Рыдаю! Дина начинает разочаровывать.Оговоренный срок замены двери пять дней.Извенялись,что так долго,мол работы много.Очереди ждал полтора месяца. Вместо 5 дней лишили меня машинки дней на 9.Хотя на 4-ый день звонил-сказали,что дверь окрашена,осталось собрать и к оговоренному сроку успеют.Получается ей никто не занимается.Зачем же было её ставить на ремонт,могли бы передвинуть очередь на теже несколько дней?!Если бы делал за налик - поехал бы устраивать скандалы,истерики.Просто непорядочно ограничивать таким образом человека,ведь не только у сервиса много работы,причём всё не бесплатно.Или безнал не такие деньги?Скорее всего те,кто платит реальной деньгой пользуются приоритетом перед теми,за кого платит страховая,так как им проще устраивать дискомфорт и всяческие неудобства посредством судебных разбирательств за просроченные сроки ремонта,оговоренные в акте приёма-передачи тс.Жаль,что у нас так:заплатил не детскую страховку,"приобрёл"справочку необходимой формы,так ещё "подмажь"сервис("не подмажешь-не поедет"),чтобы отнеслись с пониманием...Так,"в чём сила..Вот и брат говорит,что в деньгах.."-цитата из к/ф Брат.Есть ли смысл в страховках???Чешу репу.
Не-не-не