NSGV vs... конкретно присматриваюсь. Есть вопросы.

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
Доброго дня уважаемые!

Долго мучаюсь с выбором аппарата вместо имеющейся Honda HR-V. NSGV 5 дв. 2 л новая в кредит - один из главных кандидатов. Более того, она мне очень нравится и подходит по ТТХ и по внешности, но как об ычно есть некоторые но. Их то мне и хочется обсудить. Я прочитал сколько мог тем по выбору и сравнению машин на этом форуме. Поэтому задам только вопросы оставшиеся непонятными. Некоторые простые, некоторые общие.

1. Многие отмечают большой расход бензина в городе и, что мне особенно странно, на трассе. Пока приму это, как аксиому. Вопрос: каким бензином вы пользуетесь 92 или 95? В салоне мне сказали, что только 95. Тогда расход - это большой минус, если же 92, то 11 литров на трассе , это как у моей хрюши 9 терпимо.

2. Все отмечают некую туповатость двигателя. На каких скоростях это проявляется? Опять же сравниваю со своей хрюшей. Туповатости нет, но здорово напрягает обгон фур, т.е. разгон со 100 до 120-130км/час. Как с эти м у NSGV?

3. Есть ли тут владельцы NSGV с американским двиглом 2.7л и 5 ст. АКПП? Поделитесь отзывавами. А то нашел контору в Москве, которая готова привести новую, но боюсь как бы не возникло проблемы по запчастям. Двигатель и АКПП - понятно, но как бы и все остальное не было существенно специфичным, вплоть до резьбы болтов (такое было кажется у Альмер).
 


mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
YuryS написал(а):
1. Многие отмечают большой расход бензина в городе и, что мне особенно странно, на трассе. Пока приму это, как аксиому. Вопрос: каким бензином вы пользуетесь 92 или 95? В салоне мне сказали, что только 95. Тогда расход - это большой минус, если же 92, то 11 литров на трассе , это как у моей хрюши 9 терпимо.
Это смотря в каком городе, расход... В Москве будет от 15 л 95-го на 100 км (если утром на работу, а вечером с работы). Например у меня летом было 14, а сейчас 16 :(
YuryS написал(а):
2. Все отмечают некую туповатость двигателя. На каких скоростях это проявляется? Опять же сравниваю со своей хрюшей. Туповатости нет, но здорово напрягает обгон фур, т.е. разгон со 100 до 120-130км/час. Как с эти м у NSGV?
На трасса до 130 очень энергично качегарится, но если надо резко со 130 до 160 на обгоне, то неторопливо разгоняется (была полностью гружоная машина людьми и барахлом, с пустой вообще проблем нет)...
 

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
Вот хотелось бы уточнить:
mrBlizzard написал(а):
Это смотря в каком городе, расход... В Москве будет от 15 л 95-го на 100 км (если утром на работу, а вечером с работы). Например у меня летом было 14, а сейчас 16 :(
Интересует именно в Москве и именно в таком режиме. А почему заправляетесь 95? Тоже салон порекомендовал или в мануале так написано или ... почему?

На трасса до 130 очень энергично качегарится, но если надо резко со 130 до 160 на обгоне, то неторопливо разгоняется (была полностью гружоная машина людьми и барахлом, с пустой вообще проблем нет)...
Абсолютная скорость не интересует, я обычно езжу 100-120. Просто негде разгоняться. Интересует именно разгон с 90 или со 100, чтобы обогнать фуры - это самая большая проблема у меня. Можно ли сказать, что ее нет у NSGV?
 

mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
Интересует именно в Москве и именно в таком режиме. А почему заправляетесь 95? Тоже салон порекомендовал или в мануале так написано или ... почему?
Так написано в документации и рекомендовано сервисцентром. В Москве, по сравнению сдругими городами, 95-й вполне приличного качества, машина не тупит и отлично бегает... Да, после 5-7 тысяч заметно резвее стала, хотя это могут быть чисто субъективные ощущения.
Можно ли сказать, что ее нет у NSGV?
Есть проблема, если ставнивать с турбофорестером :) А так до 120 вполне резво можно ускоряться + есть спортивный режим коробки, но еще ни разу в нем необходимости не возникло...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
Не. Форестер мне не нравится, пусть хоть и летать научится...

mrBlizzard написал(а):
А так до 120 вполне резво можно ускоряться + есть спортивный режим коробки, но еще ни разу в нем необходимости не возникло...
В отзывах часто описывается такая ситуация: чел жмет на газ, мотор выкручивается до 6000, а автомат не едет.

(Да, забыл сказать, интересует машина только с АКПП. Пробки у нас однако...)
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
YuryS написал(а):
Интересует именно в Москве и именно в таком режиме. А почему заправляетесь 95? Тоже салон порекомендовал или в мануале так написано или ... почему?
У меня по городу расход около 13 литров. По трассе меньше 10,5 никак не получается. Машина 5д, 2л, АКПП. Заправляюсь 95м, поскольку так предписано производителем. На лючке бензобака написано Unleaded fuel only. 95 or higher. В принципе, машинка достаточно прожорливая - дань "честному" полному приводу.

YuryS написал(а):
Абсолютная скорость не интересует, я обычно езжу 100-120. Просто негде разгоняться. Интересует именно разгон с 90 или со 100, чтобы обогнать фуры - это самая большая проблема у меня. Можно ли сказать, что ее нет у NSGV?
У мужа CR-V с 1998 г.в. Я на ней тоже достаточно много ездила. Не знаю, как с динамикой у HR-V, но по сравнению с CR-V Витара менее динамична. Хотя мы на ней уже два раза ездили в Финляндию, и на трассе Москва-Питер особых проблем с обгонами не было. Просто надо более точно рассчитать расстояние и заранее "пнуть" педаль газа :) Вам надо обязательно проехаться на Гранд Витаре, чтобы составить впечатление. И лучше даже не на тестовом авто, а с кем-нибудь по трассе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
YuryS написал(а):
В отзывах часто описывается такая ситуация: чел жмет на газ, мотор выкручивается до 6000, а автомат не едет.
Я сталкивалась с такой ситуацией - ехали с мужем вместе, он на Хонде, я на Сузуке. Он со светофора в горку газанул, а я его догнать не могу - педаль газа в полу, а машина не едет... Тогда отпустила педаль и резко ее нажала - машина пошла. Еще вариант (использовала при поездке в Питер) - переключать коробку на D3 при обгонах. На НСГВ это можно делать на ходу. Тоже помогает.
Но, судя по отзывам владельцев с двигателем 2,7л, они намного шустрее, ... но и прожорливее тоже значительно :(
 

mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
У меня по городу расход около 13 литров. По трассе меньше 10,5 никак не получается. Машина 5д, 2л, АКПП. Заправляюсь 95м, поскольку так предписано производителем. На лючке бензобака написано Unleaded fuel only. 95 or higher. В принципе, машинка достаточно прожорливая - дань "честному" полному приводу.
Чтобы правильно оценить расход, нужно вычислить среднюю скорость движения... У меня по Москве более 20км/ч средняя скорость никак не получается, просто график движения пробочный., поэтому и расход такой. Летом на юге, по городу больше 11 не удалось потратить, трасса 9-10 (но особо не гнали 100-120...)
 

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
bos44 написал(а):
Но, судя по отзывам владельцев с двигателем 2,7л, они намного шустрее, ... но и прожорливее тоже значительно :(
Где они владельцы то? Почему не откликаются?

Я так догадываюсь, что в 2.7 то 92-ой льют, так как она американская. Еще момент. Есть такой Jeep Wrangler - кирпич кирпичом, но у него по трасе 11л 92-го при объеме двигла 3.8 л. Как получается, что у обтекаемой NSGV 12 при вдвое меньшем объеме двигла. Что-то не верится, что привод столько съедает
 

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
bos44 написал(а):
...Не знаю, как с динамикой у HR-V, но по сравнению с CR-V Витара менее динамична...
HR-V менее динамична, чем CR-V. 11,4 или 11,7 до 100 - точно не помню, но благодаря вариатору разгон идет постоянный и равномерный, так как передачи не переключаются. Поэтому она очень быстрая от 0 до 80, но существенно медленнее потом, а с 100 до 120-130 вообще повисает, потому что мотор с оптимальных 4000 до 6000 раскручивается и у него падает момент. Вот это то меня и напрягает больше всего. Бывали ситуации, когда уходишь на обгон, а фура берет и сама начинает ускорятся. Тут бы выстрелить вперед, ан нет, не хватает мощи... Для меня это очень критичный момент
 




bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
YuryS написал(а):
Как получается, что у обтекаемой NSGV 12 при вдвое меньшем объеме двигла. Что-то не верится, что привод столько съедает
Ну у Витары на трассе не 12. Если ехать "медленно и печально", то можно и на 9л/100 к выйти. А если ехать бодро и с обгончиками, то около 11 выходит. Речь идет о машине с АКПП.
 

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
Давайте с цифрами в руках. Достаспортные ные оей хрюши: город 10,4 трасса 7,2 - реально у меня город 12-13, трасса 7.5-8 (обычно стараюсь держать около 120, в результате - средняя по Подмосковью - 70, дальняк 85-95).
Достаю листочек по NSGV полученный у дилера: город 12, трасса 7.9. Это значит, что должно быть реально город 15-16, трасса теже 8-9. Но все город подтверждают, а трассу - нет.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
YuryS написал(а):
Достаю листочек по NSGV полученный у дилера: город 12, трасса 7.9. Это значит, что должно быть реально город 15-16, трасса теже 8-9. Но все город подтверждают, а трассу - нет.
Хотел бы я посмотреть на того, кто писал расход 7 для витары :) С какой же скоростью он ездит? :)
А тебе совет: если сильно заботит расход - бери механику, с ней ты реально получишь 10-11 вкруговую при хороших скоростях на трассе и активно езде по городу.
ИМХО, большой расход у витар на автомате связан с тем, как электроника выбирает режимы двигателя, стремясь держать его выше 3000.
 

_Сергей_

Продвинутый новичок
14 Март 2007
48
7
0
59
Чехов
Привет коллегам! На параллельном форуме я уже писал - здесь повторюсь.Будучи сейчас в отпуске дважды ездил на озера по трассе Москва-Рига, 1700 ки за раз (80% трасса,остальное поле и лесная дорога).В первый раз средниий расход составил 11,3 л/100км, во второй - 12.0 л/100км. Признаюсь, что во второй раз ехал быстрее( всреднем 130- 140 км/час), груженый был в обоих случаях. Ну а кто ездил по этой трассе тот знает как на ней с фурами, включил D-3 и обгоняй без проблем - обгнал и опять D.Я лично при обгоне дискомфорта не чувствовал, мне динамики хватало. Браво! Ай Даже дважды гаишники останавливали за превышение (126 км/ч и 134км/ч) - остался при своих.Баксы-бакс
Ну а дальше дело вкуса, и чтобы не было жалко зря потраченных денегРыдаю! , а то в последнее время много недоволных.:thumbsdown:
Всем удачи на дорогах и только приятных впечатлений!:thumbsup:
______________________________________
Сергей SGVN 2007г.в. т.син. 5 дв. АКП
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
YuryS написал(а):
Давайте с цифрами в руках. Достаспортные ные оей хрюши: город 10,4 трасса 7,2 - реально у меня город 12-13, трасса 7.5-8 (обычно стараюсь держать около 120, в результате - средняя по Подмосковью - 70, дальняк 85-95).
Достаю листочек по NSGV полученный у дилера: город 12, трасса 7.9. Это значит, что должно быть реально город 15-16, трасса теже 8-9. Но все город подтверждают, а трассу - нет.
Не понимаю чего так критично литр-два бензуса по трассе. При ежегодном пробеге по трассе! 15 тыс. км (далеко не все стока по трассе ездят) это всего-то доп. 300 литров - то есть около 6 тыс. рублей. Даже за пять лет набежит та сумма, которая явно не будет критичной для выбора модели.
 



DImedROLL

Бывает здесь
25 Февраль 2007
84
6
0
Moscow
DVK написал(а):
А тебе совет: если сильно заботит расход - бери механику, с ней ты реально получишь 10-11 вкруговую при хороших скоростях на трассе и активно езде по городу.
ИМХО, большой расход у витар на автомате связан с тем, как электроника выбирает режимы двигателя, стремясь держать его выше 3000.
да, что Вы такое говорите ? у меня акпп 2,0 езжу 60 на 40 город - трасса и, как это ни странно, расход не меняется, везде остаётся одинаковый ... этим летом был 11.6 сейчас подрос немного, т.к. стало больше пробок , стал 11.9 , но вообщем-то без кореляций + автомат держит обороты на 2000 - 2500 , но никак не 3000. есть подозрение, что электроника там адаптивная и подстраивает расход под манеру езды .

YuryS написал(а):
А так до 120 вполне резво можно ускоряться + есть спортивный режим коробки, но еще ни разу в нем необходимости не возникло...
Вы про Витару говорите? что это за спортивный режим в коробке ?
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
DImedROLL написал(а):
да, что Вы такое говорите ? у меня акпп 2,0 езжу 60 на 40 город - трасса и, как это ни странно, расход не меняется, везде остаётся одинаковый ... этим летом был 11.6 сейчас подрос немного, т.к. стало больше пробок , стал 11.9 , но вообщем-то без кореляций + автомат держит обороты на 2000 - 2500 , но никак не 3000. есть подозрение, что электроника там адаптивная и подстраивает расход под манеру езды
Все может быть, я ж предполагаю, т.к. у меня механика. Просто все здесь называют 15-16 литров на автомате.
 

Dmitriy

Редкий гость
28 Ноябрь 2006
14
11
0
Novopolotsk
Здравствуйте. Езжу на 2,7. Заливаю 92 ( в американском мануале написано минимум их 87-й).
Стиль езды спокойный. В городе расход получается 12-13л. На автомате, чтобы быстрее переключится на другую передачу приходится "играть" педалью газа. Основное потребление бензина идет при трогании, пока автомат не перейдет на 2-ю и т.д. На скорости 60-70 мощности движка хватает идти на повышенной передаче с расходом 8-9л (по мгновенным показаниям), главное газ не дергать , а чуть подкидывать-сбрасывать. На трассе, в диапазоне 100-120, на пятой передаче идет с мгновенным расходом около 12л и оборотами 2300-2400. Но это из-за непостоянства держать скорость ногой. На круизе комп укладывается в 9-10л. Ну а если резкий обгон, то с пятой маленький тычек в лево рычагом АКПП и ты на 4-й, а при оборотах 4000 это уже "ракета". Но я, в основном, стараюсь не зацикливаться на расходе. Иначе никакого удовольствия от езды на такой удобной машине не будет и заберется в голову бзик "как-бы поехать , а бензина не сжечь, а может тогда и не ездить вообще". По поводу амерских гаек/болтов не скажу. Машину привезли в отличном состоянии и в метизы еще не лазил.
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
Согласен, что расход на трассе зависит от стиля вождения. Если кататься без экономии, то расход 11 - 12 л на сотню. Если аккуратно и экономично, то можно получить 10-11. По запасу хода, от полного бака до момента когда загорается лампа контроля топлива (или вот-вот загориться) - без экономии это порядка 450 км, в экономичном режиме порядка 550. (это по опыту поездок на трассе Москва-Питер, понятно что для "испытаний"ее никто не освобождал от машин).
 





bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
_Сергей_ написал(а):
Ну а дальше дело вкуса, и чтобы не было жалко зря потраченных денег , а то в последнее время много недоволных.
А потому что надо определиться при выборе машины - берется она, чтобы "пулять" или чтобы ездить и по городу и по умеренному бездорожью не задумываясь, что у тебя, т.е. твоей машины, под ногами/колесами. А то потом выясняется, что человеку ни поный привод в таком виде, ни понижайки, ни блокировки не нужны, раздражает задумчивость АКПП (по сравнению с "пуляльными" машинами), жесткость подвески, расход топлива и т.д.
Ну а тот, кто выбрал НСГВ не только глазами, но и изучив матчасть, тот ей очень доволен :thumbsup:

P.S. А внешность у Витарки интересная. На прошлой неделе сосед по даче посмотрел на нее и говорит: "Это где же на таком мощном джипе по Подмосковью ездить?" О, как:hilarious:
 

irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
YuryS написал(а):
Давайте с цифрами в руках. Достаспортные ные оей хрюши: город 10,4 трасса 7,2 - реально у меня город 12-13, трасса 7.5-8 (обычно стараюсь держать около 120, в результате - средняя по Подмосковью - 70, дальняк 85-95).
Достаю листочек по NSGV полученный у дилера: город 12, трасса 7.9. Это значит, что должно быть реально город 15-16, трасса теже 8-9. Но все город подтверждают, а трассу - нет.

У меня в городе 11-13л. по трассе 7.8 - 8л. (скорость 90) и до 12л. (скорость не ограничена), правда у меня механика, бензин только 95 и эксплуатация пока только в летних условиях.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
irmaks написал(а):
У меня в городе 11-13л. по трассе 7.8 - 8л. (скорость 90) и до 12л. (скорость не ограничена), правда у меня механика, бензин только 95 и эксплуатация пока только в летних условиях.
Сильно!!! У меня в городе около 15 на 3d 1.6 ;) Не стесняюсьтысяч до 5 притопить до переключения. А если ездить экономично - переключаться на 3 тысячах то 11.5 и уверен можно еще экономнее. Так что тут больше от стиля езды зависит чем от машины - бесполезняк выкладки делать.
 

irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
Wing написал(а):
Сильно!!! У меня в городе около 15 на 3d 1.6 ;) Не стесняюсьтысяч до 5 притопить до переключения. А если ездить экономично - переключаться на 3 тысячах то 11.5 и уверен можно еще экономнее. Так что тут больше от стиля езды зависит чем от машины - бесполезняк выкладки делать.
Не буду с вами спорить. ;) Но с бумажкой, полученной от дилера - полное соответствие.
 

Launcher

Наш человек
12 Июнь 2007
133
2
0
Днепропетровск
Езжу на ...
NSGV 2.7 AT black/beige
bos44 написал(а):
, судя по отзывам владельцев с двигателем 2,7л, они намного шустрее, ... но и прожорливее тоже значительно :(
Позвольте с Вами не согласиться: при прочих равных условиях (манера езды, загрузка, скорость) расход у 2,7 такой же, а то и меньше, чем у 2 литров. Трасса, скорость 100км/ч - 9,8л. Город, умеренные пробки - 12,6л.
Связано это с тем, что двигатель 2,7 получается менее нагруженным. Кроме того с ним агрегатирована 5-ступенчатая АКП, что благоприятно сказывается на расходе за городом.:thumbsup:
 


bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Launcher написал(а):
Кроме того с ним агрегатирована 5-ступенчатая АКП, что благоприятно сказывается на расходе за городом.:thumbsup:
Возможно, но изначальная цена на 2,7 не вдохновляет... Многие покупали НСГВ как машину стоимостью до 30-35 тыс уе.
 

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
Wing написал(а):
Не понимаю чего так критично литр-два бензуса по трассе. При ежегодном пробеге по трассе! 15 тыс. км (далеко не все стока по трассе ездят) это всего-то доп. 300 литров - то есть около 6 тыс. рублей...
Критичны не только и не столько лишние деньги, сколько критичен незначительный объем бака. При таком расходе далеко не уедешь на 55 литрах (10 последних расходовать не рекомендуется из-за грязи). Итого выходит 300 км +/- 20% от заправки до заправки. Маловато будет...
 

YuryS

Осваивающийся
3 Октябрь 2007
22
0
0
62
Москва
Dmitriy написал(а):
Здравствуйте. Езжу на 2,7. Заливаю 92 ( в американском мануале написано минимум их 87-й).
Это вообще-то наш 95-ый.

По поводу амерских гаек/болтов не скажу. Машину привезли в отличном состоянии и в метизы еще не лазил.
Новую или подержаную? Если подержаную, то если не секрет, какой пробег и почем стала?

А кстати нельзя ли где новую американку купить? Есть какой-нить серый дилер, но надежный?
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
YuryS написал(а):
Критичны не только и не столько лишние деньги, сколько критичен незначительный объем бака. При таком расходе далеко не уедешь на 55 литрах (10 последних расходовать не рекомендуется из-за грязи). Итого выходит 300 км +/- 20% от заправки до заправки. Маловато будет...
Ну такой результат по расходу тяжело получить. Хотя конечно можно и еще сократить размер пробега на баке - в поля и грязи + понижайку, тогда согласен, что 300 - это очень хороший пробег.
:D