бывает? И зачем она Джиму?Чешу репу.
Я обычно уже после 60-ти втыкаю пятую.Про резину не знаю.Честно говоря первый раз о такой характеристике "поворачиваемость" слышу!Серость!
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Эльнаиса написал(а):
Я тоже про эту поворачиваемость на форуме вычитала. А никто не знает, что это.Неа, не зн
Значит никакой поворачиваемости нет!!!( В смысле резины).Знаю есть излишняя поворачиваемость заднеприводных авто и недостаточная поворачиваемость переднеприводных.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Эльнаиса написал(а):
Господа! Парочка вопросиков. На какой скорости вы обычно ездите на Джиме на 5 передаче? Сколько должен при этом показывать тахометр?
И резина с низкой поворачиваемостью. Что это? Какая она бывает? И зачем она Джиму?Чешу репу.
1. На 5-й при 3000 оборотов скорость примерно 100-110 км/час.
Раньше 3000 оборотов переходить на любую из повышенных передачь не рекомендуется – двигатель работает "внатяг", что не есть хорошо.
Это, разумеется, относится к МКПП, автомат сам думает.
2. "низкой поворачиваемостью" обладает, например, резина Мишлен.
ЗЫ: правда, я не очень понимаю в чем суть:( Рыдаю!
 


Эльнаиса

Местный
4 Апрель 2007
258
22
0
С-Петербург
Думаю, какую зимнюю резину покупать. Читаю на форуме, 205/70 и советуют выбирать резину с низкой поворачиваемостью.Вот и интересуюсь, а зачем она и какая она , и важна ли эта поворачиваемость.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Эльнаиса написал(а):
Если по трассе ехать с постоянной скорость 80 км/ч - это 4 или 5?
Четвертая и обороты при этом чуть ниже или равны 3000.
Вообще-то Джим - машинка высокооборотистая (т.е. двигатель, конечно), так что крутить до 4000-4500 вполне нормально.
Эльнаиса, а у тебя МКПП или автомат?
Если автомат, так он сам думать и выбирать передачу будет.
Это всё для МКПП актуально.
 




Эльнаиса

Местный
4 Апрель 2007
258
22
0
С-Петербург
А про поворачиваемость- то? Мишлен говорите, а что дает низкая поворачиваемость? У Джима и так, как я понимаю, на полном приводе поворачиваемость не очень, зачем усугублятЗапуск маш ь?
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Эльнаиса написал(а):
А про поворачиваемость- то? Мишлен говорите, а что дает низкая поворачиваемость? У Джима и так, как я понимаю, на полном приводе поворачиваемость не очень, зачем усугублятЗапуск маш ь?
Ну дык... написал же честно и откровенно что:

"ЗЫ: правда, я не очень понимаю в чем суть"

Поищи в инете про Мишлен, наверно всё описано и растолковано
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
ну вообще-то все с точностью до наоборот.
у переднеприводных излишняя, заднеприводных недостаточная ;)
 



usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Эльнаиса написал(а):
Господа! Парочка вопросиков. На какой скорости вы обычно ездите на Джиме на 5 передаче? Сколько должен при этом показывать тахометр?
И резина с низкой поворачиваемостью. Что это? Какая она бывает? И зачем она Джиму?Чешу репу.
По трассе обычно еду на пятой, обороты 4000 - 4200, скорость 120 или чуть больше, если не услежу и не стану себя сдерживать.
Джим легко идет и 130 (если радио включить и движка не слушать).
 

Vortex

Осваивающийся
29 Апрель 2007
20
1
0
Краснодар
Рассказываю про Мишлен. "низкая поворачиваемость" - это большой радиус поворота. Мало приятного. Казалось бы машина миниатюрная,а выехать со стоянки, с чуть выше средней плотностью машин очень проблематично; чувствуешь себя Лэндкрузером при попытке развернуться на 2хполосной дороге . + большой крен на поворотах, вещи через весь салон летят, если хоть чуть-чуть со скоростью промахнуться, ну и опасно.
Из личного опыта.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
ну нафик эту поворачиваемость. Машина должна слушаться руля.

Накачал сейчас до 2.2 - жестко, очень жестко. но хотя бы в поворотах не подламывается а ныряет в дугу вслед за рулем.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Rockfire написал(а):
ну нафик эту поворачиваемость. Машина должна слушаться руля.

Накачал сейчас до 2.2 - жестко, очень жестко. но хотя бы в поворотах не подламывается а ныряет в дугу вслед за рулем.
Это на идеально ровном асфальте, которого у нас не бывает...:(
По мне пусть лучше на сантиметр "подламывается", чем на метр прыгает...;)
 





Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Rockfire написал(а):
ну нафик эту поворачиваемость. Машина должна слушаться руля.

Накачал сейчас до 2.2 - жестко, очень жестко. но хотя бы в поворотах не подламывается а ныряет в дугу вслед за рулем.
Я всегда на 2.0 езжу. Тресет конечно, но и рулится нормально, можно и позажигать :)))
 

sibJungle

Местный
23 Апрель 2007
313
88
0
Новосибирск
Езжу на ...
Зеленый Jimny, 2001 г.в., правый руль, кузов JB23W, двигатель К6А турбо (0,7) АКПП, защита от Спринтера - продана :(
Подскажите плиз, как регулировать высоту крепления передних ремней безопасности, куда двигать вверх-низ есть, а ни кнопок ни чего иного не нахожу
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
sibJungle написал(а):
Подскажите плиз, как регулировать высоту крепления передних ремней безопасности, куда двигать вверх-низ есть, а ни кнопок ни чего иного не нахожу
Как эта, как эта, как эта...(с)
Есть же вполне заметная кнопка, которую надобно вытянуть на себя и тады можно менять высоту крепления ремня.
Кажись, тама три положения.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Agdam написал(а):
Раньше 3000 оборотов переходить на любую из повышенных передачь не рекомендуется – двигатель работает "внатяг", что не есть хорошо.

А почему "не есть хорошо" если при обкатке не рекомендуют выше 3000 крутить двигатель? Я так понимаю от 2 до 3 тыс. - щадящий режим для двигателя ,а на 5 передаче скорость 60 км\ч- где-то 2500 об. А то что двигатель высокооборотистый это не повод постоянно крутить его до 4 тыс.-деньги на ветер!
 


Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
wge написал(а):
Agdam написал(а):
Раньше 3000 оборотов переходить на любую из повышенных передачь не рекомендуется – двигатель работает "внатяг", что не есть хорошо.

А почему "не есть хорошо" если при обкатке не рекомендуют выше 3000 крутить двигатель? Я так понимаю от 2 до 3 тыс. - щадящий режим для двигателя ,а на 5 передаче скорость 60 км\ч- где-то 2500 об. А то что двигатель высокооборотистый это не повод постоянно крутить его до 4 тыс.-деньги на ветер!
Обкатка - это особ статья:)
60 км/час на 5-й передаче гораздо хуже 80-ти км/час - на 3-й передаче:(
"Деньги на ветер" - только после 4-4,5 тыс оборотов. Это в смысле что бензин жрет. Но закоксовование двигателя и как следствие капремонт (пугаю:)))) дороже.
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Agdam написал(а):
wge написал(а):
Обкатка - это особ статья:)
60 км/час на 5-й передаче гораздо хуже 80-ти км/час - на 3-й передаче:(
"Деньги на ветер" - только после 4-4,5 тыс оборотов. Это в смысле что бензин жрет. Но закоксовование двигателя и как следствие капремонт (пугаю:)))) дороже.
Спасибо учту, верю на слово, честно, но для полной уверенности хотелось бы тех. обоснования ситуации когда "60 на 5-й и далее закоксовка" так, для общего развития. Может кто разъяснит физические процессы.Вроде двигатель работает ровно без детанацииЧешу репу.
 

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: Re: Вопросики про Джима.

wge написал(а):
Обкатка - это особ статья:)
60 км/час на 5-й передаче гораздо хуже 80-ти км/час - на 3-й передаче:(
"Деньги на ветер" - только после 4-4,5 тыс оборотов. Это в смысле что бензин жрет. Но закоксовование двигателя и как следствие капремонт (пугаю:)))) дороже.
При обкатке не рекомендутся нагружать двигатель так как детали еще не приработались.Соответственно на более высоких оборотах идет большая нагрузка на детали.

Закоксовывание двигателя происходит при длительной работе работе на холостых оборотах так как вынос продуктов сгорания хуже чем при рабочих оборотах 2000- 3000.

Двигатель ведь проектируют под определенные режимы(городская езда со скоростью 60-100кмч по ровным дорогам).ХХ не есть оптимал.
Уже упоминалось на форуме про оптимальные условия езды 80-90 км.ч-3000 оборотов.Это по ровной дороге.
Передачи являются как бы внешней нагрузкой и характеризуют условия движения.
60 км/час на 5-й передаче гораздо хуже 80-ти км/час - на 3-й передаче:( Опять таки смотря какие обороты двигателя.
Например
60 км/час на 5-й передаче-это ровня дорога и обороты будут в районе 2500.В подем-3000-3200
80-ти км/час - на 3-й-если это опять таки ровная дорога то обороты за 4000(а это тапка в пол).Но этот режим не оптимален по оборотам-расходу топлива.В подьем-4800 к примеру.Что опять не хорошо.Конечно вынос прдуктов сгорания на повышенных оборотах вроде как получше но нагрузка да детали так же возрастает.