нужен совет по поводу езды на полном приводе | Сузуки Клуб Россия

нужен совет по поводу езды на полном приводе

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем папашкин, 8 окт 2007.

  1. папашкин

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г Новосибирск
    приветствую всех сузуководов ,первый раз купил внедорожник ,эскудо 92гв g16 а двигатель ,езжу уже пол года ,тачка просто клас ,проблема дорог отпала напрочь , частенько ездил на полном приводе а друзья (у которых были такие же авто) говорят что ездить на полном приводе постоянно нельзя ,якобы накрывается не то раздатка не то мост,и включать его нужно как то особенно ,включить рычаг 4вд затем заднюю скорость и проехать назад около пяти метров,как то всё очень сложно ,засомневался решил спросить у вас , хотел зимой ездить постояно на 4вд.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нужен совет поводу
    1. mad max
      Ответов:
      120
      Просмотров:
      13.985
    2. Парижанин
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      332
    3. Дмитриев Максим Борисович
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      255
    4. sonik1000
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      708
    5. @лександр
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      480
    6. Boris8
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      452

  3. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    не в том форуме вопрос, но тем не менее, что на джимни, что на эскудо НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ПО АСФАЛЬТУ.
     
  4. Швондер

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Украина, Киев
    На эскудо нет межосевого дифференциала, если это тебе о чем то говорит ,то ты догадаешься где и кода можно использовать полный привод, а если не говорит, то вкратце: категорически запрещено использовать на твердом сухом покрытии. по поводу включения все довольно посто - включил и едешь. а вот отключение... все зависит от того ,какие хабы установлены на твоей машинке...
    подробнее здесь в поиске.
     
  5. fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Барнаул
    ;) Друзья правы, ездить постоянно не стоит, идет повышенный износ трансмиссии и расход топлива увеличивается. Включаю в городе зимой, только при сильном гололёде, колёса шипованные. Передний мост подключаю на стоячей машине, в мануале написано что можно на ходу при низкой скорости, но я не рискнул. Пробовал во время движения, раздаётся скрежет (может это нормально?) и дальше рычаг раздатки переводить не хочется. Отключается как в остановленном состоянии, так и на ходу, если хабы автоматические, нужно пару метров проехать задним ходом, тогда колеса отцепятся от приводов, произойдет полное отключение переднего моста.
     
  6. FlyDragon

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Саратов
    Действительно. Всё правильно здесь описано: в мануале сказано что режим 4wd можно использовать только на мокрой или скользкой дороге.

    Но в мануале еще сказано что для смазки узлов переднего привода тем не менее необходимо как минимум 30км в месяц ездить на полном приводе.

    Подключать его действительно можно при движении до 100км/ч
    Я конечно на такой не пробовал, но на 60км/ч включал, не без хруста, но без него и не получится.... синхронизаторов то нет.....

    Постоянное использование влечет повышенный износ раздатки и как следствие она начинает глючить..... как например в моем случае (прежний хозяин не только постоянно на нем гонял, но и еще оторвал буксировочное ухо от рамы....... это при АКПП.....)
    Теперь у меня в холодное время года пока не проедешь на полном приводе немного самопроизвольно раздатка начинает хрустеть до тех пор пока не подключишь передний привод и не прогреешь её.... потом отключаю - нормально, можно весь день ездить на заднем....
    На следующий день ситуация повторяется.....

    Наверное придется ремонтировать раздатку.... или нафик поменять.....
     
  7. fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Барнаул
    Нафик поменяй... на контрактную, отпишись по результату.
     
  8. FlyDragon

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Саратов
    А сколько она стоить может приблизительно?
    Может кто заказывал?

    Щас с деньгами пока напряг....
     
  9. Guff

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Не знаю чего в мануале написано - я включаю полный привод только на стоячей машине - рычаг АКПП в положение "N" - включается легко и без напрягов! И выключаю так же! А то что ездить на полном приводе по асфальту нельзя - полный бред! Просто гонять не надо - максимум 60 км/ч - и будет все нормально!
     
  10. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Можно по прямой, поворачивать нельзя :). Будут сильные нагрузки на механизм, износ, шумы, дорогие поломки.

    Одно колесо должно легко проскальзывать в повороте, т.е. по грязи, сыпучке, льду можно поворачивать + на лысой резине можно ездить везде :).
     
  11. Аркан

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Сахалин
    Не, ребята, я зимой на Джимнике только на полном приводе буду ездить!
    Вот, на днях на первом гололёде проехал на заднем- подорвало колёса и пиз.... -врезался в бугор и перевернулся. Ну очень короткая машина и неустойчивая!

    ЛУЧШЕ 40 км в час НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!!!
     
  12. Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хм... А для чего у тебя дифф?
    Или у тя там кусок арматуры вварен?
     
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Передние колёса и задние проходят разный путь и одно из них должно проскальзывать, если нет межосевого дифференциала. На асфальте с хорошей резиной в повороте не проскользнёт и будет нехорошо раздатке и хабам.
     
  14. Скептик

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    При повороте у тебя одна сторона загружена больше, чем вторая. Соответственно, дифф просто переключит вращение на более свободный привод
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как правильно включать полный привод на сузуки ескудо

    ,
  2. можно ли ездить постоянно на полном приводе на сузуки гранд витара 3

    ,
  3. можно нa дaсторe eздить постояно в рeжимe aвто 4вд

    ,
  4. xl7 можно ли постоянно ездить на полном приводе,
  5. на сузуки нельзя ездить на полном приводе,
  6. гранд витара можно ли ездить на n ,
  7. как правильно включать раздатку на сузуки эскудо 2012 года ,
  8. модно ли ездить на полном приводе зимой сузуки гранл витара 2003,
  9. можно ли ездить на джимни с постоянно включенным полным приводом,
  10. можноли ездить на сузуки постоянно на 4н,
  11. бьет при езде на полном приводе гранд витара