Вопросики про Джима. | Сузуки Клуб Россия

Вопросики про Джима.

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Эльнаиса, 3 окт 2007.

  1. Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Господа! Парочка вопросиков. На какой скорости вы обычно ездите на Джиме на 5 передаче? Сколько должен при этом показывать тахометр?
    И резина с низкой поворачиваемостью. Что это? Какая она бывает? И зачем она Джиму?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    казань
    Я обычно уже после 60-ти втыкаю пятую.Про резину не знаю.Честно говоря первый раз о такой характеристике "поворачиваемость" слышу!Серость!
     
  4. Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Я тоже про эту поворачиваемость на форуме вычитала. А никто не знает, что это.Неа, не зн
     
  5. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    казань
    Значит никакой поворачиваемости нет!!!( В смысле резины).Знаю есть излишняя поворачиваемость заднеприводных авто и недостаточная поворачиваемость переднеприводных.
     
  6. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. На 5-й при 3000 оборотов скорость примерно 100-110 км/час.
    Раньше 3000 оборотов переходить на любую из повышенных передачь не рекомендуется – двигатель работает "внатяг", что не есть хорошо.
    Это, разумеется, относится к МКПП, автомат сам думает.
    2. "низкой поворачиваемостью" обладает, например, резина Мишлен.
    ЗЫ: правда, я не очень понимаю в чем суть:( Рыдаю!
     
  7. Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Думаю, какую зимнюю резину покупать. Читаю на форуме, 205/70 и советуют выбирать резину с низкой поворачиваемостью.Вот и интересуюсь, а зачем она и какая она , и важна ли эта поворачиваемость.
     
  8. Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Если по трассе ехать с постоянной скорость 80 км/ч - это 4 или 5?
     
  9. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Четвертая и обороты при этом чуть ниже или равны 3000.
    Вообще-то Джим - машинка высокооборотистая (т.е. двигатель, конечно), так что крутить до 4000-4500 вполне нормально.
    Эльнаиса, а у тебя МКПП или автомат?
    Если автомат, так он сам думать и выбирать передачу будет.
    Это всё для МКПП актуально.
     
  10. Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Разумеется, у меня МКПП. Странные вопросы Ваши. Ща как вда
     
  11. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гы-ы...чувствуется ну прям реальный такой джипперРУЛЮБЛИН!!
     
  12. Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    А про поворачиваемость- то? Мишлен говорите, а что дает низкая поворачиваемость? У Джима и так, как я понимаю, на полном приводе поворачиваемость не очень, зачем усугублятЗапуск маш ь?
     
  13. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну дык... написал же честно и откровенно что:

    "ЗЫ: правда, я не очень понимаю в чем суть"

    Поищи в инете про Мишлен, наверно всё описано и растолковано
     
  14. Эльнаиса

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Хотелось, так сказать, от авторитетного сузуковода услышать.
    Все круто!
     
  15. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер-Москва
    Яндекс, найдется всё... ;-))
    Про поворачиваемость тут.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    ну вообще-то все с точностью до наоборот.
    у переднеприводных излишняя, заднеприводных недостаточная ;)
     
  17. usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО Салтыковка
    По трассе обычно еду на пятой, обороты 4000 - 4200, скорость 120 или чуть больше, если не услежу и не стану себя сдерживать.
    Джим легко идет и 130 (если радио включить и движка не слушать).
     
  18. Vortex

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Рассказываю про Мишлен. "низкая поворачиваемость" - это большой радиус поворота. Мало приятного. Казалось бы машина миниатюрная,а выехать со стоянки, с чуть выше средней плотностью машин очень проблематично; чувствуешь себя Лэндкрузером при попытке развернуться на 2хполосной дороге . + большой крен на поворотах, вещи через весь салон летят, если хоть чуть-чуть со скоростью промахнуться, ну и опасно.
    Из личного опыта.
     
  19. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    для меня это прям откровение...
    и на сколько меняется радиус?
     
  20. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ну нафик эту поворачиваемость. Машина должна слушаться руля.

    Накачал сейчас до 2.2 - жестко, очень жестко. но хотя бы в поворотах не подламывается а ныряет в дугу вслед за рулем.
     
  21. Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.482
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Луга
    Это на идеально ровном асфальте, которого у нас не бывает...:(
    По мне пусть лучше на сантиметр "подламывается", чем на метр прыгает...;)
     
  22. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Я всегда на 2.0 езжу. Тресет конечно, но и рулится нормально, можно и позажигать :)))
     
  23. sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Подскажите плиз, как регулировать высоту крепления передних ремней безопасности, куда двигать вверх-низ есть, а ни кнопок ни чего иного не нахожу
     
  24. infundibulum

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    106
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пимпочку на себя потянуть
     
  25. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как эта, как эта, как эта...(с)
    Есть же вполне заметная кнопка, которую надобно вытянуть на себя и тады можно менять высоту крепления ремня.
    Кажись, тама три положения.
     
  26. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    казань
     
  27. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  28. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    казань
     
  29. HYP

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    ЛЮДИ! Берите АВТОМАТ и не парьтесь!!!
     
  30. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Вопросики про Джима.

    Нет.
    Грин имел в виду не Джимник, а принцип.
     
  31. Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Re: Вопросики про Джима.

    При обкатке не рекомендутся нагружать двигатель так как детали еще не приработались.Соответственно на более высоких оборотах идет большая нагрузка на детали.

    Закоксовывание двигателя происходит при длительной работе работе на холостых оборотах так как вынос продуктов сгорания хуже чем при рабочих оборотах 2000- 3000.

    Двигатель ведь проектируют под определенные режимы(городская езда со скоростью 60-100кмч по ровным дорогам).ХХ не есть оптимал.
    Уже упоминалось на форуме про оптимальные условия езды 80-90 км.ч-3000 оборотов.Это по ровной дороге.
    Передачи являются как бы внешней нагрузкой и характеризуют условия движения.
    60 км/час на 5-й передаче гораздо хуже 80-ти км/час - на 3-й передаче:( Опять таки смотря какие обороты двигателя.
    Например
    60 км/час на 5-й передаче-это ровня дорога и обороты будут в районе 2500.В подем-3000-3200
    80-ти км/час - на 3-й-если это опять таки ровная дорога то обороты за 4000(а это тапка в пол).Но этот режим не оптимален по оборотам-расходу топлива.В подьем-4800 к примеру.Что опять не хорошо.Конечно вынос прдуктов сгорания на повышенных оборотах вроде как получше но нагрузка да детали так же возрастает.