GV 01г. Поменяла натяжители цепи, сами цепи, масло с минералки на синтетику. СТУК ВСЁ РАВНО ХРЕНАЧИТ!!! Теперь велят заменить гидрокомпенсаторы. Оригинал стоит как самолёт, где взять не оригинал. Рыдаю!
Надо было менять успокоители, дёшевле и эффекта больше, надо было поискать по конференции и поспрашивать у Гуру, например у Xsenа.korolevanatali написал(а):GV 01г. Поменяла натяжители цепи, сами цепи, масло с минералки на синтетику. СТУК ВСЁ РАВНО ХРЕНАЧИТ!!! Теперь велят заменить гидрокомпенсаторы. Оригинал стоит как самолёт, где взять не оригинал. Рыдаю!
+ 1Maykll написал(а):Надо было менять успокоители, дёшевле и эффекта больше, надо было поискать по конференции и поспрашивать у Гуру, например у Xsenа.
Очень сомневаюсь в дефекте гидрокомпенсаторов. Кто и как их диагностировал? Какой характер стуков? Ведь сначала эти звуки приписывали, как я понимаю, приводным цепям ГРМ.korolevanatali написал(а):GV 01г. Поменяла натяжители цепи, сами цепи, масло с минералки на синтетику. СТУК ВСЁ РАВНО ХРЕНАЧИТ!!! Теперь велят заменить гидрокомпенсаторы. Оригинал стоит как самолёт, где взять не оригинал. Рыдаю!
Очень сомневаюсь в дефекте гидрокомпенсаторов. Кто и как их диагностировал? Какой характер стуков? Ведь сначала эти звуки приписывали, как я понимаю, приводным цепям ГРМ.
Гидрокомпенсаторы стучат,обычно, тикающим звуком, который с увеличением оборотов становится чаще, затем, после нескольких секунд гидрокомпенсаторы заполняются маслом и стук исчезает либо, если компенсатор совсем плохой,то продолжает стучать. После продолжительной работы со стуком, на торце компенсатора часто видны набитые следы, а у вас? Стук гидрокомпенсатора, который проходит после прогрева двигателя не считается дефектом. В некоторых случаях не считается дефектом стук компенсатора на прогретом двигателе на холостом ходу, если он пропадает при небольшом увеличении оборотов.
На двигателях ГВ V6 (Н25 или Н27) чаще проблемой является натяжение цепей ГРМ, которое не удается устранить даже заменой всех натяжителей и успокоителей. Характер стуков следующий:
_первичная цепь хорошо прослушивается в районе расположения ее натяжителя( внизу справа);
_цепь правой головки лучше слышно в передней верхней части клапанной крышки на шляпках крепежных гаек кл. крышки;
_цепь левой головки слышно со стороны левой кл. крышки впереди, часто результатом плохого натяжения цепи становится неравномерное движение распредвалов между собой и негромкий глухой (тупой) стук со стороны этой головки . Пропадает при незначительном увеличении оборотов. Некоторые называют его стуком гидрокомпенсаторов.!!
Не спешите с заменой. Разберитесь.