НИКОГДА не разговариваю по трубе во время движения...
А тут...
В общем - ситуация...
Вечером вместе с женой, на двух машинах едем домой по МКАДу... Я сзади. Движение ровное, спокойное... Скорость - около 80 км/ч. Держу дистанцию. И тут в кармане начинает вибрировать и трезвонить трубка. Игнорирую. Не утихает. Дико раздражает. Увеличил дистанцию и полез в карман выключить в телефон. Отвел глаза букально на 1-2 секунды
Тут перед женой резко тормозит Газель(ее кто-то подрезал), она тормозит тоже... Как выяснилось, тормоза у Свифта хорошие(хотя педалька ватная), но не настолько. Не хатило1-1,5 метра.
Итог:
У Опель Астра(жены) чуть поцарапан задний бампер.
У Свифта деформирован бампер, капот и левое крыло. Оптика цела. Считаю - дешево отделался.Ууууф блин
Резюме:
Телефон в машине лучше вообще отключать и держать ДИСТАНЦИЮ.
А тут...
В общем - ситуация...
Вечером вместе с женой, на двух машинах едем домой по МКАДу... Я сзади. Движение ровное, спокойное... Скорость - около 80 км/ч. Держу дистанцию. И тут в кармане начинает вибрировать и трезвонить трубка. Игнорирую. Не утихает. Дико раздражает. Увеличил дистанцию и полез в карман выключить в телефон. Отвел глаза букально на 1-2 секунды
Тут перед женой резко тормозит Газель(ее кто-то подрезал), она тормозит тоже... Как выяснилось, тормоза у Свифта хорошие(хотя педалька ватная), но не настолько. Не хатило1-1,5 метра.
Итог:
У Опель Астра(жены) чуть поцарапан задний бампер.
У Свифта деформирован бампер, капот и левое крыло. Оптика цела. Считаю - дешево отделался.Ууууф блин
Резюме:
Телефон в машине лучше вообще отключать и держать ДИСТАНЦИЮ.