нужен совет по поводу езды на полном приводе

папашкин

Новичок
20 Июль 2007
1
0
0
47
г Новосибирск
приветствую всех сузуководов ,первый раз купил внедорожник ,эскудо 92гв g16 а двигатель ,езжу уже пол года ,тачка просто клас ,проблема дорог отпала напрочь , частенько ездил на полном приводе а друзья (у которых были такие же авто) говорят что ездить на полном приводе постоянно нельзя ,якобы накрывается не то раздатка не то мост,и включать его нужно как то особенно ,включить рычаг 4вд затем заднюю скорость и проехать назад около пяти метров,как то всё очень сложно ,засомневался решил спросить у вас , хотел зимой ездить постояно на 4вд.
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
не в том форуме вопрос, но тем не менее, что на джимни, что на эскудо НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ПО АСФАЛЬТУ.
 

Швондер

Бывает здесь
3 Июль 2007
72
11
0
42
Украина, Киев
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 1998, 2.0, V6-24, автомат.
На эскудо нет межосевого дифференциала, если это тебе о чем то говорит ,то ты догадаешься где и кода можно использовать полный привод, а если не говорит, то вкратце: категорически запрещено использовать на твердом сухом покрытии. по поводу включения все довольно посто - включил и едешь. а вот отключение... все зависит от того ,какие хабы установлены на твоей машинке...
подробнее здесь в поиске.
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
папашкин написал(а):
говорят что ездить на полном приводе постоянно нельзя ,якобы накрывается не то раздатка не то мост,и включать его нужно как то особенно ,включить рычаг 4вд затем заднюю скорость и проехать назад около пяти метров,как то всё очень сложно ,засомневался решил спросить у вас , хотел зимой ездить постояно на 4вд.
;) Друзья правы, ездить постоянно не стоит, идет повышенный износ трансмиссии и расход топлива увеличивается. Включаю в городе зимой, только при сильном гололёде, колёса шипованные. Передний мост подключаю на стоячей машине, в мануале написано что можно на ходу при низкой скорости, но я не рискнул. Пробовал во время движения, раздаётся скрежет (может это нормально?) и дальше рычаг раздатки переводить не хочется. Отключается как в остановленном состоянии, так и на ходу, если хабы автоматические, нужно пару метров проехать задним ходом, тогда колеса отцепятся от приводов, произойдет полное отключение переднего моста.
 

FlyDragon

Наш человек
3 Октябрь 2007
127
9
0
47
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Cultis 2001 1,6 16v 4wd Sedan
Действительно. Всё правильно здесь описано: в мануале сказано что режим 4wd можно использовать только на мокрой или скользкой дороге.

Но в мануале еще сказано что для смазки узлов переднего привода тем не менее необходимо как минимум 30км в месяц ездить на полном приводе.

Подключать его действительно можно при движении до 100км/ч
Я конечно на такой не пробовал, но на 60км/ч включал, не без хруста, но без него и не получится.... синхронизаторов то нет.....

Постоянное использование влечет повышенный износ раздатки и как следствие она начинает глючить..... как например в моем случае (прежний хозяин не только постоянно на нем гонял, но и еще оторвал буксировочное ухо от рамы....... это при АКПП.....)
Теперь у меня в холодное время года пока не проедешь на полном приводе немного самопроизвольно раздатка начинает хрустеть до тех пор пока не подключишь передний привод и не прогреешь её.... потом отключаю - нормально, можно весь день ездить на заднем....
На следующий день ситуация повторяется.....

Наверное придется ремонтировать раздатку.... или нафик поменять.....
 


FlyDragon

Наш человек
3 Октябрь 2007
127
9
0
47
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Cultis 2001 1,6 16v 4wd Sedan
А сколько она стоить может приблизительно?
Может кто заказывал?

Щас с деньгами пока напряг....
 

Guff

Проходил мимо
17 Июль 2007
2
0
0
53
Москва
Не знаю чего в мануале написано - я включаю полный привод только на стоячей машине - рычаг АКПП в положение "N" - включается легко и без напрягов! И выключаю так же! А то что ездить на полном приводе по асфальту нельзя - полный бред! Просто гонять не надо - максимум 60 км/ч - и будет все нормально!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А то что ездить на полном приводе по асфальту нельзя - полный бред! Просто гонять не надо - максимум 60 км/ч - и будет все нормально!
Можно по прямой, поворачивать нельзя :). Будут сильные нагрузки на механизм, износ, шумы, дорогие поломки.

Одно колесо должно легко проскальзывать в повороте, т.е. по грязи, сыпучке, льду можно поворачивать + на лысой резине можно ездить везде :).
 

Аркан

Продвинутый новичок
21 Август 2007
42
4
0
Сахалин
Не, ребята, я зимой на Джимнике только на полном приводе буду ездить!
Вот, на днях на первом гололёде проехал на заднем- подорвало колёса и пиз.... -врезался в бугор и перевернулся. Ну очень короткая машина и неустойчивая!

ЛУЧШЕ 40 км в час НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!!!
 




Скептик

Продвинутый новичок
20 Август 2007
40
1
0
Южно-Сахалинск
gorst написал(а):
Можно по прямой, поворачивать нельзя :). Будут сильные нагрузки на механизм, износ, шумы, дорогие поломки.

Одно колесо должно легко проскальзывать в повороте, т.е. по грязи, сыпучке, льду можно поворачивать + на лысой резине можно ездить везде :).
Хм... А для чего у тебя дифф?
Или у тя там кусок арматуры вварен?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Хм... А для чего у тебя дифф?
Или у тя там кусок арматуры вварен?
Передние колёса и задние проходят разный путь и одно из них должно проскальзывать, если нет межосевого дифференциала. На асфальте с хорошей резиной в повороте не проскользнёт и будет нехорошо раздатке и хабам.
 

Скептик

Продвинутый новичок
20 Август 2007
40
1
0
Южно-Сахалинск
gorst написал(а):
Передние колёса и задние проходят разный путь и одно из них должно проскальзывать, если нет межосевого дифференциала. На асфальте с хорошей резиной в повороте не проскользнёт и будет нехорошо раздатке и хабам.
При повороте у тебя одна сторона загружена больше, чем вторая. Соответственно, дифф просто переключит вращение на более свободный привод