- 9 Май 2007
- 108
- 71
- 0
- 46
- Езжу на ...
-
Тойота Хайлюкс на 39-ых Айроках (боевой)
Судзуки Джимни АКПП 2006 (городской)
Провели весь отпуск на колёсах, конечно же на колёсах Джима.
В общей сложности чуть больше 40-ка дней, из них 18 ночей спали в машине. Маршрут был не маленький: Новый Уренгой - Омск (супруга омская) - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Киров - Кострома - Ярославль - Тверь (я тверской) - Москва - Ростов-на-Дону - Анапа - Сочи (друзья в Красной поляне) - опять Анапа - Ростов-на-Дону - Брянск - потом ушли на Белоруссию в Гомель (там тоже родственники) - потом Тверь - Москва - Нижний Новгород - Чебоксары (Чувашия) - Казань (Татарстан) - Ижевск (Удмуртия) - просёлками, пересекая Уральские горы, на прямую ушли на Екатеринбург, "зацепив" Башкирию - дальше Тюмень - Омск - Новый Уренгой. В общей сложности набежало 19410 километров.
Машинка отработала на 5+. За весь отпуск прокололи два колеса, поменяли одну лампочку в фаре, сломали об ветки штатную антенну и всё! Плановое ТО в расчёт не беру. В Анапе поменяли масло в двигателе, в Омске снова масло в двигателе, масло в АКПП и заменили оба воздушных фильтра.
На море возможности машинки использовал по максимуму. Везде, где были нами замечены "экстремальные" УАЗки-кабриолеты, катающие отдыхающих, мы побывали, несмотря на скептические высказывания местных уазоводов, что мы туда не проедем. Горные речки, каменистые серпантины, высОты больше 1000 метров (максимум побывали на 1900 метрах). Обошли и объехали около десятка дольменов. По пляжу в Благовещенской катались на заднем приводе (правда пришлось спуститься аж до 0.5). Самое смешное, что я катался вокруг закопавшихся Гелендвагена и Гранд Чероки, которые отдали по 500 рэ. трактору за эвакуацию. Правда, не буду лукавить, эти люди не знали, зачем спускают колёса.
В горах, зацепившись задним бампером, потеряли задний гос. номер и половину пути проделали без него. За всю дорогу был уплачен один единственный штраф и тот за отсутствие номера. Столь малые потери - это заслуга Си-Би радиостанции и дальнобойщиков, без них без штрафов не обошлись бы. Единственное, более-менее серьёзное проишествие за всю дорогу, это потерявшая управление и начавшая кувыркаться нам в лоб Лада Калина между Тюменью и Омском. Столкновения избежали, жертв не было, хоть одного из пассажиров Калины и выбросило на улицу. Правда у супруги на глазах такое произошло впервые и шок она перенесла очень сильный.
Если бы не бак, точнее его размер, то всё было бы супер. Но путешевствовать по безлюдным просторам Родины без нормального запаса топлива - это экстрим. Мечтаю о самодельном, большом баке.
Ещё очень понравилась Беларусь. Блин, будто в Европу попали. Чистота, красота. Сплошная линия разметки и знаки ограничений стоят только там, где они действительно нужны. Ненароком побывали в зоне выселения. Мёртвые населённые пункты оказались зрелищем не из приятных.
Вот такой вот поход, хотел фотки прицепить да чего-то не получилось.
В общей сложности чуть больше 40-ка дней, из них 18 ночей спали в машине. Маршрут был не маленький: Новый Уренгой - Омск (супруга омская) - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Киров - Кострома - Ярославль - Тверь (я тверской) - Москва - Ростов-на-Дону - Анапа - Сочи (друзья в Красной поляне) - опять Анапа - Ростов-на-Дону - Брянск - потом ушли на Белоруссию в Гомель (там тоже родственники) - потом Тверь - Москва - Нижний Новгород - Чебоксары (Чувашия) - Казань (Татарстан) - Ижевск (Удмуртия) - просёлками, пересекая Уральские горы, на прямую ушли на Екатеринбург, "зацепив" Башкирию - дальше Тюмень - Омск - Новый Уренгой. В общей сложности набежало 19410 километров.
Машинка отработала на 5+. За весь отпуск прокололи два колеса, поменяли одну лампочку в фаре, сломали об ветки штатную антенну и всё! Плановое ТО в расчёт не беру. В Анапе поменяли масло в двигателе, в Омске снова масло в двигателе, масло в АКПП и заменили оба воздушных фильтра.
На море возможности машинки использовал по максимуму. Везде, где были нами замечены "экстремальные" УАЗки-кабриолеты, катающие отдыхающих, мы побывали, несмотря на скептические высказывания местных уазоводов, что мы туда не проедем. Горные речки, каменистые серпантины, высОты больше 1000 метров (максимум побывали на 1900 метрах). Обошли и объехали около десятка дольменов. По пляжу в Благовещенской катались на заднем приводе (правда пришлось спуститься аж до 0.5). Самое смешное, что я катался вокруг закопавшихся Гелендвагена и Гранд Чероки, которые отдали по 500 рэ. трактору за эвакуацию. Правда, не буду лукавить, эти люди не знали, зачем спускают колёса.
В горах, зацепившись задним бампером, потеряли задний гос. номер и половину пути проделали без него. За всю дорогу был уплачен один единственный штраф и тот за отсутствие номера. Столь малые потери - это заслуга Си-Би радиостанции и дальнобойщиков, без них без штрафов не обошлись бы. Единственное, более-менее серьёзное проишествие за всю дорогу, это потерявшая управление и начавшая кувыркаться нам в лоб Лада Калина между Тюменью и Омском. Столкновения избежали, жертв не было, хоть одного из пассажиров Калины и выбросило на улицу. Правда у супруги на глазах такое произошло впервые и шок она перенесла очень сильный.
Если бы не бак, точнее его размер, то всё было бы супер. Но путешевствовать по безлюдным просторам Родины без нормального запаса топлива - это экстрим. Мечтаю о самодельном, большом баке.
Ещё очень понравилась Беларусь. Блин, будто в Европу попали. Чистота, красота. Сплошная линия разметки и знаки ограничений стоят только там, где они действительно нужны. Ненароком побывали в зоне выселения. Мёртвые населённые пункты оказались зрелищем не из приятных.
Вот такой вот поход, хотел фотки прицепить да чего-то не получилось.