беды с SGVN

Rayson

Местный
10 Апрель 2007
258
15
0
49
СПб, Коломяги
Езжу на ...
Grand Vitara New 3d 2,4 '08 Darkgray
речь о 3д
машинке полгода
пробег 14т

1. при включении кондиционера и в процессе его работы спереди снизу отчетливо слышны периодические хлопки (раз в неск.минут) - наблюдаются последние месяц-два. По словам спецов дилера - "без паники, срабатывает муфта" - прежде она срабатывала шопотом видимо...

2. на днях в почти сухой бак (литров 5 было, не более) залил до полного, да так нацедил что даже из горловины немного топлива показалось. Завожу, стрелка датчика уровня топлива с "Е" едва поднимается на прежний уровень (до заправки). Глушу. Завожу спустя неск.секунд - картина таже.
В течении последующего часа езды стрелка датчика медленно поднимаясь таки показала фактический уровень - "F".

3.
22.08.07
Image006_.jpg

04.10.07
Image119_.jpg
Image118_.jpg
спустя полтора месяца (зап.части дилер все еще везет) дверь в том же состоянии, крыло в местах шелушения краски все поржавело

Говорила мне подруга с дальнего востока что японские машины для западного рынка качеством на порядок хуже - права оказалась, даже на грунтовке экономили
 


4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
со стрелкой было то же 1 раз. Больше не повторялось.

крыло было такое же. Поменяли проблем нет. А металл такой сейчас у всех.
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Rayson написал(а):
речь о 3д
спустя полтора месяца (зап.части дилер все еще везет) дверь в том же состоянии, крыло в местах шелушения краски все поржавело
Не расстраивайтесь, мне запчасти привезли через 3 недели. А вот на кузовной ремот только на конец января записывают! :D
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Rayson написал(а):
т.е. не грунтуют вовсе?
такой металл у японокорейцев нынче
видел на предыдущей машине и теперь Вы, что откровенно плохонький и металл и грунтовка и краска, что поделать, европейцы получше хотя тоже качество снижается
утверждения в стиле "такой у всех" неприемлемы - такой именно у японцев, цена дешевизны
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
А чему собственно удивляться. Краска содрана до голого металла, любая железяка ржой покроется, если это утешит то на отечественном авто еще и под краску пауки бы полезли.
 


Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Perets написал(а):
А чему собственно удивляться. Краска содрана до голого металла, любая железяка ржой покроется, если это утешит то на отечественном авто еще и под краску пауки бы полезли.
Не скажите. У меня было два примера - форд эскорт, там металл месяц держался не ржавел. А второй - годовалый гетц, там недели за 2-3 уже пошла ржа. Так что иллюзии по поводу качества железа и новых супер-технологий оцинковки быстро прошли - это все для проспектов годится рекламных. А теперь я вижу что и на НСГВ примерно тоже, как и предполагал - та же абсолютно картинка как на Хендэ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Rayson написал(а):
речь о 3д
машинке полгода
пробег 14т

1. при включении кондиционера и в процессе его работы спереди снизу отчетливо слышны периодические хлопки (раз в неск.минут) - наблюдаются последние месяц-два. По словам спецов дилера - "без паники, срабатывает муфта" - прежде она срабатывала шопотом видимо...

Хлопки были изначально, мастера то же самое объяснили муфта. Она мол даже если кондишн не нужен всегда в боеготовности. Так что я её просто выключаю нажатием на кнопку, когда зеленый огонек погас - муфта отрублена и нечего ей без дела работать - мощность отъедать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Rayson написал(а):
да так нацедил что даже из горловины немного топлива показалось. Завожу, стрелка датчика уровня топлива с "Е" едва поднимается на прежний уровень (до заправки). Глушу. Завожу спустя неск.секунд - картина таже.
В течении последующего часа езды стрелка датчика медленно поднимаясь таки показала фактический уровень - "F".
Уже обсуждали, что ни в коем случае на заливаем до горловины, последствия могут быть куда хуже, чем задержка датчика топлива.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Serg SPB написал(а):
То есть нельзя сказать на заправке " мне до полного?"....
Какие проблемы могут быть?
Я заливал по самое - все нормально...
Сказать можно... залить до первой отсечки заправочного пистолета.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Mitka

Наш человек
6 Февраль 2006
136
5
0
Донецк, Украина
Агрументированнее, товарищи. Какие последствия залива "под завязку"? Я так обычно заправляюсь, когда в Крым езжу. Выходит, лошу?
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Mitka написал(а):
Какие последствия залива "под завязку"?
Бензонасос создает вакуум, нужен приток воздуха. Система поддержания постоянного давления паров в бензобаке состоит из хитрой пробки бензобака, нескольких трубочек, канистры с активированным углем под днищем, ну и вакуум по-моему там задействован. Одна из трубочек выходит в горловину где-то.

Вроде как говорят, если неудачно залить по самые, может бензин попасть в эту трубку, да и в канистру с углем. Короче, работа системы нарушается и где-то через полбака бензонасосу уже сложно высасывать бензин из бака - слишком большой вакуум. Начинаются перебои в подаче топлива. Приходится открывать бензобак, впускать воздух. Проходит вроде как само, но не быстро.

Сам взял привычку говорить "до отсечки" и стоять над душой над горловиной. Они сразу аккуратней все делать начинают :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
помнится, был подвергнут остракизму за реплику о полном отсутствии оцинковки на витаре

как со стороны менеджера, так и со стороны форума
 



Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
А какая, собственно, разница, оцинкованное железо под краской или нет? Понимаю, если машина берется на 10 и выше лет. А так в большинстве своем народ продает авто через 3-5 лет. Неужели за это время лако-красочный слой разрушается (микро-трещинами или еще чем покрывается) и из-за этого начинается коррозия? Думаю, что нет. Так что тогда париться по этому поводу!?
А что касается аварий - так тоже без разницы: ржавый металл у вас виднеется из-под раскуроченного крыла или девственно чистый. Особенно, если вся деталь под замену.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
По поводу хлопков - у меня такое же летом было после ремонта кондиционера. Причина - повышенное давление из-за перезаправки (на 50 грамм больше заправили). Муфта включалась, создавалась пробка на выходе конденсора и из-за резкого скачка давления муфта просто отстреливала от привода. Решилось все промывкой конденсора (снаружи) и стравливанием хладагента до нормы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FFDmitriy

Продвинутый новичок
26 Сентябрь 2007
35
2
8
49
Чехов МО
Приветствую уважаемых форумчан! Сам пока не являюсь обладателем данного автомобиля, но это вопрос нескольких дней, машина у дилера, осталось выкупить. Фотографии ржавчины, мягко говоря, огорчают, т.к. менеджер салона утверждал, что железо оцинкованное. Уважаемый Zip могу Вас уверить, что цинк при аварии с металла не осыпается, в худшем случае царапается, имею опыт, мой Фокус сильно пострадал в ДТП, но на ходу, езжу на нем полтора месяца в таком состоянии и никакого намека на ржавчину. Здесь же мы видим сплошной слой ржавчины, т. е оцинковки нет. Это конечно не остановит от покупки, пусть страховая в случае чего решает проблемы, но всё равно не приятно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Rammstein написал(а):
А что касается аварий - так тоже без разницы: ржавый металл у вас виднеется из-под раскуроченного крыла или девственно чистый. Особенно, если вся деталь под замену.
Разница есть, если будет скол глубокий или царапина, он заржавеет. Все таки во-первых качество ЛКП играет роль и толщина а во-вторых антикор. стойкость. Крыло-то понятно под замену, многих думаю тут волнует именно проблема сколов и царапин. У кого их нет - у всех бывают.
 

Alekmos

Наш человек
1 Январь 2007
108
0
0
Москва
Rayson написал(а):
речь о 3д
машинке полгода
пробег 14т

13.
22.08.07
Посмотреть вложение 3921

04.10.07
Посмотреть вложение 3922
Посмотреть вложение 3923
спустя полтора месяца (зап.части дилер все еще везет) дверь в том же состоянии, крыло в местах шелушения краски все поржавело
Смотрю я и не понимаю заднее крыло стойка всё вместе меняется, или обрезают и получается корыто. А крыша
Или я слепой потому что сейчас посмотрел у себя стыков не увидел.
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Wing написал(а):
Разница есть, если будет скол глубокий или царапина, он заржавеет. Все таки во-первых качество ЛКП играет роль и толщина а во-вторых антикор. стойкость. Крыло-то понятно под замену, многих думаю тут волнует именно проблема сколов и царапин. У кого их нет - у всех бывают.
Насчет толщины. Если по страховке перекрашивать почаще машину, то это поправит ситуацию?
 

on ne on

Наш человек
24 Январь 2007
148
14
0
москва
Езжу на ...
nsgv
Rayson написал(а):
речь о 3д
машинке полгода
пробег 14т

1. при включении кондиционера и в процессе его работы спереди снизу отчетливо слышны периодические хлопки (раз в неск.минут) - наблюдаются последние месяц-два. По словам спецов дилера - "без паники, срабатывает муфта" - прежде она срабатывала шопотом видимо...


спустя полтора месяца (зап.части дилер все еще везет) дверь в том же состоянии, крыло в местах шелушения краски все поржавело

Говорила мне подруга с дальнего востока что японские машины для западного рынка качеством на порядок хуже - права оказалась, даже на грунтовке экономили
1-вы спецом прислушиваетесь, али нет?
в салоне при езде сраб м не должно быть слышно ИМХО
2-ЕСТЬ ФОТКИ С ЗАМЯТЫМ КАПОТОМ И КРЫЛОМ в таком сост уже 3 мес -ржавчины НЕТ
завтра выложу для сравнения с вашей
3-а спросите у подруги , а лучше мож она знает тех процесс на заводе у япошей . там кажись наша витара собирается, а еще лучше фото- вот кузов покрывается грунтовкой, это для японии, а вот покраска на металл для всего остального недоразвитого мира!
при невозможности опровержения того или другого считать вашу подругу П.....
 

TOY

Продвинутый новичок
21 Апрель 2007
32
1
0
44
Москва
У Японцев у всех металл не цинкуется и никогда не цинковался, все дело в качестве покраски, а если краска сошла сразу цвести начинают.
Сейчас на всех Яноских автомобилях применяется гальваническая обработка, кароззостойкость высокая и даже выше чем у оцинкованных европейцем но только если ЛКП не нарушено.

Сотрудник салона.
 


TOY

Продвинутый новичок
21 Апрель 2007
32
1
0
44
Москва
Если давно все знали, какого х .... пишите про расчетные режимы эксплуатации.
Каким то словоблудием занимаетесь, типа све умные. Неужели трудно сразу конкретно отвечать.

Я думаю никто не обидется если Вы получите бан на два дня. что бы словоблудимем, как вы сами отметили не занимались!
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
TOY написал(а):
У Японцев у всех металл не цинкуется и никогда не цинковался, все дело в качестве покраски, а если краска сошла сразу цвести начинают.
Сейчас на всех Яноских автомобилях применяется гальваническая обработка, кароззостойкость высокая и даже выше чем у оцинкованных европейцем но только если ЛКП не нарушено.

Сотрудник салона.
Гы...
...чтобы Вы были в курсе... "коррозийная стойкость", как раз, и проверяется при нарушении ЛКП... иначе про ее качество ничего сказать нельзя...
:D
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
TOY написал(а):
У Японцев у всех металл не цинкуется и никогда не цинковался,....., а если краска сошла сразу цвести начинают.
.......
Сотрудник салона.
Имею Toyota Mark II 12 лет отроду, так вот справа сзади есть замятость порога до самого металла. Замятости этой года 4 минимум и нет даже намёка на ржавчину - просто серый металл. Это я к тому, что никогда не говори никогда. ;)
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
4apa написал(а):
Насчет толщины. Если по страховке перекрашивать почаще машину, то это поправит ситуацию?
Если по страховке перекрашивать машину, это не поправит ситуацию, во первых не фат что попадут в цвет идеально. Во-вторых это такая беда со временем потерянным. А к чему этот вопрос, не понял, Вы собираетесь перекрасить кузов за счет страховой?